N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 144
Тойота Селика - это легенда Ралли, если что. Субару Импреза, как и Мицу Лансер - уже не участвуют в Ралли (самое престижной). Рулят Форд, Хендэ, Фольц. Последние два года - Тойота Ярис берет титул в личном зачете.ну так субару в ралли гоняется огого сколько лет. А что-то я не помню, что бы там были тойоты. Ситроены, форды, пежо и ауди - в ралли я видел. А вот тойоты - как-то не застал.
Может конечно тойота, как и рено, применят свои наработки из формулы1. Уж я точно слышал, что реношный твинтурбо на три горшка таки имеет неслабую формульную историю. А тойота... Тойота это японский фольцваген. Открываете сайт toyota.jp и просто глаза разбегаются от обилия марок. Причем там реально есть то, что не едет в большой мир. Но разве может компания, которая хочет делать "средненькое" для "средненьких" быть чем-то выдающимся? Они просто хотят зарабатывать деньги, и делают это успешно. Но не видно у них какой-то изюминки. Нету.
Вы можете кидать в меня тапки, но, если мерседес продает статус для семьи, бмв продает статус для водителя, то тойота продает "чистенько но бедненько". Поэтому тойоте пришлось сделать бренд лексус, что бы отделить лакшери от быдла на одних и тех же платформах.
Тойота жидко обгадилась в Ф1, но зато штампует Ле Ман постоянно в самоё престижном классе