Boris
Участник
- Сообщения
- 22 079
Так и естьТак и про Дайхацу можно сказать: нет в рейтингах- г..но ломучее тойотовское


Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так и естьТак и про Дайхацу можно сказать: нет в рейтингах- г..но ломучее тойотовское
Сегодня видел в Германии по пути на работуТак и естьно они тока по ипонии в основном и ездят. Если мы про легковые. Ну ещё какое-то количество правого руля по РФ катается.
Это прям про меня, я выберу пассат.Но кто-то все равно захочет пассат..
Хотя, мне кажется, если бы привезли универсал, все могло бы быть иначе
воот, 100к авто зарегистрировано,а рейтинги ломучести как-то не бьют
Авенсис был на порядок лучше пассата, но его уже не продают.Это прям про меня, я выберу пассат.
Да, камри-вагон могла бы попасть в сравнение, если бы существовала...
верхнеуровневые критерии:
- официально продается в Германии
- автомобиль с просторным салоном, большим багажником для семьи (универсал). [~размерность passat superb A4, 5-series]
- не кроссовер/не "джип" (езжу только по асфальту, абсолютно не нужны внедорожные хар-ки, высокая посадка, клиренс и переплата за них, больше интересна управляемость и устойчивость)
- 170+лс, ~6л/100км
- современное оснащение и отделка салона (локаничность-да, архаичность-нет)
у тойоты есть модели, чтобы хотя бы попасть сравнительную таблицу для оценки других критериев?
Эх, не сталкивался ты с ремонтом итальянского автопрома. Счастливчик.воот, 100к авто зарегистрировано,а рейтинги ломучести как-то не бьют
Что такое 100к на всю страну?воот, 100к авто зарегистрировано,а рейтинги ломучести как-то не бьют
Почему не Артеон?Это прям про меня, я выберу пассат.
Восклицателтный знак, как может, предупреждает покупателяХм...больше года продать уже не могут что ли? Фотка из актуального объявления о продаже
Посмотреть вложение 22936
потому что переплата только за "красивый кузов" слишком большая (~10k). внешка - не первоочередной фактор, а в случае с артеоном переплата за нее слишком высокая.Почему не Артеон?
попробуйте ползунок зеркал лево-право оставить в крайнем положении (не помню, в левом или правом, вроде в правом по логике), не центральном
- заявлено опускание зеркала переднего пассажира при заднем ходе, но чето оно не алё, не понял почему, но 360 view в целом помогает заменить этот недостаток.
у меня нет настроек меню, активируется как описал выше. Да-да, японцы, все не как у людей@AsterotVellior опускание зеркал при задней передаче обычно в настройках включается/выключается. Можно включить заднюю и кнопку нужного зеркала зажать. Обычно помогает "вручную" это активировать
В меню функция включена, я пробовал её включить выключить думал поможет, но нет. Про кнопку зеркала не понял, там же крутилка только переключаешь левое или правое зеркало и крутилку как бы отклоняешь чтобы зеркало регулировать. У крутилки есть ещё 2 положения, сложить совсем и подогрев зеркал отдельно.@AsterotVellior опускание зеркал при задней передаче обычно в настройках включается/выключается. Можно включить заднюю и кнопку нужного зеркала зажать. Обычно помогает "вручную" это активировать
у меня нет такого положения, там крутилка, которая крутится на 360попробуйте ползунок зеркал лево-право оставить в крайнем положении (не помню, в левом или правом, вроде в правом по логике), не центральном![]()
Ну у меня просто это кнопка с фиксацией, нажал нужное зеркало - его я и настраиваю крутилкой 360. Вот если я при задней кнопку зажму на несколько секунд - у меня нужное зеркало перестроится для парковкиВ меню функция включена, я пробовал её включить выключить думал поможет, но нет. Про кнопку зеркала не понял, там же крутилка только переключаешь левое или правое зеркало и крутилку как бы отклоняешь чтобы зеркало регулировать. У крутилки есть ещё 2 положения, сложить совсем и подогрев зеркал отдельно.