Плюсов я не вижу, кроме приложения. Но приложение есть и у нас и в любых других компаниях, это уже давно не что то особенное.
приложение - это "прошлый век".
У кого еще, кроме вас есть возможность :
- общаться на русском с русскоговорящим?
- общаться в воцапе/по телефону КОГДА УДОБНО ВАМ - КЛИЕНТУ, а не когда на него найдется время у брокера?
- предлагать реально ВЫГОДНЫЕ КЛИЕНТУ вещи.
P.S. Мне не платят за рекламу, если что, просто уровень сервиса реально такой, какого не то, что не снилось, а даже не мечталось пока не столкнешься.
Самое удивительное (но и объяснялось уже Степаном почему это так) "это совершенно ничего вам не будет стоить"
Вообще, мне было бы очень интересно узнать хоть одну причину, , чтобы как можно раньше _не_ перенести все страховки к
@Alexander T