Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
А что было не так? А то я смотрю на некоторые машины в автохаусах - висят неделями, только иногда обновляют объявления или переопубликовывают.
Ржавчина, тормозные диски проржавели и нуждаются в замене (если долго стоит на улице), крыша не работала, на заднем бампере такой нагар над выхлопной трубой, что даже и заводить не нужно было, салон убитый в какашку...
 
Ну тут тема о выборе автомобиля. Контекст в принципе очевиден.
мало ли, для статистики или эталонных данных. Например, когда продавал свой Ситроен,то у него меряли толщину краски и правильно интерпретировали результаты со словами "для Ситроена такой разброс показаний - норма".
П.С. при продаже в Киеве первого Ситра, приехали две обезьяны с гранатой,с толщинометром т.е., и давай с умным видом тыкать и приговаривать "капот красили, крыло красили,крышу красили (ну думаю,клоуны на лошка расчет делают). А, сорри, брат. Неправильно прибор используем." потом перемеряли и машина вновь стала крашенной с завода.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
мало ли, для статистики или эталонных данных. Например, когда продавал свой Ситроен,то у него меряли толщину краски и правильно интерпретировали результаты со словами "для Ситроена такой разброс показаний - норма".
П.С. при продаже в Киеве первого Ситра, приехали две обезьяны с гранатой,с толщинометром т.е., и давай с умным видом тыкать и приговаривать "капот красили, крыло красили,крышу красили (ну думаю,клоуны на лошка расчет делают). А, сорри, брат. Неправильно прибор используем." потом перемеряли и машина вновь стала крашенной с завода.
Ну зависит от прибора, они там тоже врать умеют огого. Плюс надо руку набить. Тут везде трезвонят - надыбали прибор, потренеруйтесь на машинах знакомых, что бы прибор показывал как заложено производителем, а не врал.
Тут же вопрос чисто немецких традиций.
Мало того, насколько я понял, вопрос физлицу-продавцу "поехали на СТО поднимем на подъемнике" в принципе не стоит. Наверное для среднего немца - это сродни паранои покупателя, и он скажет - "иди лесом, я лучше продам машину немцу".

Я просто думал, по приезду нанять специалиста по подбору, что бы у него голова болела, но потом понял, что они лишь вносят "долю" спосойствия клиентам, особенно для экспорта машин - смотрят просто глазами внимательно на машину, тыкают на очевидные проблемы, клиенту говорят "машина для своего пробега в идеале". Любой специалист по автоподбору в Украине/России заткнет их за пояс, по поиску проблем ввиду того, что мошенничество более сильно развито. Я просто так думаю, могу ошибаться, и в Германии машина собранная из трех битков - не редкость.
 
Мало того, насколько я понял, вопрос физлицу-продавцу "поехали на СТО поднимем на подъемнике" в принципе не стоит. Наверное для среднего немца - это сродни паранои покупателя, и он скажет - "иди лесом, я лучше продам машину немцу".
нет. Сам не покупал бу, но товарищ брал Мазду у немца и проверял на СТО. Все нормально, платит за прихоти покупатель. Скорее насторожит отказ от проверки на СТО
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Добрый день!

Такой вопрос, может не совсем в тему: Зачем везти свой автомобиль в Германию, тут его растомаживать и проходить ТО?

Я понял бы, если автомобиль недавно куплен и жалко его продать, или например это какой то уникат. Но через нас идут ходовые авто (Поло, Октавиа, Вольво, и пр.) в основном 2010-2016го года выпуска.

Вопрос:
  • это действительно экономически выгодно?
  • или это психологический момент?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Добрый день!

Такой вопрос, может не совсем в тему: Зачем везти свой автомобиль в Германию, тут его растомаживать и проходить ТО?

Я понял бы, если автомобиль недавно куплен и жалко его продать, или например это какой то уникат. Но через нас идут ходовые авто (Поло, Октавиа, Вольво, и пр.) в основном 2010-2016го года выпуска.

Вопрос:
  • это действительно экономически выгодно?
  • или это психологический момент?
Мы не ввозили, хотя у нас как раз был недавно купленный, год машине всего был...
Кмк, люди могут переживать, что за ту сумму, что они продадут авто на родине, они ничего похожего здесь не смогут себе позволить...
 
