Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Тут вообще-то сереьезный форум, а эта тема - системообразующая
Я вот задумался на этот счёт. А вот правда, чего мы молчим? Нужна петиция. Переименовать этот форум к херам: добавить «Автомобильный» вначале. Если Степану не нравится,то он волен принимать решение покинуть форум. Насильно мил не будешь.
 
  • 😂
Реакции: 4 users
Я вот задумался на этот счёт. А вот правда, чего мы молчим? Нужна петиция. Переименовать этот форум к херам: добавить «Автомобильный» вначале. Если Степану не нравится,то он волен принимать решение покинуть форум. Насильно мил не будешь.
change.org? Там создаем петицию? Главное чтобы Степан не увидел. Кстати насчёт переименования форума - предложенный тобой вариант не очень - "Автомобильный жизнь в Германии" ?‍♂️
 
  • 😂
Реакции: 1 users
change.org? Там создаем петицию? Главное чтобы Степан не увидел. Кстати насчёт переименования форума - предложенный тобой вариант не очень - "Автомобильный жизнь в Германии" ?‍♂️
мы не можем игнорировать почти тыщу страниц Коронотемы: "Ковидно-автомобильная жизнь в Германии"
 
  • 😂
Реакции: 2 users
как начнёшь анекдоты строчить или считать, что Берлин уже не столица, тогда и смогу ответить
вспомнил..кто-то ж писал про Лебедя и Утку...драматичный такой андекдот...
Добро пожаловать в клуб!
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Ну какие там обороты на 10..12 км/ч на первой? На какой скорости и каких оборотах ты при нормальном разгоне переключаешься с 1 на 2?
Понаблюдал немного за оборотами и заходами в повороты в разных обстоятельствах.
Итак, если ехать на второй без газа, то обороты будут 1000 и скорость 18+/-1. Если затормозить до 15, то обороты будут 750 и машина уже начинает дёргаться. На первой без газа скорость 7, комфортное движение с газом - 10…12, обороты не засекал. Если воткнуть первую на 15, то будет рёв и клевок.
По манере захода в поворот - получается, если езда в зоне 30 и поворот на 90 градусов (что чаще всего) и широкая дорога, то в принципе комфортно заходить на второй. Если дорога узкая и плохой обзор, то скорость 16…18 уже некомфортная, но первую втыкать ещё рано. Тормозить до скорости 10..12 при этом до поворота тоже не хочется. Но самый характерный случай - заход в поворот 90 градусов со скоростью 50 и больше. Идея в том, что тормозить до скорости входа в поворот сильно заранее - такое себе. Создаётся помеха для потока. Поэтому интуитивно выжимаю сцепление, подкатываюсь к повороту, плавно снижая скорость, втыкаю вторую и где-то на 45 градусах пускаю сцепление. Такой подход позволяет двигаться с большей скоростью на прямом участке дороги, ну и не душить мотор.
Собственно, вопрос, правильно ли делать как-то иначе и какова целесообразность этого?
(С ездой в затяжных поворотах выше разобрались - там всё понятно).
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users
Итак, если ехать на второй без газа, то обороты будут 1000 и скорость 18+/-1. Если затормозить до 15, то обороты будут 750 и машина уже начинает дёргаться. На первой без газа скорость 7, комфортное движение с газом - 10…12, обороты не засекал. Если воткнуть первую на 15, то будет рёв и клевок.
750 - это уже слишком мало, тут согласен. Но странно, что на первой "рев" на 15. Получается какой-то прямо разрыв без подходящей передачи, что странно. Клевок происходит из-за того, что обороты двигателя слишком маленькие в момент (почти) полного схватывания сцепления, надо на газ нажимать в процессе отпускания сцепления.

Но самый характерный случай - заход в поворот 90 градусов со скоростью 50 и больше. ... Поэтому интуитивно выжимаю сцепление, подкатываюсь к повороту, плавно снижая скорость, втыкаю вторую и где-то на 45 градусах пускаю сцепление.
Так а зачем сцепление выжимать, когда можно точно так же подкатываться к повороту просто с отпущенной педалью газа. Двигатель при этом топлива вообще не потребляет, в отличие от ситуации с выжатым сцеплением или нейтралкой.

Мои действия в такой ситуации: еду на 4, заранее включаю поворотник и отпускаю педаль газа, незадолго до поворота торможу до нужной скорости и перед самым поворотом включаю 2 или 3. Иногда прохожу поворот на 4 и включаю 2 или 3 уже после. Это если нет пешеходов, велодорожки и прочих препятствий.

Собственно, вопрос, правильно ли делать как-то иначе и какова целесообразность этого?
Сцеплением надо пользоваться только в момент переключения передачи. Нейтралкой только на светофоре (остановке) или в конце торможения. В обычной жизни. Гонщики иногда "играют" сцеплением во время прохождения поворотов, но там уже ситуации другие.

Вот, например, можно посмотреть работу с педалями



 
  • 👍
Реакции: 1 user
А вообще, конечно, для обычной жизни надо с автоматом машину покупать. Механика - это все от бедности. В РФ у меня первая и единственная машина на механике была это тот москвич, что я постил недавно. Потом только с автоматами. В Германии пришлось пока снова на механику пересесть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А вообще, конечно, для обычной жизни надо с автоматом машину покупать. Механика - это все от бедности.
Ну...что значит надо? Никто не заставляет. Я, например, набрал себе и подогрев руля, и датчики слепой зоны, и аутохолд, и паркуется сама, и круиз-контроль, и двигатель гибридный хотелось. В общем совсем не дешёвый фокус. А коробку хотелось механическую -- ну нравится так. В 2030 когда двс не останется вовсе, всё равно придётся на электрическом "автомате" ездить.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Ну...что значит надо? Никто не заставляет. Я, например, набрал себе и подогрев руля, и датчики слепой зоны, и аутохолд, и паркуется сама, и круиз-контроль, и двигатель гибридный хотелось. В общем совсем не дешёвый фокус. А коробку хотелось механическую -- ну нравится так. В 2030 когда двс не останется вовсе, всё равно придётся на электрическом "автомате" ездить.
Не совсем верное слово, согласен. Хорошо бы. Просто никакого особого смысла иметь механику в обычной жизни нет, с автоматом меньше лишних действий, плюс он лучше машиной управляет, чем абсолютное большинство любителей механических коробок. А уж если по пробкам толкаться, то мне вообще с трудом представляется получение удовольствия от механики.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
двигатель гибридный хотелось
А коробку хотелось механическую -- ну нравится так
Хотелось и купилось? ?
Разве бывают настоящие гибриды на механике? Никогда не видел. Я думал раз гибрид,значит автоматически с автоматом (вот такая тавтология)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Они даже называются средние гибриды при дословном переводе. Что означает так себе гибрид? Внешне нравится Форд Пума, но у них нет реальных гибридов, поэтому как замена Лексуса не катит?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху