Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Я даже не знаю какой тут смайлик будет больше подходить :

Молодцы мне кажется, в условиях жесточайшей конкуренции с Китаем имеет смысл объединить усилия
 
  • 👍
Реакции: 1 users
И так. Сегодня заканчивается по сути недельная аренда прокатного авто. Бронировал в Sixt 7-местный тураноподобный авто на автомате. Пришел - начали предлагать новый XC90 с доплатой 60 евро за сутки. Вежливо были посланы. А так как в наличии не было нужного авто (спрашивали, а вам точно надо 7 мест, или просто большой багажник? А механика), то дали этот новый Facelift xc90 без доплаты:)
1000041110.jpg
В общем итог: за такие деньги, если покупать новым - говно....

Сама машина довольно бедной комплектации для XC90:
- нет пневмы
- нет HUD
- дерьмонтиновая кожа (жутко маркая)
- B5 - мягкий бензиновый гибрид на 250 лс

Первые дни просто бесился из-за езды. Еду, жму педаль газа - а она не едет...ждём несколько секунд, а потом как дурная начинает ехать. Потом заметил закономерность - такое поведение возникало в районе скоростных ограничений. Потом вспомнил про ISA - intelligent speed assistanance ( на форуме я про эту штуку говорил - она на новых авто на законодательном уровне, как сделать именно - решает автопроизводитель). И о чудо, нашел настройки, где у Вольво идёт ограничение на педаль. Убирается легко - кнопкой на руле, никуда заразить не надо. Но включается при каждом старте. Таковы требования.
1000042567.jpg

Сиденья: вроде и оттоманка есть, куча настроек... Но спустя 100 км спина начинает болеть. На моей сиденья в разы удобнее, до Испании ехал без проблем.

Климат: настройки через дисплей. Вроде выставил всё. Но проблема в том, что до 3-ряда толком ничего не доходит. Только в ноги. В жару было ехать тяжко тем, кто сзади.
Сам 3-ий ряд довольно удобный, взрослому можно норм сидеть долгое время. Детям вообще раздолье.

Закрытие двери багажника - датчик говно, надо движение ноги, будто пинок, активировать. Но срабатывало раза с третьего обычно (иногда получалось метко пнуть).

Мультимедиа: греется ппц, ставишь конец, но если руку поднести к экрану - дарит норм. Там стоит андроид автомотив. Из-за этого там отсутствует Android Auto. Carplay есть, а если на андроиде - вводи свой аккаунт и тд. Я этого естественно не делал. Мб это и удобно, но я был, мягко говоря, удивлён.
Сама мультимедиа заглючила разок - мы припарковались в зоне, где нет интернета. А когда поехали обратно, то ни спутники, ни интернет не ловились до тех пор, пока полностью не вырубил авто.

Поправился руль, очень лёгкий для такой машины, рулить удобно, кнопки тоже удобные

Рулежка на трассе, да и динамика - вопросов нет, все отлично (после того, как эту ISA отрубаешь)

Адаптивный круиз: работает явно лучше, чем на моей. Удержание в полосе - тоже на уровне, но надо держать руки на руле раз в 10 секунд где-то. На автобане на 130-140 держит уверенно.

Проверил передний бампер (ранее я скидывал пост про проблему с ним) - стоит на месте, но если подвигать - скрипит:)

Из глюков - возвращались сегодня из Чехии и впервые за 7 дней иногда стала выскакивать на дисплей ошибка, типа, левый поворотник неисправен (появлялась, когда включал поворотник). При этом сразу включаешь его снова - все ок. Завтра перед сдачей машины буду проверять ещё раз.

Расход не замерял, было лень.

Камерой 360 особо не пользовался, один раз пригодилась. Но качество - у Ауди лучше.

