Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
то ж погасишь кредит и надо продавать авто и новое брать
ну не всегда. Кто-то ездит не много. Кто-то купит что-то "неубиваемое" и, если все устраивает в машине, просто ездит дальше/дольше. "Хорошее на новое" не все готовы и хотят менять.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
тебе однозначно стоит пересматривать на что ты отвечаешь и с кого/чего началось ;)

Ну и ты считаешь, что инновации могут быть от кого угодно, только не от тойоты? ))))
нет, я к тому, что это не инновация Тойоты.
Ну а переписку годичной давности я лишь подчеркнул, что вот, жизнь и реалии меняются и авто - это ПО с какими-то железяками, а не наоборот. И спусятя год тебя восхищает это (рулевое управление через ПО, а не через "железо"). Ну и про это рулевое управление уже давным давно куча видосов про Теслу было, но ты ж не выкладывал ничего. А тут Лексус (читай, Тойота). Мне это просто забавно показалось ☺️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
при их детских запасах хода
там вторая и для многих самая важная штука - динамика и ее ощущения. Все же то, как тянут электромоторы не сравниться ни с каким двс - физика просто (не про звук речь, там при совместной работе двс тоже звук дает). Получается при относительно небольшом моторе и расходе топлива, когда надо/хочется/душа требует можно очень лихо разгоняться не в ущерб налогам/расходу/обслуживанию.
 
давно куча видосов про Теслу было
У меня к тесле своеобразное отношение. Особенно к кибертраку. Я его живьем видел. С одной стороны там многое впечатляет. С другой - там туча факапов. Ну и да, я считаю, что все кроме оптимизации расхода и автопилота/мультимедиа тесла делает хуже очень многих конкурентов, включая тойоту. Ту же подвеску. Поэтому я не удивлюсь, если со временем у теслы будут проблемы технические (не программные) с их рулевым управлением, а вот у тойоты я таких проблем не жду.
Как, к слову и у Хонды.
 
У меня к тесле своеобразное отношение. Особенно к кибертраку. Я его живьем видел. С одной стороны там многое впечатляет. С другой - там туча факапов. Ну и да, я считаю, что все кроме оптимизации расхода и автопилота/мультимедиа тесла делает хуже очень многих конкурентов, включая тойоту. Ту же подвеску. Поэтому я не удивлюсь, если со временем у теслы будут проблемы технические (не программные) с их рулевым управлением, а вот у тойоты я таких проблем не жду.
Как, к слову и у Хонды.
Тесла противоречивые машины делает, да. Но надо отдать должное, что они дейсвтителньо одни из первых внедряют массовое "инновации". И респект им за схемы в открытом доступе, где можно возять и разобраться в их архитектуре. А т.к. они что-то внедряют один из первых - отсюда и могут быть проблемы у них, а у других - нет. Ну это не только про Теслу
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В продолжение темы...
Китай пишет правила для автомобиля будущего, меняя руль на провод

Пока многие автопроизводители обсуждают дизайн и батареи, Китай делает тихий, но революционный ход: он законодательно отменяет главный символ автомобиля за последние 100 лет — механическую связь руля с колёсами.

С 1 июля 2026 года в Китае вступает в силу новый национальный стандарт. Он разрешает автопроизводителям использовать исключительно электронные системы рулевого управления (steer-by-wire). Это означает полный отказ от обязательных рулевых валов и тяг — управление будет осуществляться "по проводам", как в современной авиации. В разработке стандарта участвовали все ключевые игроки: от BYD, Nio и Xiaomi до совместных предприятий с Toyota и Mercedes-Benz.

Почему это стратегический прорыв, а не просто технология:
Китай создаёт рынок для своего премиума. Steer-by-wire — дорогая технология. Узаконив её, Китай даёт своим флагманским брендам (Nio, Xpeng) легальное конкурентное преимущество. Они смогут предлагать невиданный опыт: складывающиеся рули, полностью изменяемый интерьер — то, на что не способны традиционные автомобили на старых платформах. Цель — перейти из категории "дёшево" в категорию "технологический лидер".

Подготовка к эре беспилотников. Полностью электронное управление — обязательное условие для высоких уровней автономности. Руль, которым напрямую командует ИИ, — это следующий шаг. Китай заранее готовит нормативную базу для своих собственных беспилотных систем (от Huawei, Baidu), чтобы они стали легальными первыми.

Контроль над архитектурой будущего. Устанавливая стандарт, Китай не просто регулирует, а формирует технологический ландшафт. Теперь любой производитель, который захочет продавать в Китае передовые автомобили, будет вынужден играть по этим правилам, используя одобренные китайскими экспертами решения.

Это не попытка "догнать" лидеров. Это заявка на то, чтобы самому стать лидером и задать правила игры на самом важном рубеже — переходе от механического автомобиля к цифровому устройству на колёсах. В 2010-х Китай захватил рынок аккумуляторами. В 2020-х он берётся за "мозги" и нервную систему машины.
 
  • 🤐
  • 👍
Реакции: 1 users
он законодательно отменяет главный символ автомобиля за последние 100 лет — механическую связь руля с колёсами.
а потом видосы в инете, где передние колеса матом внутрь стоят :sneaky: А теперь представляем этот косяк на скорости 130кмч. Пусть китайцы себе делают и у себя ездят
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Почему это стратегический прорыв, а не просто технология:
Китай создаёт рынок для своего премиума. Steer-by-wire — дорогая технология. Узаконив её, Китай даёт своим флагманским брендам (Nio, Xpeng) легальное конкурентное преимущество. Они смогут предлагать невиданный опыт: складывающиеся рули, полностью изменяемый интерьер — то, на что не способны традиционные автомобили на старых платформах. Цель — перейти из категории "дёшево" в категорию "технологический лидер".
о, дааа, рынок рыдает, молит о такой возможности. Как я выживаю без складного руля? Короче, хрень, которая из разряда "гляди, как можем!", как все эти экранчики где надо и не надо
 
  • 👍
Реакции: 1 user
о, дааа, рынок рыдает, молит о такой возможности. Как я выживаю без складного руля? Короче, хрень, которая из разряда "гляди, как можем!", как все эти экранчики где надо и не надо
Да не. Это ж прогресс. Удобство и автономность
 
Мне кажется это можно гарантировать только механически
почему? Более того, и механически это нельзя гарантировать. Если в машине ломается на одной из сторон рулевая тяга/наконечник то это колесо будет жить как захочет. А сломаться может все что угодно. Нет 100% гарантии нигде, кроме кладбища.
Кроме того. Как работает это управление по проводам? Насколько я понимаю, рулевой колонки нет, но рейка с электромотором есть. Только управляет мотором комп., и в зависимости от скорости/условий рейка поворачивает колеса быстрее или медленнее и на разный угол. Т.е. по факту та часть которая отвечает за "в одну сторону" никуда не девается.
По идее, тот же электроусилитель, только "умный" и не связанный механически с рулем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Похожие топики

Сверху