Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Пробег больше чем планировалось в страховке, кто сталкивался?

Boris

Участник
Сообщения
17 065
У меня было такое. Когда понял что не вписываюсь, написал в страховку что вместо 25 тыс будет 30 (сам прикинул +-)
они прислали письмо, что ок, и немного доплатить надо было (счет тоже прислали и на след год сами исправили пробег и сумму).
При недопробеге, тоже можно/нужно сообщать, насколько я помню, они вернут часть денег.
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Александр, а как поступать при превышении пробега? Человек же не может предсказать сколько он проедет? При превышении годового пробега тут же сообщать страховой? И что дальше? Ты же по прежнему не знаешь какой в итоге будет годовой пробег?
Зависит от перепробега. Два примера:
  1. Указал 15.000км в год, в ноябре видно что уже 17.000км, в планах сменить страховку к 01.01.2022 - можно махнуть рукой, это не критично. Если будет в Декабре авария, то можно на 99% отделаться доплатой взносов (+/- ~15%)
  2. Принмер сверху, указал 5.000км, проехал 30.000км, тут уже в Феврале - Марте исчерпан годовой лимит, нужно сообщать, и если будет авария, то это грубое нарушение договорных обязательств. Последствия описаны выше
Мы сами рекомендуем указавать чуть ниже, чем есть в планах, так как проще доплатить несколько евро, чем их потом вернуть...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Вот это кстати тоже интересный момент. У меня на Лексусе на 7 тыс. меньше в год получилось что за прошлый, что за этот. В этом году попробую написать им, посмотрим на их реакцию.
Как правило возвращают, с этой страховкой такой запрос ещё не обрабатывали.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Вот моя ситуация: страховка с 1 января, заявил 15000, а проехал на ноябрь уже 15500. Но я не знаю, сколько ещё я проеду, может я сейчас в путешествие поеду на 3000, а может в командировку на месяц уеду? Так что же, мне еще 5000 накинуть или 3000? Или каждую неделю повышать на 1000?
Это не критично, это не грубое нарушение контрактных обязательств. Если в планах страховку менять нет, то посмотрите что будет в Январе, какие планы на 2022 и потом решите, сообщать или нет.

Я штудировал свой договор, там нет обязанности сообщать перепробег... :(
Может есть к кого ссылочка на любой сайт страховщика или выдержку из договора?
Смотрите раздел "Anzeigepflichtverletzung", "Gefahrerhebliche Umstände", "Obliegenheiten des Versicherungsnehmers"

Формулировки завуалированы. Там не написано "сообщите пробег"... Вот такие примерно формулировки:
  • "Gefahrerhebliche Umstände ... die Sie wahrheitsgemäß und vollständig anzugeben haben"
  • "Machen Sie vorsätzlich unrichtige Angaben zu ... gefahrerheblichen Umständen ... wird der Beitrag rückwirkend ab
    Versicherungsbeginn nach den tatsächlich vorliegenden gefahrerheblichen Umständen berechnet. Zusätzlich wird eine Vertragsstrafe erhoben"
  • "Die Änderung eines im Versicherungsschein ... aufgeführten Merkmals zur Beitragsberechnung müssen Sie uns
    unverzüglich anzeigen"
  • "Folgen von unzutreffenden Angaben"
  • "Haben Sie ... vorsätzlich unzutreffende Angaben gemacht oder ... Änderungen vorsätzlich nicht angezeigt"
Ну а чем это грозит, можно почитать здесь, всё очень просто, наша библия VVG §§22ff

И тут же есть отличая от бюджетных страховок и "адекватных" страховок.

Например VHV, с которой мы охотно работаем, так как сочитает низкие цены, высокий сервис и очень лояльные для клиента условия, прописывает в своём контракте: "Wir verzichten auf die uns zustehenden Rechte nach den §§ 19 bis 22 und §§ 23 bis 26 VVG."

Это реально круто и мы как брокер не напрягаемся черезмерно, когда такие контракты в портфеле. Это основная причина, почему мы не сопровждаем контракты некоторых компаний, хоть они обещают нам всякие плюшки вроде дополнительных одноразовых откатов и прочих бонусов. Тут вероятность залететь с клиентам вместе в глубокую *** очень велика.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

