А я видел как сузуки джимни и гранд витара тащили "супер нежные" субары через все поле.
Еще я видел как Паджеро и Паджеро-спорт вытаскивали гелики и лендроверы.
рав 4 - это не внедорожник. Как и ЛЮБАЯ субару.
Много тойот не проходит лосиный тест?

Сколько продается субару и сколько тойот?
Выбор рынка о чем-то вам вообще говорит?
Тут могу объяснить на пальцах:
каждый средний индивидуум хочет жить с минимальными затратами энергии. Часто даже мыслительными. Таких людей - большинство (конечно же их нет на форуме переехов). Выбор того, что выбирает большинство - это удобно и энергетически дешево для мозга. Вывод для производителя - сделать им то, что они хотят. В результате, толпа выберет и будет рекомендовать другим. И другие опять же будут прислушиваться к этому. Поэтому и продается столько субар и тойот. Такова целевая группа. Но у каждого производителя есть своя целевая группа, и именно они покупают. Поклонники пежо никогда не купят рено, но могут купить два пежо. Хотя вроде как рено может быть и надежнее и лучше.
Я не хочу вас обидеть, заранее пишу и прошу понять правильно, но вы такую "пургу" несете, ну ей богу...
Ничего хорошего, кроме того, что они не ломаются в Тойотах нет, ок. Остановимся на этом. Все те миллионы людей в мире, которые покупают тойоты - это все бедные, но чистенькие дурачки, не знают, блин, что бмв-продает статус.


Давайте обратимся к маркетингу:
BMW - Sheer Driving Pleasure
Mercedes - The best or nothing
Toyota - Always A Better Way
VW - Volkswagen Das Auto
Subaru - confidence in motion
Jeep - There's only one
lada - новые горизонты
Hyundai - New thinking, new possibilities
Я ничего не хочу сказать против тойоты, но даже в слогане они как бы парни с изюминкой "лучше". Ну типа как если бы парни рекламировали себя девушке, так тойота - это типа "я учился на четверки, имею фирму по продаже упаковки для салатов, и почти выплатил ипотеку за двушку, отдыхать езжу на родительскую дачу, и вообще меня все устраивает, менять ничего не хочу". А вот парень Субару - это типа "я вообще троешник, но у меня фирмы нету, но я там инвестор, там биток кручу, там три квартиры в ипотеке и аренде крутятся, еще вон С++ решил выучить и хожу на танцы. Кароче, девчуля, если тебя что-то не устраивает - бери тойоту, а со мной надо двигаться". Бмв - "папа подарил пентхаус и сеть обмена валюты", мерседес - "я подарил сыну сеть обмена валюты, а пентхаус записал на себя, пока что". Джип - это парень с рюкзаком и ледорубом, который может часми расказывать о горах где был, и куда готовится взойти. Ему не до квартир и бизнеса.
Ну вообщем, шутки шутками, но для меня это все выглядт так тойота - это все побежали, и я побежал. Да, у них есть классные решения, но в целом они заточены на удовлетворение большинства, а не каких-то ниш и особых групп. Возможно как первая машина, как поджопная повозка, как "едет и ладно" они замечательные. Даже хенде выглядит интереснее
Я, например, в России тоже ни разу не скручивал пробеги когда машины продавал, хотя там это не такое преступление как в Германии. Воспитание-с?
Может просто не знал как? =) или было лень? =) Причин может быть больше чем одна. =)))) Но у вежливых людей - таки воспитание.