По итогу - авто не стоит своих денег как по мне. Возможно, будь машина в другой комплектации - впечатления были бы иные, особенно будь пневма. Ну и в целом машина сырая всё-таки в плане софта...
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users
Сама мультимедиа заглючила разок
стала выскакивать на дисплей ошибка, типа, левый поворотник неисправен
Не многовато ли всего за 7 дней то?! Жесть какая-то.
Даже моя высокотехнологичная рисовозка такого за 2 года не позволяла - кстати, на выхах ей ровно два года и готовлю отчет по ней.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Не многовато ли всего за 7 дней то?! Жесть какая-то.
Даже моя высокотехнологичная рисовозка такого за 2 года не позволяла - кстати, на выхах ей ровно два года и готовлю отчет по ней.
Как сказал - машину выпустили "сырой"... Да и в целом - эти мультимедиа на Андроиде - такое себе (на Ауди тоже, то что нам на тесты попадается - такое себе)
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Обе? Я вот себя ловлю на том, что второй я чисто снизу руля придерживаю, т.е. не в месте хвата
Снизу не работает. Нужно сверху. По поводу двух. Видимо какая-то зона есть. Я порой одной держал и не ругались ничего. Порой одной не хватало.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
будь машина в другой комплектации - впечатления были бы иные,
Так и цена еще б более в космос улетела б. Ну, внешне интерьер не должен меняться сильно: такие же вставки под дерево приятные, лаконично и добротно
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Так и цена еще б более в космос улетела б. Ну, внешне интерьер не должен меняться сильно: такие же вставки под дерево приятные, лаконично и добротно
Цена новой идёт от 81к евро. Это явный перебор.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Как сказал - машину выпустили "сырой"... Да и в целом - эти мультимедиа на Андроиде - такое себе (на Ауди тоже, то что нам на тесты попадается - такое себе)
Кстати, Роме говорил уже: купил перед поездкой стик для беспроводного карплея/андроид авто. Ни разу за 1800км не отваливалось, конектится быстро. Купил чтоб провод в датаразъем не втыкать. Родную навигацию попытаюсь обновить , вдруг бесплатно получится. Но воо она меня сегодня реально выручила и вывела из злобного Монако, где ни один навигатор не стал прокладывать дорогу, хотя мое положение и показывал.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
особенно будь пневма
Буквально на днях смотрел и тестил для клиента вот такого:
IMG_20250819_124814.jpg
3.0 дизель. Комплектация - есть всё!
Включая даже присоски дверей.
И пневма и HUD и Т.Д.
Я, честно говоря, не понял зачем там пневма, кроме как опускать и поднимать кузов для погрузки и/или ужасных дорог.
Подвеска и комфорт ничем не отличаются от одноклассников без пневмы и даже менее помпезных машин без пневмы. Просто нормальная. Не супер комфортно, не жёстко. Просто нормально.
Ну и турбояма, это, конечно, для ценителей. Я вот к этому "фокусу" так и не привык.
Особенно после электричек и плагинов.
Но чего не отнять - "бантиков" и наворотов, конечно, много.
Только что сама себя не пылесосит, пока на парковке стоит.
Несколько забавно сделано, что при открытии двери сразу включаются приборы. Но наверно это имеет свои удобства.
Ну и на мой взгляд, машина внутри несколько меньше, чем ожидаешь, глядя снаружи. Как-то мне казалось салон будет больше, хотя он не маленький, но и машина снаружи большая. 🙂
 
Буквально на днях смотрел и тестил для клиента вот такого:
Посмотреть вложение 24306
3.0 дизель. Комплектация - есть всё!
Включая даже присоски дверей.
И пневма и HUD и Т.Д.
Я, честно говоря, не понял зачем там пневма, кроме как опускать и поднимать кузов для погрузки и/или ужасных дорог.
Подвеска и комфорт ничем не отличаются от одноклассников без пневмы и даже менее помпезных машин без пневмы. Просто нормальная. Не супер комфортно, не жёстко. Просто нормально.
Ну и турбояма, это, конечно, для ценителей. Я вот к этому "фокусу" так и не привык.
Особенно после электричек и плагинов.
Но чего не отнять - "бантиков" и наворотов, конечно, много.
Только что сама себя не пылесосит, пока на парковке стоит.
Несколько забавно сделано, что при открытии двери сразу включаются приборы. Но наверно это имеет свои удобства.
Ну и на мой взгляд, машина внутри несколько меньше, чем ожидаешь, глядя снаружи. Как-то мне казалось салон будет больше, хотя он не маленький, но и машина снаружи большая. 🙂
Тигуан или этот новый, несуразный фолькс, который между Тигуаном и Туарегом?
 
эти мультимедиа на Андроиде
Первый раз слышу. Но попробовать было бы интересно. Но на прокатной машине вводить данные аккаунта стрёмно как-то. Что еще вспомнил...А тебе ключ от машины дали - он какого цвета? Не оранжевый случайно?
 
Ну и турбояма, это, конечно, для ценителей. Я вот к этому "фокусу" так и не привык.
А ты уверено, что это турбояма? Как проверял? Как определил? Странно на ДИЗЕЛЕ турбояму найти. Там оборотов-то двигателя...
 

Похожие топики

Сверху