Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Хз, по-моему наш i30 среднестатистический, а туксон - жип.
Ой, а поделитесь отзывом про и30. Как в фильме, "Слушай,ну вот если я короче,возьму такую,только очень сильно поддержанную,за двадцатку возьму?". Потому что люблю фольксвагены, но гольф седьмой в нормальной комплектации и с мотором не от бензокосилки прямо вот рука не поднимается брать за предлагаемые цены с их пробегами.
 
Ой, а поделитесь отзывом про и30. Как в фильме, "Слушай,ну вот если я короче,возьму такую,только очень сильно поддержанную,за двадцатку возьму?". Потому что люблю фольксвагены, но гольф седьмой в нормальной комплектации и с мотором не от бензокосилки прямо вот рука не поднимается брать за предлагаемые цены с их пробегами.
Мы за двадцатку и взяли, двухлетний с салона в почти максимальной комплектации. Пока все нравится. Расход маленький, салон просторный, багажник большой. Но это после старенького Акцента еще на контрасте. На Акценте сотка уже чувствовалась, а тут едешь 140 и даже не замечаешь. И лучше если муж @Dark_Jones опишет наверное, а то я ж пассажир. Мне кстати не нравится регулировка сидений колесиком. Пока его докрутишь до нужного положения - рука устанет. А еще я хочу какие-нибудь чехлы на сиденья, а то уже пара пятен появилась. У нас модель со стандартным багажником, есть еще увеличенный, там наверное спать можно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А еще я хочу какие-нибудь чехлы на сиденья, а то уже пара пятен появилась.
Сфоткаю при случае одного типа,у него на сидушках капроновая накидка, сделанная видимо путем разрезания икеевской сумки. У него поездки видимо веселые, жопой по креслу скользит на любом повороте
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Как часто приходится настраивать?
Позавчера вот ехали весь день, на стоянке хотелось откинуться и полежать, я там еще температурила вовсю. У меня рука устала раньше чем я докрутила до нужного положения. А потом еще обратно крутить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Позавчера вот ехали весь день, на стоянке хотелось откинуться и полежать, я там еще температурила вовсю. У меня рука устала раньше чем я докрутила до нужного положения. А потом еще обратно крутить.
Капризы всё это
 
Ой, а поделитесь отзывом про и30. Как в фильме, "Слушай,ну вот если я короче,возьму такую,только очень сильно поддержанную,за двадцатку возьму?". Потому что люблю фольксвагены, но гольф седьмой в нормальной комплектации и с мотором не от бензокосилки прямо вот рука не поднимается брать за предлагаемые цены с их пробегами.
I30 третьего поколения. Модель 2017-2022 года.
Выглядит интереснее первых двух, но спереди - обычный Солярис. Едет тоже интересно: двигателя не слышу вообще (по крайней мере пока), подхват приятный (в кресло на ускорениях вжимает), хотя всего 140 лошадей, подвеска плотная. Скорее всего это норма для современных машин, но мы-то после Акцента.
Расход на крейсерской скорости 80...90 около 4,3 л/100 (проехали от Питера до Белостока почти без автобанов и городов); на 120...150 (автобаны) подпрыгивает до 5,1...5,3 л/100; ну и по Питеру не в часы пик и не прямо в стоячих пробках - около 7 л/100.
Багажник шикарный. Правда, без запаски, но с компрессором и герметиком. Пол можно опустить и багажник станет больше. У Акцента глубже, но в дальний угол из-за железной полки хрен наклонишься. У айки багажник шире и выше и правильной формы. Есть розетка, включается от АСС.
Салон тоже больше и приятнее. Тут нужно просто собственный попомер использовать. Мне кресла понравились - удобные, но некоторым не понравилось: слишком ...широким мешает боковая поддержка, слишком узким - жестковато. Несколько широковаты передние стойки, но я и раньше наклонялся, чтобы заглядывать за стойки. Ну и подлокотник коротковат и не регулируется. Маленькое/узкое заднее стекло, или я высоко сижу - в салонном зеркале за кромкой крыши не вижу дальние машины. Особенно, если съехал с горки.
Штатная музычка лучше, чем мой предыдущий Пионер с DLS6B и подсиденным сабиком.

