Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ограничение скорости на автобанах

Поддерживаете ограничение скорости на автобанах?

  • Да, я хочу овощить и, чтобы другие овощили

    Голосов: 15 27,3%
  • Нет, даже если сам не летаю, не против, чтобы кто-то летал

    Голосов: 38 69,1%
  • Мне все равно

    Голосов: 2 3,6%
  • Другое (по возможности поясните)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    55

Kittiket

Участник
Сообщения
14 108
В РФ так Яндекс тупил. Предлагал объехать пробки через дачные поселки, а то что там шлагбаумы везде ему пофиг:)
С гуглом скорее проблемы, что у него лесная дорожка есть, а по факту ее нет. Или наоборот, вот дорожка, а гугл про нее не знает и куда она ведет — неизвестно.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 108
Мне обычно войти. По крайне мере так было, когда я гуглом активно пользовался. Сейчас чуть реже так развлекаюсь.
Подъезжаете на парковку со значком с двумя идущими человечками, там будет начало дорожки. Никогда не было проблем войти.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Угу, только вот гугл может запросто предложить поехать по лесу пару тройку километров. И ему без разницы, что ехать нельзя. А если пешком, от другого места, то не два, а километра может быть. Но гугл этого не говорит.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 108
Угу, только вот гугл может запросто предложить поехать по лесу пару тройку километров. И ему без разницы, что ехать нельзя. А если пешком, от другого места, то не два, а километра может быть. Но гугл этого не говорит.
Стоянки для начала пешего похода всегда сразу возле дороги, ни разу куда-то куда нельзя не заезжали. А мы часто гулять ездим.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 813
Стоянки для начала пешего похода всегда сразу возле дороги, ни разу куда-то куда нельзя не заезжали. А мы часто гулять ездим.
Хм, а нас постоянно ведёт на дороги, которые только для лесо- сельскохозяйственного транспорта. Причём недавно было, что это поворот налево с оживлённой Landstraße, пришлось проехать пару километров до места, где можно остановился и смотреть альтернативный маршрут.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 108
Вот именно, что вы гулять, а мне надо в конкретное место, и когда навигатор считает, что можно прекрасно проехать пару километров через лес, а не вокруг, чтобы пешком лишь полкилометра...
Ну вы писали про проблему с тем чтобы войти в лес. Я подумала вам тоже гулять.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 108
Хм, а нас постоянно ведёт на дороги, которые только для лесо- сельскохозяйственного транспорта. Причём недавно было, что это поворот налево с оживлённой Landstraße, пришлось проехать пару километров до места, где можно остановился и смотреть альтернативный маршрут.
Нас только на велосипедах так заводило, на машинах ни разу
 

ViT

Осваивается
Сообщения
2 194

Pharmazeut

Новичок
Сообщения
58
Будет крайне прискорбно, если введут. Хотя, тут на обычных-то дорогах полно тошнотов экономящих, на своих микролитражках - сначала разгоняется полвечности после деревни, потом тошнит 80, а потом следующая деревня начинается... Вот только на автобанах и можно "душу отвести" как говорится... и дать 200-220, чтоб аж с мотоцикла сдувало (но недолго, в основном всё же 130-140 держу - меньше устаёшь, реже останавливаешься на заправках и по итогу быстрее приезжаешь)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Будет крайне прискорбно, если введут. Хотя, тут на обычных-то дорогах полно тошнотов экономящих, на своих микролитражках - сначала разгоняется полвечности после деревни, потом тошнит 80, а потом следующая деревня начинается... Вот только на автобанах и можно "душу отвести" как говорится... и дать 200-220, чтоб аж с мотоцикла сдувало (но недолго, в основном всё же 130-140 держу - меньше устаёшь, реже останавливаешься на заправках и по итогу быстрее приезжаешь)
Ну не знаю :) Я предпочитаю экономить топливо и ездить 100-120. А быстрее смысла нет, так как езда рваная получается.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Pharmazeut

Новичок
Сообщения
58
Ну не знаю :) Я предпочитаю экономить топливо и ездить 100-120. А быстрее смысла нет, так как езда рваная получается.
Так и я не говорю, что топлю на всю газульку постоянно. Крайний раз в Мюнхен ездил - ну 140-150... в среднем 130, а там километров за 40 по А96 ограничения начинаются... Когда вваливаешь 200+ с удивлением обнаруживаешь, что расход хорошенько за 10л/100км переваливает (и это на мотике... и бензин он кушает SuperPlus), а если при этом ещё ветровик поднять вверх полностью, то вообще чума. Но иногда хочется притопить, ускориться, проехать побыстрее, поэнергичнее обогнать еле плетущийся грузовик и т.п. и хорошо, что такая легальная возможность есть. В Росии - нет, но все знают, что как бы есть (там спокойно и по пустому Волгоградскому проспекту ночью 180 ввалить не облом и в рабочее время на мотоцикле перемещаешься исключительно между рядов). Тут же я не поддаюсь соблазнам нарушать, стараюсь быть хорошим.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Продолжают подготавливать почву к ограничениям вот такими "исследованиями"


Теперь они говорят, что это деньги в целом экономит. Но никто не мешает и сейчас ехать 130..120 по автобану, а аварийность во многих странах ЕС выше, чем в Германии, хотя там есть ограничения скорости.

Но тут как с АЭС, решили закрыть, промыли населению мозги, так некоторые граждане еще и радуются закрытию 🤦‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх