Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
@Boris а разве на приусе не такая же система? Есть рекуперация при торможении?
Нет, там все более понятно и логично. Рекуперация есть и отличная.
На Тойотах используют именно последовательную схему.
Не понял.
В Тойотах все работает параллельно и мотор-генератор при накате/торможении рекуперирует энергию.
Для меня вообще все очень просто и логично, как отличить настоящий гибрид, от нечто похожего на гибрид.
У настоящего:
- нет стартера вообще
- может при определенном уровне заряда батареи (и выше) не заводя мотор поехать и проехать какое-то относительно большое расстояние (500м - 1 - 2 км)
- может ездить на принудительно включенном режиме "чисто электро"
- может в пробках относительно долго 10-15-20 минут не заводить вообще мотор, при этом работают все системы от климата, до музыки и машина передвигается.

Я, кстати, так и не смог найти информацию, зачем корейские гибриды всегда вначале заводятся, даже если это не необходимо по условиям/параметрам.
Так что все эти "мягкие" гибриды от немецких производителей - это фуфел, а не гибрид. Как было в одном замечательном переводе: "понты для приезжих" :)
 
Вы во что тему превратили? Сейчас модератора позову!!! Она в соседней теме в пустыне бродит!
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Вы во что тему превратили? Сейчас модератора позову!!! Она в соседней теме в пустыне бродит!
Я ж там не на 40 лет. А что не так? "Обсуждение моделей машин" и вы тут обсуждаете модели машин. Нутрь их. Все правильно вроде бы.
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users
и так, рано или поздно жена поменяет права и затребует авто. Она уже не хочет быть столбовой дворянкой и запросила авто:
- недорогое "пару тыщ евро", я смотрю до 7тыщ.
- не бабушатник: под эту статью она срезала все Тойоты Айго,Ярис, Форд Фиесты, КИА Пиканто и иже с ними
- говорит мол ей нравится Альфа Ромео Джульета,но зная какой я жмот,то она согласна на Опель Адам/Карл или Мини

Опель негуманно дорогой за нелохматые годы.
И вот тут самое странное, Мини.
Я их боюсь даже новые с их БМВными движками и прочими болячками.
И видимо поэтому до 7000евро на автомате полно Мини с пробегами чуть за 100к км. И это настораживает.
Дайте инсайд,может есть у Мини надежные модели, вернее были :)
Suzuki Swift. Как по мне, интересный дизайн. Бензин 1.6 (М16А) беспроблемный. Ходовая по немецким дорогам вообще вечная, наверное - кроме задних стоек (болячка, они текут) и иногда задние ступичные, но редко. Расход повышенный, по городу будет литров 8 точно.
А, или трехдверная гранд витара. Она божественна просто.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нет, там все более понятно и логично. Рекуперация есть и отличная.

Не понял.
В Тойотах все работает параллельно и мотор-генератор при накате/торможении рекуперирует энергию.
Для меня вообще все очень просто и логично, как отличить настоящий гибрид, от нечто похожего на гибрид.
У настоящего:
- нет стартера вообще
- может при определенном уровне заряда батареи (и выше) не заводя мотор поехать и проехать какое-то относительно большое расстояние (500м - 1 - 2 км)
- может ездить на принудительно включенном режиме "чисто электро"
- может в пробках относительно долго 10-15-20 минут не заводить вообще мотор, при этом работают все системы от климата, до музыки и машина передвигается.

Я, кстати, так и не смог найти информацию, зачем корейские гибриды всегда вначале заводятся, даже если это не необходимо по условиям/параметрам.
Так что все эти "мягкие" гибриды от немецких производителей - это фуфел, а не гибрид. Как было в одном замечательном переводе: "понты для приезжих" :)
Борис, у Тойот последовательная гибридная схема. При параллельной (у Хонды). Как раз тяговый двигатель выступает еще и в качестве генератора. То, что МГ работает в двух направлениях не делает эту схему параллельной). Мы на автобусах точно такую же схему использовали, что и на приусах, грубо говоря.
И то, что хонда не может ездить при параллельной схеме только за счет электроэнергии не делает его ненастоящим гибридом))
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так-с, вернемся к нашим баранам: запутался я с этой Тойотой. Вот есть три варианта:

Аурис

Авенсис

Королла

@Boris, они ж по размерам примерно одинаковые.. ну, Авенсис слегка подлиннее, но зато остальные две гибридные.. зачем делать миллион примерно одинаковых моделей?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так-с, вернемся к нашим баранам: запутался я с этой Тойотой. Вот есть три варианта:

Аурис

Авенсис

Королла

@Boris, они ж по размерам примерно одинаковые.. ну, Авенсис слегка подлиннее, но зато остальные две гибридные.. зачем делать миллион примерно одинаковых моделей?
Так Авенсис снят же с производства уже несколько лет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так-с, вернемся к нашим баранам: запутался я с этой Тойотой. Вот есть три варианта:

Аурис

Авенсис

Королла

@Boris, они ж по размерам примерно одинаковые.. ну, Авенсис слегка подлиннее, но зато остальные две гибридные.. зачем делать миллион примерно одинаковых моделей?
1. Аурис - это королла, только предыдущего поколения
2. Это тоже аурис, в объявлении ошибка
3. Королла - это уже следующее поколение (самое свежее сейчас)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Так-с, вернемся к нашим баранам: запутался я с этой Тойотой. Вот есть три варианта:

Аурис

Авенсис

Королла

@Boris, они ж по размерам примерно одинаковые.. ну, Авенсис слегка подлиннее, но зато остальные две гибридные.. зачем делать миллион примерно одинаковых моделей?
Твою дивизию. Ты и правда старовер - браузер опера, сайт по продаже автомобилей immoscout autoscout :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Так-с, вернемся к нашим баранам: запутался я с этой Тойотой. Вот есть три варианта:

Аурис

Авенсис

Королла

@Boris, они ж по размерам примерно одинаковые.. ну, Авенсис слегка подлиннее, но зато остальные две гибридные.. зачем делать миллион примерно одинаковых моделей?
Последняя агонь! Надо брать! Я тебя сразу уважать начну!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху