Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Подача на пмж как выпускник немецкого вуза

Marina Sokolova

Новичок
Сообщения
2
Заканчиваю университет в Германии (учеба 4 года), знаю что выпускникам немецких вузов выдают пмж после 24 месяцев работы по специальности и выплаты страховых взносов (или 21 месяца по голубой карте). Я работаю во время учебы последние 1,5 года и соответственно стабильно плачу страховые взносы, свободно говорю по-немецки, в общем с интеграцией проблем нет. Вопрос следующий: есть ли смысл попробовать подать документы на пмж раньше, чем через 24 месяца, скажем, через год после начала работы как фахкрафт? (я тогда уже буду 5 лет в стране как раз). Есть ли вероятность, что мне дадут пмж раньше срока за интеграцию, выплаты во время студенчества итд? Может у кого-то был опыт с выдачей пмж раньше положенного срока?

Хотелось бы получить пмж как можно раньше по некоторым причинам!
 

Лена EM

Новичок
Сообщения
774