Далее непонятки с комплектацией. Вроде круто, но чего-то недожали...
1. Отсутствует датчик дождя. При этом подрулевые рычаги не силовые, а слаботочные - мотором управляет блок комфорта, в который заведена CAN. Датчик дождя тоже может работать по CAN, но просто его не поставили (экономия 50 Евро) и не подправили прошивку блока комфорта.
2. Есть камера помощника удержания в полосе: держишь руль прямо, а машина сама едет в полосе, слегка подруливая на изгибах и пищит при перестроении без повортника (ехал по жёлтой разметке, а система отреагировала на белую). Также предупреждает о резком сближении. Но не умеет считывать дорожные знаки. И нет адаптивного круиз-контроля.
3. Есть двухзонный климат-контроль. Но не умеет включать кондей когда желаемая температура ниже внешней температуры. Просто увеличивает скорость вентилятора. С другой стороны кондеем система управлять может — при включении принудительного мощного обдува лобового стекла, включается кондей для устранения запотевания. И если выкручиваю регулятор на минимум - тоже включает кондей. Но в Акцентике вообще всё было вручную. :)
4. Не следит за качеством воздуха и не включает рециркуляцию. Но следит за влажностью в салоне и сам может включить обдув лобового с кондеем - по словам дилера. Заметил только, что при включении рециркуляции через 15...20 минут включается кондей - хотя лампа на кнопке не загорается, это чувствуется по "прохладе и свежести", хотя на улице 28С.
5. Подсветка поворотов, линзованный ближний, датчик света и автоматически отключаемый дальний (камера и здесь умеет работать). Но всё галогеновое и (вроде) без контроля целостности ламп. К работе ассистента дальнего света есть вопросы: я выключаю раньше, чем он, ориентируясь по освещению неба/обстановки не мной. Непривычно, что переключатель света не фиксируется в "дальнем" положении: иногда нужно выключить дальний, ассистент выключает его, и я его тут же включаю, так как пытаюсь выключить сам. :)
6. При включении автосвета не включает ДХО, пока стоит на ручнике. Но если темно, то включит габариты и ближний сразу как только включишь зажигание. Потом погасит при вращении стартера и снова включит. Бесит. Есть режим "проводи до дома" и он же "проводи до гаража".
7. Постоянно приходится отключать систему "старт-стоп", чтобы не глохла на светофорах. Долговременного отключения не предусмотрено — приходится после каждого запуска двигателя отключать.
8. Есть система контроля давления в шинах. Но умеет просто зажигать лампочку, если давление изменилось от запомненного. И есть кнопка "запомнить текущее давление как нормальное". Вывести значения — нельзя. Скорее всего просто сравнивает сигналы с датчиков АБС при езде прямо.
9. Не запоминает настройку режима вождения ЭКО/Спорт - всегда с "норм".
10. Есть обогрев сидений и даже руля, но нет вентиляции сидений. Хорошо для севера, но здесь вентиляция актуальнее. На I30N - есть.
11. Зажали контроль мёртвых зон. Место под кнопку есть.
12. Зажали подсветку зоны посадки и внешних ручек дверей. В инструкции есть...
Ещё "осеня хоцца" открытие и закрытие багажника с электроприводом.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
7. Постоянно приходится отключать систему "старт-стоп", чтобы не глохла на светофорах. Долговременного отключения не предусмотрено — приходится после каждого запуска двигателя отключать.
Почему не нравится выключение на светофорах? Просто интересно..
 
