Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Так и про Дайхацу можно сказать: нет в рейтингах- г..но ломучее тойотовское
Так и есть 🤣🤣 но они тока по ипонии в основном и ездят. Если мы про легковые. Ну ещё какое-то количество правого руля по РФ катается.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Так и есть 🤣🤣 но они тока по ипонии в основном и ездят. Если мы про легковые. Ну ещё какое-то количество правого руля по РФ катается.
Сегодня видел в Германии по пути на работу😛
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Но кто-то все равно захочет пассат.. 🤣
Хотя, мне кажется, если бы привезли универсал, все могло бы быть иначе
Это прям про меня, я выберу пассат.
Да, камри-вагон могла бы попасть в сравнение, если бы существовала...

верхнеуровневые критерии:
- официально продается в Германии
- автомобиль с просторным салоном, большим багажником для семьи (универсал). [~размерность passat superb A4, 5-series]
- не кроссовер/не "джип" (езжу только по асфальту, абсолютно не нужны внедорожные хар-ки, высокая посадка, клиренс и переплата за них, больше интересна управляемость и устойчивость)
- 170+лс, ~6л/100км
- современное оснащение и отделка салона (локаничность-да, архаичность-нет)

у тойоты есть модели, чтобы хотя бы попасть сравнительную таблицу для оценки других критериев?
 
Это прям про меня, я выберу пассат.
Да, камри-вагон могла бы попасть в сравнение, если бы существовала...

верхнеуровневые критерии:
- официально продается в Германии
- автомобиль с просторным салоном, большим багажником для семьи (универсал). [~размерность passat superb A4, 5-series]
- не кроссовер/не "джип" (езжу только по асфальту, абсолютно не нужны внедорожные хар-ки, высокая посадка, клиренс и переплата за них, больше интересна управляемость и устойчивость)
- 170+лс, ~6л/100км
- современное оснащение и отделка салона (локаничность-да, архаичность-нет)

у тойоты есть модели, чтобы хотя бы попасть сравнительную таблицу для оценки других критериев?
Авенсис был на порядок лучше пассата, но его уже не продают.
Королла меньше по размеру.
Других легковых, к сожалению, нет. 🙁🤷
 
Хм...больше года продать уже не могут что ли? Фотка из актуального объявления о продаже

1741013438106.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Почему не Артеон?
потому что переплата только за "красивый кузов" слишком большая (~10k). внешка - не первоочередной фактор, а в случае с артеоном переплата за нее слишком высокая.
>>Почему не Superb?
потому что "скидка" за использование "урезаных блоков" слишком маленькая. ИМХО
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
IMG_5009.jpeg

Чтож, думаю пора рассказать про свой зелёный пепелац спустя почти месяц владения. Если коротко сравниванивая со своим прошлым пежо, что-то лучше, что-то хуже пока по ощущениям. Пока ещё не успел всё попробовать, например лаунч контроль, т.к. мало успел откатать на машине. и нет пока даже 1000 км. Подвеска т.к. спортивная хоть и настраиваемая DCC довольно жесткая и явно жестче даже в комфорте из-за спортивных настроек чем было в пежо, даже не смотря на много рыжку в RS сзади.
Очень нравится:
  • приложение шкоды для смартфона, синхронизируется и удобно просматривать статистику авто и состояние каких то элементов в авто. Можно покупать допы бесплатные и платные (об этом потом) в приложеньке.
  • Удобные приложения в самом авто когда можно не заходя на заправку заплатить за бензин например или за парковку (тут встроенная интеграция easy park и возможно других провайдеров).
  • очень клёвый моторчик на 265 сил, отлично подхватывает при нажатии на педаль без долгих раздумий, даже не смотря на то что турбо
  • работа VAQ (дифференциал), и не смотря на свои длинные размеры и передний привод авто очень уверенно заходит в даже очень крутые повороты не забавляя скорости.
  • открывание багажника ногой конечно тоже порадовало, не знал изначально что оно тут есть, но говорят что щас это распространённая функция в новых авто, за неё не доплачивал, было в стандартной комплектации RS.
  • багажник 600 литров - теперь точно все посылки для клиентов супруги влезут без проблем, по крайне мере пока бизнес жены не вырастит ещё больше.
  • дополнительный мини ящичек по левую руку водителя 😍, тоже не знал что он там есть и не обратил сразу внимание, он заявлен как ящик для карточек, но это самое лучшее место для конфет которое можно было бы только придумать, очень важно для меня как для диабетика если уровень сахара начнёт падать.
  • массаж поясницы, да базовый, но помогает зачилить в пробке.
Что не нравится:
  • допы в приложения которые можно купить, например интерактивная подсветка салона стоит дополнительных денег, а это на секундочку по сути дополнительный элемент безопасности, не люблю когда капиталисты заигрывают с жизнями людей.
  • заявлено опускание зеркала переднего пассажира при заднем ходе, но чето оно не алё, не понял почему, но 360 view в целом помогает заменить этот недостаток.
  • элементы управления на руле и за ним, пока не привык возможно просто, но как будто бы в пежо было удобнее чем тут, и привык там сильно быстрее. Что то кажется не логичным. Например чтобы управлять меню которое на кластере слева, надо покрутить правое колёсико на руле.
В целом авто очень доволен.
 
  • 👍
Реакции: 5 users
  • заявлено опускание зеркала переднего пассажира при заднем ходе, но чето оно не алё, не понял почему, но 360 view в целом помогает заменить этот недостаток.
попробуйте ползунок зеркал лево-право оставить в крайнем положении (не помню, в левом или правом, вроде в правом по логике), не центральном ;)
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
@AsterotVellior опускание зеркал при задней передаче обычно в настройках включается/выключается. Можно включить заднюю и кнопку нужного зеркала зажать. Обычно помогает "вручную" это активировать
 
  • 👍
Реакции: 1 users
@AsterotVellior опускание зеркал при задней передаче обычно в настройках включается/выключается. Можно включить заднюю и кнопку нужного зеркала зажать. Обычно помогает "вручную" это активировать
у меня нет настроек меню, активируется как описал выше. Да-да, японцы, все не как у людей
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
@AsterotVellior опускание зеркал при задней передаче обычно в настройках включается/выключается. Можно включить заднюю и кнопку нужного зеркала зажать. Обычно помогает "вручную" это активировать
В меню функция включена, я пробовал её включить выключить думал поможет, но нет. Про кнопку зеркала не понял, там же крутилка только переключаешь левое или правое зеркало и крутилку как бы отклоняешь чтобы зеркало регулировать. У крутилки есть ещё 2 положения, сложить совсем и подогрев зеркал отдельно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
попробуйте ползунок зеркал лево-право оставить в крайнем положении (не помню, в левом или правом, вроде в правом по логике), не центральном ;)
у меня нет такого положения, там крутилка, которая крутится на 360 :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В меню функция включена, я пробовал её включить выключить думал поможет, но нет. Про кнопку зеркала не понял, там же крутилка только переключаешь левое или правое зеркало и крутилку как бы отклоняешь чтобы зеркало регулировать. У крутилки есть ещё 2 положения, сложить совсем и подогрев зеркал отдельно.
Ну у меня просто это кнопка с фиксацией, нажал нужное зеркало - его я и настраиваю крутилкой 360. Вот если я при задней кнопку зажму на несколько секунд - у меня нужное зеркало перестроится для парковки
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху