Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Я даже не знаю какой тут смайлик будет больше подходить :

Молодцы мне кажется, в условиях жесточайшей конкуренции с Китаем имеет смысл объединить усилия
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И так. Сегодня заканчивается по сути недельная аренда прокатного авто. Бронировал в Sixt 7-местный тураноподобный авто на автомате. Пришел - начали предлагать новый XC90 с доплатой 60 евро за сутки. Вежливо были посланы. А так как в наличии не было нужного авто (спрашивали, а вам точно надо 7 мест, или просто большой багажник? А механика), то дали этот новый Facelift xc90 без доплаты:)
1000041110.jpg
В общем итог: за такие деньги, если покупать новым - говно....

Сама машина довольно бедной комплектации для XC90:
- нет пневмы
- нет HUD
- дерьмонтиновая кожа (жутко маркая)
- B5 - мягкий бензиновый гибрид на 250 лс

Первые дни просто бесился из-за езды. Еду, жму педаль газа - а она не едет...ждём несколько секунд, а потом как дурная начинает ехать. Потом заметил закономерность - такое поведение возникало в районе скоростных ограничений. Потом вспомнил про ISA - intelligent speed assistanance ( на форуме я про эту штуку говорил - она на новых авто на законодательном уровне, как сделать именно - решает автопроизводитель). И о чудо, нашел настройки, где у Вольво идёт ограничение на педаль. Убирается легко - кнопкой на руле, никуда заразить не надо. Но включается при каждом старте. Таковы требования.
1000042567.jpg

Сиденья: вроде и оттоманка есть, куча настроек... Но спустя 100 км спина начинает болеть. На моей сиденья в разы удобнее, до Испании ехал без проблем.

Климат: настройки через дисплей. Вроде выставил всё. Но проблема в том, что до 3-ряда толком ничего не доходит. Только в ноги. В жару было ехать тяжко тем, кто сзади.
Сам 3-ий ряд довольно удобный, взрослому можно норм сидеть долгое время. Детям вообще раздолье.

Закрытие двери багажника - датчик говно, надо движение ноги, будто пинок, активировать. Но срабатывало раза с третьего обычно (иногда получалось метко пнуть).

Мультимедиа: греется ппц, ставишь конец, но если руку поднести к экрану - дарит норм. Там стоит андроид автомотив. Из-за этого там отсутствует Android Auto. Carplay есть, а если на андроиде - вводи свой аккаунт и тд. Я этого естественно не делал. Мб это и удобно, но я был, мягко говоря, удивлён.
Сама мультимедиа заглючила разок - мы припарковались в зоне, где нет интернета. А когда поехали обратно, то ни спутники, ни интернет не ловились до тех пор, пока полностью не вырубил авто.

Поправился руль, очень лёгкий для такой машины, рулить удобно, кнопки тоже удобные

Рулежка на трассе, да и динамика - вопросов нет, все отлично (после того, как эту ISA отрубаешь)

Адаптивный круиз: работает явно лучше, чем на моей. Удержание в полосе - тоже на уровне, но надо держать руки на руле раз в 10 секунд где-то. На автобане на 130-140 держит уверенно.

Проверил передний бампер (ранее я скидывал пост про проблему с ним) - стоит на месте, но если подвигать - скрипит:)

Из глюков - возвращались сегодня из Чехии и впервые за 7 дней иногда стала выскакивать на дисплей ошибка, типа, левый поворотник неисправен (появлялась, когда включал поворотник). При этом сразу включаешь его снова - все ок. Завтра перед сдачей машины буду проверять ещё раз.

Расход не замерял, было лень.

Камерой 360 особо не пользовался, один раз пригодилась. Но качество - у Ауди лучше.

По итогу - авто не стоит своих денег как по мне. Возможно, будь машина в другой комплектации - впечатления были бы иные, особенно будь пневма. Ну и в целом машина сырая всё-таки в плане софта...
 

Похожие топики

Сверху