Отзывы от юридической страховки ARAG?
Подскажите у кого какие отзывы от страховой ARAG? Как правильно пользоваться "страховой"?
Например, мне нужна помощь страховой написать письмо арендодателям о проблеме в квартире, как правильно это делать в личном кабинете страховой?
я пробовал три способа от страховой (и пока с этой задачей chatgpt справляется быстрее, качесттва письма конечно под вопросом)
- Anwalts-Chat ("бесплатный чат" для любого, в том числе не клиента)
- ARAG Live-Chat ("бесплатный чат" для клиентов, через личный кабинет)
- Zum ARAG Kontaktformular - заполнить формуляр через личный кабинет
Сколько времени в среднем ожидать от твета страховой, например если попросить им написать письмо арендодателям.
Или может это не страховой случай и мне нужно вообще в другую сторону смотреть (напр., Mieterschutzbund)
Получилось много текста, буду рад совету...
Например, расскажу свой опыт.
Anwalts-Chat ("бесплатный чат" для любого, в том числе не клиента) - опыт негативный
У меня проблема в арендованной квартире, я хотел бы с помощью юридеческой страховки написать письмо арендодателям (желательно чтобы мне это было бесплатно).
Сначала я пробовал вопсользоваться "бесплатным чатом" страховой.
Если я все делаю правильно (принтскрины прикреплены), то "вопсользоваться" чатом может любой даже не клиент (по крайней мере такая информация на сайте). Пробовал два дня (четверг, пятница) вопсользоваться чатом, ввожу email но по факту чатом нельзя воспользоваться (у меня не получилось, вседа пишут что нет свободных операторов и т.п.), хотя не понятно если я пишу в чат и там может каждый (даже не клиент) вопспользоваться, какой "смысл" страховой овтечать каждому.
Я понял что чат "спорная" история, и попробовал написать уже им письмо через свой кабинет
ARAG Live-Chat ("бесплатный чат" для клиентов, через личный кабинет) - опыт негативный
там вообще разговор был короткий я попросил написать письмо оператор сказал я не юрист звоните на горячую линию.
Zum ARAG Kontaktformular - заполнить формуляр через личный кабинет, ожидаю ответа