GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Они и естьА генератор для тяговой батареи?

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Они и естьА генератор для тяговой батареи?
Нет, там все более понятно и логично. Рекуперация есть и отличная.@Boris а разве на приусе не такая же система? Есть рекуперация при торможении?
Не понял.На Тойотах используют именно последовательную схему.
Я ж там не на 40 лет. А что не так? "Обсуждение моделей машин" и вы тут обсуждаете модели машин. Нутрь их. Все правильно вроде бы.Вы во что тему превратили? Сейчас модератора позову!!! Она в соседней теме в пустыне бродит!
Какой-то засланный казачОк ?А что не так? "Обсуждение моделей машин" и вы тут обсуждаете модели машин. Нутрь их. Все правильно вроде бы.
Suzuki Swift. Как по мне, интересный дизайн. Бензин 1.6 (М16А) беспроблемный. Ходовая по немецким дорогам вообще вечная, наверное - кроме задних стоек (болячка, они текут) и иногда задние ступичные, но редко. Расход повышенный, по городу будет литров 8 точно.и так, рано или поздно жена поменяет права и затребует авто. Она уже не хочет быть столбовой дворянкой и запросила авто:
- недорогое "пару тыщ евро", я смотрю до 7тыщ.
- не бабушатник: под эту статью она срезала все Тойоты Айго,Ярис, Форд Фиесты, КИА Пиканто и иже с ними
- говорит мол ей нравится Альфа Ромео Джульета,но зная какой я жмот,то она согласна на Опель Адам/Карл или Мини
Опель негуманно дорогой за нелохматые годы.
И вот тут самое странное, Мини.
Я их боюсь даже новые с их БМВными движками и прочими болячками.
И видимо поэтому до 7000евро на автомате полно Мини с пробегами чуть за 100к км. И это настораживает.
Дайте инсайд,может есть у Мини надежные модели, вернее были![]()
Борис, у Тойот последовательная гибридная схема. При параллельной (у Хонды). Как раз тяговый двигатель выступает еще и в качестве генератора. То, что МГ работает в двух направлениях не делает эту схему параллельной). Мы на автобусах точно такую же схему использовали, что и на приусах, грубо говоря.Нет, там все более понятно и логично. Рекуперация есть и отличная.
Не понял.
В Тойотах все работает параллельно и мотор-генератор при накате/торможении рекуперирует энергию.
Для меня вообще все очень просто и логично, как отличить настоящий гибрид, от нечто похожего на гибрид.
У настоящего:
- нет стартера вообще
- может при определенном уровне заряда батареи (и выше) не заводя мотор поехать и проехать какое-то относительно большое расстояние (500м - 1 - 2 км)
- может ездить на принудительно включенном режиме "чисто электро"
- может в пробках относительно долго 10-15-20 минут не заводить вообще мотор, при этом работают все системы от климата, до музыки и машина передвигается.
Я, кстати, так и не смог найти информацию, зачем корейские гибриды всегда вначале заводятся, даже если это не необходимо по условиям/параметрам.
Так что все эти "мягкие" гибриды от немецких производителей - это фуфел, а не гибрид. Как было в одном замечательном переводе: "понты для приезжих"![]()
Так Авенсис снят же с производства уже несколько лет.
1. Аурис - это королла, только предыдущего поколения
Так Авенсис снят же с производства уже несколько лет.
Как и аурис.Так Авенсис снят же с производства уже несколько лет.
Твою дивизию. Ты и правда старовер - браузер опера, сайт по продаже автомобилей
Последняя агонь! Надо брать! Я тебя сразу уважать начну!
А чё номерочек сразу не скинул?
А чё номерочек сразу не скинул?
Посмотреть вложение 9151
Avensis написано. Тогда уж ошибка с завода - работник неправильный шильдик прикрепил![]()
Не удивительно что их сняли с производства. Слишком одинаковые машины. Бессмысленно.Точно, они так похожи оказались ?