Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 627
Да нет. Предлагают им зарабатывать на продажи электричества а не пахотой)А кто не будет ставить панели на своей земле - отключим газ?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да нет. Предлагают им зарабатывать на продажи электричества а не пахотой)А кто не будет ставить панели на своей земле - отключим газ?
Ясно, спасибо! "А уж разговоров-то было.jpeg"Да нет. Предлагают им зарабатывать на продажи электричества а не пахотой)
Именно так. На трассах почти никто не стоит долго.Да-да. 10-15 минут. Большинство
Любопытная задачка.
Я считал батарею в авто как 60 кВт*ч, что не совсем верно: мы же не полностью её высасываем. Допустим, что до работы и обратно 100 км (50 км туда и обратно). Расход энергии 20 кВт*ч/100 км. Может быть и больше у машин потяжелее и постарее, но может быть и меньше у машин полегче и поновее. Вплоть до 10кВт*ч/100. Но пусть будет 20. Заряжаем вечером, когда солнца уже нет (летом ещё что-то светит, но зимой темнеет рано).
Дома мы потребляем 10 кВт*ч в сутки. Это из нашего экстраполированного до года потреблением по счётчику.
Итого 30 кВт*ч в сутки. Это минимальная ёмкость аккума.
В нашем регионе, при довольно неплохо ориентированной на юг установке панелей на 15,4 кВт можно получить в сутки:
- летом до 70 кВт*ч;
- зимой до 16 кВт*ч;
- весна/осень до 45 кВт*ч.
Возможно, нужно ставить панели на 30 кВт, чтобы зимой обеспечить >30 кВт*ч в сутки. Это 70 панелей по 430 Вт и "нужно с этим взлететь" - куда их все разместить?
Тут Batteriespeicher Wechselrichter PV Module | Hofman-Energy один аккум на 12,5 кВт*ч и 36 панелей по 430 Вт всего за 6300 Евро (панели получаются дешевле, чем по одной брать: 55 Евро, а не 75 Евро за штуку - очень странно).
Добавить пару аккумов (чтобы больше минимальной ёмкости в 30 кВт*ч - 37 кВт*ч) 2*1600 = 3200 Евро. И ещё ящик панелей за 2000 Евро. Итого: 11500 Евро за довольно мощную систему. Плюс монтажный комплект на крышу около 1000 и кабели (хотя кабели могут и в комплекте быть).
Итого (без учёта монтажного комплекта и работы по установке):
- "с автомобилем" 11500 Евро (панели 30 кВт и аккум 37 кВт*ч);
- "без авто" 6300 (панели 15 кВт и аккум 12,5 кВт*ч).
Для "статистической освещённости" теоретически можно жить автономно. Панели вырабатывают ток даже без солнца - они на самом деле не "солнечные", а "световые" панели.
Можно ещё три аккумчика на "черный" день добавить если солнца не будет, но оно было хорошее "вчера". Это ещё 5000 Евро.
Впрочем, для зимы даже "хорошее вчера" даст только 32 кВ*ч (с удвоенным комплектом панелей) и заполнить шесть аккумов всё равно не выйдет...
К варианту "без авто" это тоже относится. Но там достаточно одного аккума для "хорошего вчера".
Электричество в год нам (без е-авто) обходится в 1400 Евро (идеальная окупаемость с доп. аккумом: 5,5 лет).
С е-авто (+20 кВт*ч в сутки), скажем, 4200 Евро (идеальная окупаемость с доп. аккумом: 4 года).
Плюс продажа излишков. Минус - солнце не всегда хорошо светит.
И ещё минус - я не очень хорошо представляю 36 (а то и 70) панелей на крыше. Не, "в круг", конечно, можно напихать, но зачем они на северной стороне крыши? Разве что продать лишние и ещё чуть отбить траты.
Таких проблем давно нет. Все нормальные машина приезжают к зарядке с оптимальными параметрами батареи.Проблема в другом - идеальные условия😉 То есть чтобы это удалось батарея должна иметь оптимальную температуру. И вот тут начинаются пляски🙂 Зимой слишком холодно, летом слишком жарко🙂
Как приятно, что ты именно ту машину взял, которую я имел в видуТаких проблем давно нет. Все нормальные машина приезжают к зарядке с оптимальными параметрами батареи.
Ну и вот ниже скрин. Дальше простая арифметика покажет сколько берет машина за 10-15 мин, даже если заряжается с мощностью "всего" 150 кВт. Не говоря уже о продвинутых моделях, которых всё больше :
Посмотреть вложение 22548
Зато выходить не надо - оплатить можно в приложении из машины. Сэкономил время на очередь в кассу.Как приятно, что ты именно ту машину взял, которую я имел в виду
Я видел этот ролик.которую я имел в виду
Это скорее не "исправления", "модернизации". Увеличить ёмкость батареи при сохранении массо-габаритных параметров, улучшить её токовые характеристики, расширить температурный диапазон, увеличить срок службы и количество циклов заряда/разряда, в принципе снизить расход энергии.Ты думаешь ничего не меняется и никаких исправлений производители не вносят?
Ну это капец вообще. Лучше остановиться на полчаса за 500-600 км, чем каждые 250 км на 15 минут. Для здоровья разминаться, конечно, полезнее почаще, но, блин, - "ехать надо".За 15 мин - 62 кВт. Это уже 250+ км.
Именно так выгоднее всего останавливаться в длинных поездках.
Этг внёс и стало лучше. Но проблема с оптимальной температурой есть как ни крути. Видео отличный показатель - заявленная производителем скорость заряда достигается только в идеальных условиях.Я видел этот ролик.
Ты думаешь ничего не меняется и никаких исправлений производители не вносят?
Вот вы обсуждаете выгодно или нет, а какая разница если для новых домов и для ремонта крыши теперь обязательно ставить панели ?
Все там будем так что рано или поздно. Сауну увы не обязывают пока ставить.
А оттуда привозить панели и аккумы.
В прошлом году закрылся же 🤔Все панели сейчас из Китая. Был один немецкий производитель, но пару лет назад весь вышел
В прошлом году закрылся же 🤔
Достаточно громкая история былаДеталей не знаю. Знакомые, которые устанавливают, рассказывали еще пару лет назад, что 99.9% панелей на рынке Германии - китайские
Германия скачет по иглам, ничему история не учитДеталей не знаю. Знакомые, которые устанавливают, рассказывали еще пару лет назад, что 99.9% панелей на рынке Германии - китайские