  • 👍
Реакции: 1 user
но нет вентиляции сидений. Хорошо для севера, но здесь вентиляция актуальнее. На I30N - есть.
11. Зажали контроль мёртвых зон. Место под кнопку есть.
12. Зажали подсветку зоны посадки и внешних ручек дверей. В инструкции есть...
Ещё "осеня хоцца" открытие и закрытие багажника с электроприводом.
Что значит зажали? Это денег стоит
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему не нравится выключение на светофорах? Просто интересно..
В общем и целом не нравится, что разбивается венец маховика.
Ну на светофорах-то ещё норм. Просто чаще стоял в плотном движении, где-старт/стоп каждые 10 секунд раздражает (надо сказать, что иногда эта система сама переходила в режим ожидания) или из-под "уступи дорогу", когда нужно быстро влезть в "дырочку".
Плюс когда на переезде держу тормоз - двигатель глохнет. Довольно длительное ожидание и хочется включить нейтраль с ручником или в паркинг перевести - двигатель заводится.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
4. Не следит за качеством воздуха и не включает рециркуляцию. Но следит за влажностью в салоне и сам может включить обдув лобового с кондеем - по словам дилера. Заметил только, что при включении рециркуляции через 15...20 минут включается кондей - хотя лампа на кнопке не загорается, это чувствуется по "прохладе и свежести", хотя на улице 28С.
А вы когда-нибудь видели, чтобы эта функция работала? У меня на ауди в России была функция автоматического включения рециркуляции, но она ни разу за все время не срабатывала
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
Что значит зажали? Это денег стоит
Ага. Естественно. Сенсоры уже стоят. Просто работают как парктроники. Только кнопка отключения и индикаторы в зеркалах отсутствуют. И прошивка.
Плохо то, что никто не дооснащает даже за денежку. Везде нужно самому разбираться.
Это как если бы купить велосипед с V-брейками, а потом решил заменить на дисковые. И никто не берётся. Иногда это оправдано: на раме просто нет креплений для суппортов, но чаще есть. Естественно, все это делают (сами или в сервисе), это просто пример.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А вы когда-нибудь видели, чтобы эта функция работала? У меня на ауди в России была функция автоматического включения рециркуляции, но она ни разу за все время не срабатывала
Нет. Никогда не ездил на таких машинах. Возможно, вы правы - её ставят на премиум просто чтобы денег больше содрать.
Но мы пойдём другим путём: https://www.drive2.ru/l/8341756/ и https://www.drive2.ru/l/8409458/
 
Почему не нравится выключение на светофорах? Просто интересно..
На светофорах ещё ниче, но она глушит машину также когда тормозишь на перекрёстке, чтобы уступить дорогу, или на парковке, когда хочешь сделать ещё пару итераций. Бесит, отключаю при старте, на уровне рефлекса.

На механике ещё можно с ним бороться, удерживая сцепление, а на автомате беда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На светофорах ещё ниче, но она глушит машину также когда тормозишь на перекрёстке, чтобы уступить дорогу, или на парковке, когда хочешь сделать ещё пару итераций. Бесит, отключаю при старте, на уровне рефлекса.

На механике ещё можно с ним бороться, удерживая сцепление, а на автомате беда.
Берите продукцию Вага, она продуманная :)
audi не глушит мотор, если не прожимаешь педаль тормоза до конца :)

У меня была в России audi А3, сейчас тут купил BMW 2er active tourer.
Вроде бы по сути машины одного сегмента примерно.
Но поражает насколько BMW хуже в мелочах после audi.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Но не умеет включать кондей когда желаемая температура ниже внешней температуры.
оставьте включенным навсегда. В режиме авто машина сама его выключает, когда он не нужен. Только температуру, может потребоваться сдвинуть на "потеплее" но это индивидуально.
А вы когда-нибудь видели, чтобы эта функция работала?
Да. Во всех японцах где это предусмотрено комплектацией это работает.
 
На светофорах ещё ниче, но она глушит машину также когда тормозишь на перекрёстке, чтобы уступить дорогу, или на парковке, когда хочешь сделать ещё пару итераций. Бесит, отключаю при старте, на уровне рефлекса.

На механике ещё можно с ним бороться, удерживая сцепление, а на автомате беда.
А через комп отключить нельзя ? На ваг через васю-диагноста можно что угодно отключить. Я себе омыватель фар перенастроил с третьего на десятое включение. И реально сразу меньше омывалки стало тратиться.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
На механике ещё можно с ним бороться, удерживая сцепление, а на автомате беда.
(y)
все кто ездил или ездит на гибридах отлично понимают какой бред все эти старт-стопы с их звуками и реализацией. ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху