Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Rechtsschutzversicherung и др.: «подводные камни» страхования

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
А вот жил бы в самом дорогом городе ,что и @kaite , не имел бы проблем.
В смысле кидалово в самом дорогом городе происходит только после согласования с тобой и ты бы смог вовремя объяснить людям что таких людей, как Александр не стоит кидать?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

kaite

Участник
Сообщения
5 956
В смысле кидалово в самом дорогом городе происходит только после согласования с тобой и ты бы смог вовремя объяснить людям что таких людей, как Александр не стоит кидать?
Нет, просто денег не осталось бы, такой дорогой шкаф заказывать.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 379
Плюсов я не вижу, кроме приложения. Но приложение есть и у нас и в любых других компаниях, это уже давно не что то особенное.
приложение - это "прошлый век".;) У кого еще, кроме вас есть возможность :

- общаться на русском с русскоговорящим?
- общаться в воцапе/по телефону КОГДА УДОБНО ВАМ - КЛИЕНТУ, а не когда на него найдется время у брокера?
- предлагать реально ВЫГОДНЫЕ КЛИЕНТУ вещи.

P.S. Мне не платят за рекламу, если что, просто уровень сервиса реально такой, какого не то, что не снилось, а даже не мечталось пока не столкнешься.

Самое удивительное (но и объяснялось уже Степаном почему это так) "это совершенно ничего вам не будет стоить" :)
Вообще, мне было бы очень интересно узнать хоть одну причину, , чтобы как можно раньше _не_ перенести все страховки к @Alexander T
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
а кто-нибудь пользуется глазной страховкой тут как дополнительной к государственной страховке ? Т.к. у меня диабет, очень всерьёз задумываюсь об этом, т.к. риски осложнений на глаза довольно таки высоки. Но вот не ясно что покрывают тут глазные страховки и насколько вообще реально заключить адекватный контракт на такое, при условии такого заболевания. Сейчас у меня зрение более менее нормальное, очки не ношу, но иногда барахлит правый глаз с годами сильнее и опасаюсь дорогостоящих процедур в будущем.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
но иногда барахлит правый глаз с годами сильнее и опасаюсь дорогостоящих процедур в будущем.
Госстраховка покрывает всё, что связано именно с болезнями. Она не покрывает только стоимость очков, вернее, не всю стоимость.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Госстраховка покрывает всё, что связано именно с болезнями. Она не покрывает только стоимость очков, вернее, не всю стоимость.
Мне например раз в год приходится делать компьютерную диагностику глаз, но в клинике говорят что TK это не покрывает, а это около 100 евро в год.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Мне например раз в год приходится делать компьютерную диагностику глаз, но в клинике говорят что TK это не покрывает, а это около 100 евро в год.
Ну, Вы же не думаете, что страховка на такой случай будет дешевле. При хронических заболеваниях с риском осложнений вообще не факт, что получится заключить.

100€ в год в общем-то не та сумма, чтобы страховать её.

Вы можете списать это с налогов, как Außergewöhnliche Belastung, если есть medizinische Notwendigkeit
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Александр_USSR

Новичок
Сообщения
727
Отзывы от юридической страховки ARAG?
Подскажите у кого какие отзывы от страховой ARAG? Как правильно пользоваться "страховой"?
Например, мне нужна помощь страховой написать письмо арендодателям о проблеме в квартире, как правильно это делать в личном кабинете страховой?
я пробовал три способа от страховой (и пока с этой задачей chatgpt справляется быстрее, качесттва письма конечно под вопросом)
  • Anwalts-Chat ("бесплатный чат" для любого, в том числе не клиента)
  • ARAG Live-Chat ("бесплатный чат" для клиентов, через личный кабинет)
  • Zum ARAG Kontaktformular - заполнить формуляр через личный кабинет
Сколько времени в среднем ожидать от твета страховой, например если попросить им написать письмо арендодателям.
Или может это не страховой случай и мне нужно вообще в другую сторону смотреть (напр., Mieterschutzbund)

Получилось много текста, буду рад совету...
Например, расскажу свой опыт.

Anwalts-Chat ("бесплатный чат" для любого, в том числе не клиента) - опыт негативный

У меня проблема в арендованной квартире, я хотел бы с помощью юридеческой страховки написать письмо арендодателям (желательно чтобы мне это было бесплатно).
Сначала я пробовал вопсользоваться "бесплатным чатом" страховой.
Если я все делаю правильно (принтскрины прикреплены), то "вопсользоваться" чатом может любой даже не клиент (по крайней мере такая информация на сайте). Пробовал два дня (четверг, пятница) вопсользоваться чатом, ввожу email но по факту чатом нельзя воспользоваться (у меня не получилось, вседа пишут что нет свободных операторов и т.п.), хотя не понятно если я пишу в чат и там может каждый (даже не клиент) вопспользоваться, какой "смысл" страховой овтечать каждому.
Я понял что чат "спорная" история, и попробовал написать уже им письмо через свой кабинет

ARAG Live-Chat ("бесплатный чат" для клиентов, через личный кабинет) - опыт негативный
там вообще разговор был короткий я попросил написать письмо оператор сказал я не юрист звоните на горячую линию.

Zum ARAG Kontaktformular - заполнить формуляр через личный кабинет, ожидаю ответа

2024-10-26_094412.jpg 2024-10-26_100919.jpg 2024-10-26_101004.jpg
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
3 510
Anwalts-Chat ("бесплатный чат" для любого, в том числе не клиента) - опыт негативный
если я пишу в чат и там может каждый (даже не клиент) вопспользоваться, какой "смысл" страховой овтечать каждому.
»Смысл« в привлечении новых клиентов.
ARAG Live-Chat ("бесплатный чат" для клиентов, через личный кабинет) - опыт негативный
там вообще разговор был короткий я попросил написать письмо оператор сказал я не юрист звоните на горячую линию
Естественно «негативный». Эти так называемые «Live-Chat» - это как правило боты, отвечающие только на простейшие вопросы с помощью стандартных заготовок или рекомендующие так или иначе связаться с фирмой. То есть информативность таких чатов приближается к нулю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх