AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 870
не определился куда эту тему запостить, поэтому пока в Курилке (сам не курю давно, но тогда подышу со всеми)
Исходные данные. Гольф 7, 2014, покупался новым по заказу, бензин, пробег 100т. Мы очень довольны этой машиной, используется для поездок до офиса и обратно и если кому из нас нужно рвануть за несколько сотен по делам (включая концерты). 3-дверка, обожаю широкие двери. Но...
Недавно, после очередной замены масла, состоялся такой неофициальный разговор с автомастером. Он посоветовал призадуматься о ремне ГРМ на этих движках. Ресурс ремня указан 240т, но, по словам мастера, нужно поделить пополам. Типа до 120т проблем не будет, а вот потом можно попасть на капремонт всего движка.
Мне нравится машина и не было планов с ней расставаться в ближайшие два года.
Продавать машину? Заменить только ремень? Что еще? Посоветуйте варианты и поделитесь своим опытом.
Исходные данные. Гольф 7, 2014, покупался новым по заказу, бензин, пробег 100т. Мы очень довольны этой машиной, используется для поездок до офиса и обратно и если кому из нас нужно рвануть за несколько сотен по делам (включая концерты). 3-дверка, обожаю широкие двери. Но...
Недавно, после очередной замены масла, состоялся такой неофициальный разговор с автомастером. Он посоветовал призадуматься о ремне ГРМ на этих движках. Ресурс ремня указан 240т, но, по словам мастера, нужно поделить пополам. Типа до 120т проблем не будет, а вот потом можно попасть на капремонт всего движка.
Мне нравится машина и не было планов с ней расставаться в ближайшие два года.
Продавать машину? Заменить только ремень? Что еще? Посоветуйте варианты и поделитесь своим опытом.