Boris
Участник
- Сообщения
- 21 033
Я имел ввиду, что многие кто смог уже уехали. Ты вот, например.А при чем тут Германия и вообще Европа
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я имел ввиду, что многие кто смог уже уехали. Ты вот, например.А при чем тут Германия и вообще Европа
У меня нет своего мнения - у меня машины нет сужу пока по тому, что слышу от друзей и знакомых. И вот основываясь на их мнении - нет, никакой галактики - на одной планете. Вот Япония - да. Есть один знакомый, который делает обзоры японских сервисов. Вот там да, там другая галактикаНе согласен?
В каком-то сервисе под Франкфуртом. Ну вот можно былоЭто где было? Как можно было разлить то?
Не все. Многие остались, некоторые остались, потому что им предложили условия лучше, чем та же Германия может предложить, к примеру.Я имел ввиду, что многие кто смог уже уехали. Ты вот, например.
Ну хочешь, считай меня предвзятым.никакой галактики - на одной планете.
Грузики черного цвета никак не характеризуют Васю Пупкина как специалиста. Наличие высокоточного манометра - это никак не показатель знаний специалиста. А вот если могут без проблем разобрать двигатель и собрать его, при этом лишних деталей не останется и он будет работать - это да, это уже показатель. Знают, как починить турбину, а не сказать - ой, вас надо новую, приносите и поставим. Вот это и есть показатели сервисов, как по мнеЧерные в смысле цвета. Ну типа, черный диск, и грузики черные. Чтобы не видны были. Много они найдут тех, кто про такие вообще слышал, не говоря уже о тех, где они есть в наличии. Или про динамометрический ключик установки вентилей в те-же диски. И это мы просто о шиномонтаже. А много у кого манометры точные там есть? Вот разве это дорого? Сложно?
Турбину не в заводских условиях можно "подлатать и впарить", но не восстановить. И когда тебе отказывают на коленке ее чинить, это тебе же в итоге дешевле выйдет.Знают, как починить турбину, а не сказать - ой, вас надо новую, приносите и поставим. Вот это и есть показатели сервисов, как по мне
А если при этом нарушают технологии и собранный через 10-15 тыс того-сь. Опять в ремонт. Это какой показатель?А вот если могут без проблем разобрать двигатель и собрать его, при этом лишних деталей не останется и он будет работать - это да, это уже показатель.
Это показатель отношения к клиентам и к своей работе.Грузики черного цвета никак не характеризуют Васю Пупкина как специалиста. Наличие высокоточного манометра - это никак не показатель знаний специалиста.
Ну то есть купил себе инструмент jonnesway - и пол дела сделано?) Я в механике авто - чуть больше ноля. И вот если я куплю себе jonessway - у меня что, сразу скилл прибавится?Это показатель отношения к клиентам и к своей работе.
Да, можно нарушить. А можно не нарушить и сэкономить куча денег клиентуА если при этом нарушают технологии и собранный через 10-15 тыс того-сь. Опять в ремонт. Это какой показатель?
Смотря как она неисправнаТурбину не в заводских условиях можно "подлатать и впарить", но не восстановить
И вот если я куплю себе jonessway - у меня что, сразу скилл прибавится?
Ой, прости, но только про отношение к клиентам и к работе не надо. Срать в Германии большинство работников сервисов хотело на клиентов. Впрочем, не только хотело, но и срало. Практически во всех областях.Это показатель отношения к клиентам и к своей работе.
Скажем так - если вместо качественного инструмента купил говно, значит и работать особо не будешь. Потому что говном работать невозможно. То есть хочешь, не хочешь, а начнешь экономить телодвижения работы инструментом.Ну то есть купил себе инструмент jonnesway - и пол дела сделано?
Это может быть и показателем с отрицательным знаком. Потому что есть такие понятия, как наработка на отказ, скрытый износ... А в РФ очень любят заниматься некромантией без инженерных расчетов.Знают, как починить турбину, а не сказать - ой, вас надо новую, приносите и поставим.
А если купил не говно, будешь сразу молодцом? Или что? Вместо ODIS купил себе паленого Васю для диагностики - всё, ты хреновый спец? Это немного не так работает. Нельзя тут говорить, что плохой инструмент - плохие спецы, как и наоборот, хороший инструмент - хорошие спецыСкажем так - если вместо качественного инструмента купил говно, значит и работать особо не будешь. Потому что говном работать невозможно. То есть хочешь, не хочешь, а начнешь экономить телодвижения работы инструментом.
Конечно может, никто и не спорит. Это как с зубами. Кому-то проще вырвать зуб - типа, чо с ним возиться, пломбу какую-то ставить. Мы сразу лучше дернем и поставим имплант. Либо. А давайте попытаемся спасти зуб. Но вот есть риски (вот если говорят про риски, то хороший спец: сказал, вот мы можем залатать турбину, но она проедет пару десятков тысяч), мб пломба и поможет.Это может быть и показателем с отрицательным знаком. Потому что есть такие понятия, как наработка на отказ, скрытый износ... А в РФ очень любят заниматься некромантией без инженерных расчетов.
Ещё раз. Если я использую для диагностики вместо ODIS ланчугу или Васю - я херовый сотрудник?Следствие не работает в две стороны, в общем случае. Это не математика с ее равенством. Плохой инструмент значит плохие работники. Но в обратную сторону не работает, то есть хороший инструмент не означает ничего.
А если не дерьмовое, а просто неоригинальное?херовый ли я сотрудник, если использую дерьмовое оборудование - да, херовый
Вася диагност - диагностическая программа (вроде она только для VAG брендов).Я не знаю, что такое "ланчуга", и еще меньше понимаю при чем тут Вася. Но если в контексте разговора суть вопроса: херовый ли я сотрудник, если использую дерьмовое оборудование - да, херовый. Может быть станешь лучше, если начнешь для начала себя уважать. Но не факт.
Я вообще сперва прочитал, как черные грузчики. И подумал, что Борис - расист 😀черные грузики, как показатель качества...