StasonStason

Осваивается
Сообщения
292
Всем привет. Пришло письмо от хука. Повысили мне класс до 1. Скинули 120 евро. Что то так обидно стало. Я надеялся, хотябы 200 скинут)) Поискал на чеке, а никто дешевле не предлагает..
Вопрос по теме.
У меня заявлено было 5к, я проехал уже около 7к. Но. Начальный пробег был указан 28 августа. За эти полгода я платил отдельно, и в договоре от января у меня так же 5к. По логике, я допустимого пробега имел 10к?) Или я должен был сделать что то заранее, типа к первому января прошлого года сообщить фактический пробег, чего не сделал и стал злостным нарушителем?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 259
Всем привет. Пришло письмо от хука. Повысили мне класс до 1. Скинули 120 евро. Что то так обидно стало. Я надеялся, хотябы 200 скинут)) Поискал на чеке, а никто дешевле не предлагает..
Вопрос по теме.
У меня заявлено было 5к, я проехал уже около 7к. Но. Начальный пробег был указан 28 августа. За эти полгода я платил отдельно, и в договоре от января у меня так же 5к. По логике, я допустимого пробега имел 10к?) Или я должен был сделать что то заранее, типа к первому января прошлого года сообщить фактический пробег, чего не сделал и стал злостным нарушителем?
Очень интересно,но ничего непонятно
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Или я должен был сделать что то заранее, типа к первому января прошлого года сообщить фактический пробег, чего не сделал и стал злостным нарушителем?
Хороший вопрос. Думаю, что считать нужно с даты перезаключения контракта.
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 070
Например VHV, с которой мы охотно работаем, так как сочитает низкие цены, высокий сервис и очень лояльные для клиента условия,
(y) У меня обе машины застрахованы у них с начала года. Пока никаких кейсов не было. Как хорошо, что Вы с ними работаете.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Поискал на чеке, а никто дешевле не предлагает..
  • Почему чек должен быть дешёвым? Это монополист с громадным маркетинговым бюджетом. Из воздуха такие суммы точно не берутся.
  • Ну и цена далеко не единственный критерий. Я всегда думаю о тех проблемах, которые рано или поздно наступят и как я их буду потом решать.
У меня заявлено было 5к, я проехал уже около 7к. Но. Начальный пробег был указан 28 августа. За эти полгода я платил отдельно, и в договоре от января у меня так же 5к.
Высчитывается количество километров в день/месяц. С Августа 2020 до конца 2021 года у Вас 6.6667км при заявленных 5.000км в год. страховки всегда спрашивают годовой пробег.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
(y) У меня обе машины застрахованы у них с начала года. Пока никаких кейсов не было. Как хорошо, что Вы с ними работаете.
О да, ребята молодцы и очень адекватные! У них, кстати, самый лучший телематик на рынке. если такового ещё нет, советую! ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Почему? Чем хорош?
Самодостаточный и самый технологичный, если это так называется... и много функций в приложении
  • не привязан к телефону водителя
  • встроеная SIM-карта
  • встроеный GPS-сенсор
У конкурентов как правило эти прибноры используют телефон водителя и через него пропускают траффик, гиросенсоры и gps-сенсор.

 
  • 👍
Реакции: 3 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
771
Самодостаточный и самый технологичный, если это так называется... и много функций в приложении
  • не привязан к телефону водителя
  • встроеная SIM-карта
  • встроеный GPS-сенсор
У конкурентов как правило эти прибноры используют телефон водителя и через него пропускают траффик, гиросенсоры и gps-сенсор.


Александр мы как раз сейчас с вами переписываемся по поводу страховки и телематика. Я так понимаю они не учитывают как-часто ездишь, а только в какие периоды времени? А то смутила оценка времени на их сайте. К тому же раньше слышал, что некоторые страховые оценивают как часто ездить пользователь.
 

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Александр мы как раз сейчас с вами переписываемся по поводу страховки и телематика. Я так понимаю они не учитывают как-часто ездишь, а только в какие периоды времени? А то смутила оценка времени на их сайте. К тому же раньше слышал, что некоторые страховые оценивают как часто ездить пользователь.
Если честно, то как и что точно влияет на расчёты, покрыто мглой и тайной. В риложении показывает только:
  • Скорость (превышение)
  • Динамика (ускорение/торможение)
  • Какие дороги использовались
  • в какое время
В деталях пытаться рассчитать скидку думаю практически бесполезно... Примерно 20%... Будет больше, хорошо! Будет меньше, ну лучше чем ничего... ?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Например VHV, с которой мы охотно работаем, так как сочитает низкие цены, высокий сервис и очень лояльные для клиента условия, прописывает в своём контракте: "Wir verzichten auf die uns zustehenden Rechte nach den §§ 19 bis 22 und §§ 23 bis 26 VVG."

Это реально круто и мы как брокер не напрягаемся черезмерно, когда такие контракты в портфеле. Это основная причина, почему мы не сопровждаем контракты некоторых компаний, хоть они обещают нам всякие плюшки вроде дополнительных одноразовых откатов и прочих бонусов. Тут вероятность залететь с клиентам вместе в глубокую *** очень велика.
Думаю поменять страховку, но не знаю на какую. Читаю всякие отзывы, но это только больше путает :)
У меня сейчас (уже 3й год) стоит AdmiralDirekt. Стремные ребята какие-то) Не знакомы случайно с ними? Случаев не было пока, но что-то меня уже настораживает. Очень медленно и непонятно работают. Haftpflicht это одно, а с Vollkasko чувствую будут проблемы.
О VHV ничего не слышал, но уже хорошо, что кто-то на форуме рекомендует :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Там хитрый тариф и так называемые Tarifierungsmerkmale. Иногда выходит очень дёшево для некоторых кейсов. Есть у нас одна семья, где мы до сих пор понять не можем, как это действует, там две машины, одна на 50%, другая на 20% ниже по цене чем следующий конкурент... Это единственный такой случай в моей практике. Сделали перерасчёт на 2022, и адмирал опять опустил цену на ~15%... Даже лютые бюджетники как Europa, Verti, R+V24 и им подобные намного дороже.

По Сервису ничего сказать не могу, мало там машин. Пока ничего плохого не было.

Самые "крутые" при наступлении страхового случая, это:
  1. KRAVAG (с большим отрывом)
  2. Itzehoer
  3. VHV
Знаю только, что AdmiraDirekt находиться в том же здании, что и Itzehoer, но кто там хозяин ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Alexander Trott

Эксперт в страховании и финансах
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
657
Самодостаточный и самый технологичный, если это так называется... и много функций в приложении
  • не привязан к телефону водителя
  • ...
Ну вот, и VHV пошла по стопам удешевления и разционализации путём других компаний... Они выпустили Телематик 2.0... Звучит круто... Но на самом деле это удешевление конструкции... Теперь там коробочка, которая подсоединяется к телефону :-(

Интересны будут отзывы первых клиентов, которые с этим столкнутся... (Алекс косо смотрит в сторону С + Р)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
Верх