  • 👍
Реакции: 5 users
  • это действительно экономически выгодно?
  • или это психологический момент?
Второе тоже имеет место быть. Там ездили на ней, первые владельцы. Продав там, новую такую же здесь не купишь. Только бэушную. А у бэушных были владельцы, да еще и не один... Лично для меня это было бы очень важно.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
  • это действительно экономически выгодно?
  • или это психологический момент?
И то, и то.
До недавнего времени стоимость автомобилей с пробегом в России была существенно ниже, чем в Германии. Продав практически любую машину там, купить близкую по характеристикам здесь не представлялось возможным. Поэтому было экономически целесообразно. В свете последних тенденций рынок б/у в России растёт быстрыми темпами, поэтому как сейчас - не знаю. Плюс ввезти свою машину, купленную из салона, с понятным обслуживанием и известными косяками - это психологически проще и понятнее, чем брать здесь что-то с пробегом, например.
И перевозить пожитки на машине проще. В общем мнгого причин.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Второе тоже имеет место быть. Там ездили на ней, первые владельцы. Продав там, новую такую же здесь не купишь. Только бэушную. А у бэушных были владельцы, да еще и не один... Лично для меня это было бы очень важно.
Можно посмотреть, кто пользовался авто: молодой парень или бабушка пенсионер. Ну и по европейским дорогам рессурс наверное меньше расходуется... Вот ткак то так я думаю...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Можно посмотреть, кто пользовался авто: молодой парень или бабушка пенсионер.
Один мог наваливать и крутить мотор - плохо. Вторая - тошнить на низких скоростях и душить мотор низкими оборотами - плохо. Не угадать, как ни крути. Плюс в Германии нет адекватного сервиса по подбору. Когда я просил знакомого посмотреть блок эндоскопом, он покрутил пальцем у виска. Максимум - могут ошибки прочитать и ходовку посмотреть.
P.S. Меня вообще немецкий дилер два раза очень подленько пытался обмануть, один из них - успешно. Честность и прозрачность немецкого б/у-рынка - это сказки для приезжих.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users
Добрый день!

Такой вопрос, может не совсем в тему: Зачем везти свой автомобиль в Германию, тут его растомаживать и проходить ТО?

Я понял бы, если автомобиль недавно куплен и жалко его продать, или например это какой то уникат. Но через нас идут ходовые авто (Поло, Октавиа, Вольво, и пр.) в основном 2010-2016го года выпуска.

Вопрос:
  • это действительно экономически выгодно?
  • или это психологический момент?
Я думаю люди просто любят приключения. Ввезти машину и попытаться её тут зарегистрировать это как вызов для них :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Я думаю люди просто любят приключения. Ввезти машину и попытаться её тут зарегистрировать это как вызов для них :)
нет, вместо двух геморов (продажа там,причем срочная,т.е. с потерей денег, и покупка здесь со всеми просмотрами и прочим) я получил один. Но у меня не было всех этих проблем с номерами кузова,комплектацией и прочим. Я раз приехал на таможню и второй раз получать номера.
 
  • 👍
Реакции: 5 users
и да, я не снимал с учета в Украине :roll: ,что позволило мне ее продать назад в Украину после снятия с учета здесь
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
и да, я не снимал с учета в Украине :roll: ,что позволило мне ее продать назад в Украину после снятия с учета здесь
Живи. Срок давности преступления прошёл. Ждем твоей следующей промашки.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Всем добрый день.
Кто может составить компанию и на 2-3 дня провести тур по площадкам продажи подержанных автомобилей города Мангейм и окрестностей.
В начале декабря 2021 планирую быть в Мангейме.
С меня 200€+топливо, с вас наличие автомобиля, знание немецкого и хорошее настроение?
 
провести тур по площадкам продажи подержанных автомобилей города Мангейм и окрестностей.
я не смогу вам составить компанию, далековато, но если цель покупка автомобиля (а не просто посмотреть), то просто так ездить, кмк, потеря времени.
Лучше заранее поискать интересующие варианты, выбрать подходящие два-три и поехать к ним целенаправленно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
я не смогу вам составить компанию, далековато, но если цель покупка автомобиля (а не просто посмотреть), то просто так ездить, кмк, потеря времени.
Лучше заранее поискать интересующие варианты, выбрать подходящие два-три и поехать к ним целенаправленно.
Совершенно с Вами согласен, цель поездки поиском машины не ограничена (ознакомление с городом, кулинарией и т.д.)
 

Похожие топики

Сверху