Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
По ходу даже автожурналисты не смогли выжить из связки мотор+электродвигатель максимум.
Кстати, вот этот тест очень интересно бы увидеть как проводили. Когда его проводят так, как положено, я давно не видел, чтобы хоть какая-то машина, не важно какого бренда, не укладывалась в заявленное. Когда речь идет о долях секунды, только спец. оборудование может замерять это точно.
 
Если такую машину купит кретин странный кто-то, который не будет заряжать ее в розетке (зачем тогда ее покупать?)
Вот и я этим вопросом задаюсь, когда вижу плаг ины на автобане...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И хуже всего, что некоторые из них не отключить.
речь про гольф? Какие не отключаются? Может только предупреждающие о чем-то важном?
то ли универсал то ли SUV
По смыслу это универсал повышенной проходимости, как и ауди оллроад, например.
Насколько я помню, багажник у нее вполне себе большой. Чем она хуже обычного универсала? Ничем.
Чем лучше? Она выше и полноприводная. Я одни плюсы вижу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
смыслу это универсал повышенной проходимости, как и ауди оллроад, например.
Насколько я помню, багажник у нее вполне себе большой. Чем она хуже обычного универсала? Ничем.
Ну смотри. Есть V90 - это реально унирвесал. А есть V60. Это недоуниверсал. Но меня он по размеру устраивает. Мне больше не надо. Хот вот из Икеа надо было привести шкаф. Мне пришлось пассажирское кресло сильно вперёд уводить, и наклонять, чтобы я смог убрать коробку чуть более 2х. метров
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Какие не отключаются? Может только предупреждающие о чем-то важном?
Travel Assistent нельзя отключить - это когда ты из полосы выезжаешь, он тебе пишет. Причем система удержания в полосе отключена, а он всё-равно пишет. Потом постоянно пишет, что выжимать сцепление я должен только тогда, когда обороты ниже 1300 падают (машина на механике), либо то, что я должен передачи выше или ниже включить - не маленький указать (это есть почти на всех машинах), а именно сообщение на панели приборов - дополнительно к указателю переключения передач. Ну зачем мне это?
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Насколько я помню, багажник у нее вполне себе большой.
Плохая у тебя память.

Чем она хуже обычного универсала? Ничем.
Чем лучше? Она выше и полноприводная. Я одни плюсы вижу.
Клиенты думают по-другому. Поэтому больше таких машин нет в гамме Вольво
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Ну смотри. Есть V90 - это реально унирвесал. А есть V60. Это недоуниверсал. Но меня он по размеру устраивает. Мне больше не надо. Хот вот из Икеа надо было привести шкаф. Мне пришлось пассажирское кресло сильно вперёд уводить, и наклонять, чтобы я смог убрать коробку чуть более 2х. метров
Неее погоди. V60 это уже "стандартный" универсал. А V60 Cross это недо
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Берём первое поколение. Что обычная версия, что CC - 430 литров (без раскладывания второго ряда). И где там разница?
Да, ты прав. Я думал они в том поколении все CC были🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот и я этим вопросом задаюсь, когда вижу плаг ины на автобане...
Ок. Еще раз, хотя, насколько я помню, я об этом уже писал.
Возможно кому-то это будет полезно, расскажу еще раз как эксплуатируются плагины на трассе.

И в инструкции написано и по логике, на автобане надо включать гибридный режим. (насколько я помню в авторежиме машина начиная с какой-то скорости это сама делает тоже, я всегда включаю сам при выезде на автобан)
Что мы имеем в итоге: машина едет как обычный гибрид имея при этом
1-е намного больше чем обычный гибрид мощности "в запасе" +
2-е намного больше чем обычный гибрид заряд батареи.
Что это дает в сравнении с обычным гибридом и тем более обычным ДВС:
по пункту 1 - все обгоны/разгоны осуществляются намного быстрее. До момента, когда уровень заряда батареи не опустится до некоего минимального значения машина при этом не будет специально заводить мотор, чтобы подзарядить батарею. Но торможения и спуски с горок будут ее подзаряжать. На какой пробег хватит этого запаса зависит и от машины и от манеры езды и от погоды. Могу написать только про личный опыт. Выезжая под Берлин с полностью заряженной батареей и проезжая в городе на чистом электричестве около 30 км, я возвращаюсь домой, чаще всего, с еще не разрядившейся до минимального порога зарядки батареей. Это суммарно в районе 800 км. Получается на шустрые разгоны по всей дороге, пробки и т.д. хватает запаса электрохода, которого хватило бы в городе на примерно 45-50 км

Езда при этом средне-шустрая с некоторым количеством (навскидку раз 10-12 +-) разгонов "в пол".
по пункту 2 - все пробки, все стояния на светофорах и т.д. проходят вообще без капли топлива с работающим климатом, вне зависимости охлаждение или обогрев (тепловой насос есть, как он есть и в Приусе теперь). Причем если Приуса плюса хватало минут на 15-20-25 таких непрерывных стояний в пробках и потом он ненадолго заводился и снова глох, то с плагином заводится машина не будет оооочень долго, можно сказать - никогда. Речь о нескольких часах.

Кроме того, при желании можно зарядить батарею на автобане принудительно. Это не обязательно делать на большой скорости, кстати. Работает и на 70 и на 80 и на 90. Стоит это +- тех же денег, что и от розетки, немного дороже, если ехать больше 100, зависит от скорости и от стоимости электричества дома. В инструкции пишут явно, что "вы можете это сделать, чтобы потом в городе или на территориях где разрешено движение только электротранспорта (владельцы всех ДВС и гибридов там вообще не могут ездить, к слову), ездить на электричестве."
Я только несколько раз заряжал машину таким образом, потому что обычно в этом нет необходимости. Я это делаю всегда от розетки.
 
Есть V90 - это реально унирвесал. А есть V60. Это недоуниверсал.
V90 это большой универсал. V60 - обычный. Почему "недо"? Пикапы, например, бывают стандартные и бывают длинные.
Никто про стандартные не говорит, что это "недопикап". Большие размеры не всегда плюс. А часто даже минус.
 
это когда ты из полосы выезжаешь, он тебе пишет. Причем система удержания в полосе отключена, а он всё-равно пишет.
Это очень странная логика у VW. Если система удержания отключена, накой они пишут вообще непонятно.
 
Это очень странная логика у VW. Если система удержания отключена, накой они пишут вообще непонятно.
Вольво тоже всегда следит за полосой - даже если система отключена. Изредка вибрирует руль, но в основном маленький символ оранжевый на приборной панели сверху появляется. Я туда почти никогда не смотрю - поэтому не раздражает
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Вольво тоже всегда следит за полосой - даже если система отключена
Ну это же бред!
Изредка вибрирует руль
Еще больше бред, нет разве?
:oops:
Ты отключил систему. На то может быть туча причин. Зачем машина "умничает"?
В этом плане и у меня (и на bz4x) все работает как и мыслится - выключил удержание, никаких больше о нем напоминаний и следов.
 

Похожие топики

Сверху