Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Политика РФ

Странно вырывать такие новости из контекста. Звучит примерно, как Конго отказалась покупать бельгийские электрические одеяла.
В инете сидят специально обученные люди и ищут подобный контент по новостным сайтам и по соцсетям. Так и получаются компиляции "В России всё плохо" и "Экономика Германии в руинах". Просто набирают говен отовсюду и набрасывают, а люди потребляют.
Есть адепты "плоской земли", есть "немоглики". Это читать интересно (как фантастику), они пыжатся, приводят доказательства, но всё равно смешно.
 
Ну это больше не про политику, а про развитие и расцвет росавиации, управляемой таланливыми управленцами!
Недавно была новость о том, что изготовили 14 самолётов МС-21. Потом уточнили, что это только планеры. Потом ещё раз переуточнили, что всё-таки самолёты. Но всё же планеры мелькали чаще.
И были личности, которые начали считать изготовление от 2015го (не уверен) года: типа "за 10 лет построили 14 планеров". Я бы мог предложить считать от 1990 (к примеру) года когда кому-то пришла идея изготовить некий российский пассажирский самолёт и эту идею на бумажке изложили и подписали. Тогда "за 35 лет построили 14 планеров" будет звучать гораздо лучше.
 
Недавно была новость о том, что изготовили 14 самолётов МС-21. Потом уточнили, что это только планеры. Потом ещё раз переуточнили, что всё-таки самолёты. Но всё же планеры мелькали чаще.
И были личности, которые начали считать изготовление от 2015го (не уверен) года: типа "за 10 лет построили 14 планеров". Я бы мог предложить считать от 1990 (к примеру) года когда кому-то пришла идея изготовить некий российский пассажирский самолёт и эту идею на бумажке изложили и подписали. Тогда "за 35 лет построили 14 планеров" будет звучать гораздо лучше.
До лампочки, как и какие сроки считать, хоть от полета братьев Райт :lol:
Как профессионалу мне важно "сколько на это все потратили и когда это все заработало так как планировалось". И вот это для меня является показателем эффективности управления.
А тут даже про решение договориться не могут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Как профессионалу мне важно "сколько на это все потратили и когда это все заработало так как планировалось". И вот это для меня является показателем эффективности управления.
Я бы добавил ещё внешние факторы, от поставки которых зависит "впишемся в сроки или нет", ну и затраты, конечно, тоже зависят.
А тут даже про решение договориться не могут.
Какое решение?
 
Я бы добавил ещё внешние факторы, от поставки которых зависит "впишемся в сроки или нет", ну и затраты, конечно, тоже зависят
Это все включается в "как планировалось" как хеджирование рисков, элементарно для грамотных управленцев.

Аренда эфиопских самолетов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это все включается в "как планировалось" как хеджирование рисков, элементарно для грамотных управленцев.
Элементарно? А можно подробнее? Ну вот например "возьмём двигатель Х за У денег и со сроками Й, но предположим, что через пять лет на нас наложат санкции и эти двигатели поставляться не будут, так что будем изготавливать двигатели П, но нужно построить завод И, за З денег и Д времени... Тогда мы либо сделаем за три года, либо за тридцать". Это так делается?
Аренда эфиопских самолетов.
Это и не должно было получится. Скорее всего попытались "а вдруг". Не взлетело во всех смыслах.
 
Это все включается в "как планировалось" как хеджирование рисков, элементарно для грамотных управленцев.


Аренда эфиопских самолетов.
Думаю грамотные управленцы не могли знать о планах ВВП. Он всех застал врасплох.
 
Элементарно? А можно подробнее? Ну вот например "возьмём двигатель Х за У денег и со сроками Й, но предположим, что через пять лет на нас наложат санкции и эти двигатели поставляться не будут, так что будем изготавливать двигатели П, но нужно построить завод И, за З денег и Д времени... Тогда мы либо сделаем за три года, либо за тридцать". Это так делается?
Базовый курс продакт менеджмента любой европейской бизнес-школы тебе в помощь.
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Мой курс слишком дорого обойдется :lol:
Интересно, что если меня что-то про конструирование или оформление спрашивали, я никогда не отправлял читать ГОСТы. Да, мог достать конкретную книжку, найти конкретную таблицу, показать, рассказать как пользоваться. Но я в этих вопросах реально разбирался, а не так... в интернете потрындеть.
 
Интересно, что если меня что-то про конструирование или оформление спрашивали, я никогда не отправлял читать ГОСТы. Да, мог достать конкретную книжку, найти конкретную таблицу, показать, рассказать как пользоваться. Но я в этих вопросах реально разбирался, а не так... в интернете потрындеть.
Правильно, потому что инженерия это точный предмет. И, представляешь, в менеджменте нет ни одной конкретной книжки, готовой методички или госта, где в конкретной таблице ты можешь найти ответ :lol:
Именно поэтому считаю, не без оснований, что инженерная школа в рф отличная, а вот управленческая - нет. Поэтому вот такая хрень везде.
Ну да ладно, если обидел чем; не доллар, чтобы всем нравится во время трындения в интернете.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Правильно, потому что инженерия это точный предмет. И, представляешь, в менеджменте нет ни одной конкретной книжки, готовой методички или госта, где в конкретной таблице ты можешь найти ответ :lol:
Именно поэтому считаю, не без оснований, что инженерная школа в рф отличная, а вот управленческая - нет. Поэтому вот такая хрень везде.
Так если это неточный предмет, то тогда и получается в результате неточная хрень. И бюджет плюс-минус пароход и сроки плюс-минус век. А самое главное - каждый может посчитать по-разному и у кто-то окажется ближе к полученному в реале результату и он может сказать "я же говорил!" А в следующие разы не сойдётся.
 
Так если это неточный предмет, то тогда и получается в результате неточная хрень. И бюджет плюс-минус пароход и сроки плюс-минус век. А самое главное - каждый может посчитать по-разному и у кто-то окажется ближе к полученному в реале результату и он может сказать "я же говорил!" А в следующие разы не сойдётся.
Не так. Для этого и нужны грамотные образованные управленцы, чтоб этой всей хрени не было.
К слову, в европейском бизнесе присутствуют такие челенджы, даже еше сложнее. И не всегда с ними всеми справляются, если объективно.
Мы говорим про росавиацию, там это хроника.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
в европейском бизнесе присутствуют такие челенджы, даже еше сложнее.
Пример для совкодрочеров.
За год (!) построили и ввели в эксплуатацию терминал про приему СПГ огромной мощности, который вообще не планировали никогда ранее строить.
 
ты пропустил в конце слово "была". ;)
Да не, есть еще. Я не говорю про конкурентоспособность, но для выполнения своих задач они "есть". Как это будет развиваться дальше - вопрос о том, с кем дальше. Если с талибами, то все грустно. Если с "недружественным западом", то все будет хорошо.
 
Сверху