Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Сравнение автосервиса Германии и России

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 948
У меня нет своего мнения - у меня машины нет :) сужу пока по тому, что слышу от друзей и знакомых. И вот основываясь на их мнении - нет, никакой галактики - на одной планете. Вот Япония - да. Есть один знакомый, который делает обзоры японских сервисов. Вот там да, там другая галактика
Это где было? Как можно было разлить то?
В каком-то сервисе под Франкфуртом. Ну вот можно было:)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 948
Я имел ввиду, что многие кто смог уже уехали. Ты вот, например. :)
Не все. Многие остались, некоторые остались, потому что им предложили условия лучше, чем та же Германия может предложить, к примеру.
И я уехал не из-за отсутствия тех-базы или хреновых сервисов. С сервисами у меня опыт как раз хороший. Что гаражные клубные, что какие-то фирменные сетевые (не дилеры) сервисы. И порой люди были одни и те же:). Когда купил Стрим, поехал в клубный гаражный сервис, сказали, что сделать надо. А потом через неделю поехал в сетевой официальный (не помню, зачем). И там тот же парень был, что мне в клубном смотрел машину
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 033
никакой галактики - на одной планете.
Ну хочешь, считай меня предвзятым. :)
Я был на разных сервисах официалов тойоты, в мастерских замены стекол, на приличных шиномонтажах. Разница везде просто дичайшая.
Хочешь совсем смешное? Попробуй узнать у оставшихся знакомых, есть ли на шиномонтажах в РФ черные грузики?
Черные в смысле цвета. Ну типа, черный диск, и грузики черные. Чтобы не видны были. Много они найдут тех, кто про такие вообще слышал, не говоря уже о тех, где они есть в наличии. Или про динамометрический ключик установки вентилей в те-же диски. И это мы просто о шиномонтаже. А много у кого манометры точные там есть? Вот разве это дорого? Сложно?
Просто никому не нужно.
9ce2d3974b3dd6ca57cf9491b23c9949.jpg
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 948
Черные в смысле цвета. Ну типа, черный диск, и грузики черные. Чтобы не видны были. Много они найдут тех, кто про такие вообще слышал, не говоря уже о тех, где они есть в наличии. Или про динамометрический ключик установки вентилей в те-же диски. И это мы просто о шиномонтаже. А много у кого манометры точные там есть? Вот разве это дорого? Сложно?
Грузики черного цвета никак не характеризуют Васю Пупкина как специалиста. Наличие высокоточного манометра - это никак не показатель знаний специалиста. А вот если могут без проблем разобрать двигатель и собрать его, при этом лишних деталей не останется и он будет работать - это да, это уже показатель. Знают, как починить турбину, а не сказать - ой, вас надо новую, приносите и поставим. Вот это и есть показатели сервисов, как по мне
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 033
Знают, как починить турбину, а не сказать - ой, вас надо новую, приносите и поставим. Вот это и есть показатели сервисов, как по мне
Турбину не в заводских условиях можно "подлатать и впарить", но не восстановить. И когда тебе отказывают на коленке ее чинить, это тебе же в итоге дешевле выйдет.
А вот если могут без проблем разобрать двигатель и собрать его, при этом лишних деталей не останется и он будет работать - это да, это уже показатель.
А если при этом нарушают технологии и собранный через 10-15 тыс того-сь. Опять в ремонт. Это какой показатель?
Грузики черного цвета никак не характеризуют Васю Пупкина как специалиста. Наличие высокоточного манометра - это никак не показатель знаний специалиста.
Это показатель отношения к клиентам и к своей работе.
Ты много видел хороших мастеров (в чем угодно) работающих плохим инструментом? Это ниже их достоинства и не стоит их потраченного времени.
У меня есть в РФ знакомый, очень хороший электрик. (Не авто. Просто электрик) Он даже просто отвертки "обычные" не использует. Не говоря уже о чем-то более сложном/ответственном. И озвучивая список расходников, делает акцент, какие марки не покупать. Он просто не работает с хламом вообще. Или качественно или никак.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 948
Это показатель отношения к клиентам и к своей работе.
Ну то есть купил себе инструмент jonnesway - и пол дела сделано?) Я в механике авто - чуть больше ноля. И вот если я куплю себе jonessway - у меня что, сразу скилл прибавится?

А если при этом нарушают технологии и собранный через 10-15 тыс того-сь. Опять в ремонт. Это какой показатель?
Да, можно нарушить. А можно не нарушить и сэкономить куча денег клиенту:)

Турбину не в заводских условиях можно "подлатать и впарить", но не восстановить
Смотря как она неисправна :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 876
И вот если я куплю себе jonessway - у меня что, сразу скилл прибавится?

Смотря где купишь. Если в Германии - это одно, если в Кенигсберге Królewiec Калининграде - будешь Весту закрытыми глазами разбирать!
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мне вот интересно, как можно оценить квалификацию официального сервиса при дилере? Они же всегда все делают строго по инструкции и не полшага в сторону. Или это мне так "везло".
 
  • 👍
Реакции: 1 users
У

Удаленный 5203

Это показатель отношения к клиентам и к своей работе.
Ой, прости, но только про отношение к клиентам и к работе не надо. Срать в Германии большинство работников сервисов хотело на клиентов. Впрочем, не только хотело, но и срало. Практически во всех областях.
 
  • 👍
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ну то есть купил себе инструмент jonnesway - и пол дела сделано?
Скажем так - если вместо качественного инструмента купил говно, значит и работать особо не будешь. Потому что говном работать невозможно. То есть хочешь, не хочешь, а начнешь экономить телодвижения работы инструментом.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Знают, как починить турбину, а не сказать - ой, вас надо новую, приносите и поставим.
Это может быть и показателем с отрицательным знаком. Потому что есть такие понятия, как наработка на отказ, скрытый износ... А в РФ очень любят заниматься некромантией без инженерных расчетов.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 948
Скажем так - если вместо качественного инструмента купил говно, значит и работать особо не будешь. Потому что говном работать невозможно. То есть хочешь, не хочешь, а начнешь экономить телодвижения работы инструментом.
А если купил не говно, будешь сразу молодцом? Или что? Вместо ODIS купил себе паленого Васю для диагностики - всё, ты хреновый спец? Это немного не так работает. Нельзя тут говорить, что плохой инструмент - плохие спецы, как и наоборот, хороший инструмент - хорошие спецы
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Следствие не работает в две стороны, в общем случае. Это не математика с ее равенством. Плохой инструмент значит плохие работники. Но в обратную сторону не работает, то есть хороший инструмент не означает ничего.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 948
Это может быть и показателем с отрицательным знаком. Потому что есть такие понятия, как наработка на отказ, скрытый износ... А в РФ очень любят заниматься некромантией без инженерных расчетов.
Конечно может, никто и не спорит. Это как с зубами. Кому-то проще вырвать зуб - типа, чо с ним возиться, пломбу какую-то ставить. Мы сразу лучше дернем и поставим имплант. Либо. А давайте попытаемся спасти зуб. Но вот есть риски (вот если говорят про риски, то хороший спец: сказал, вот мы можем залатать турбину, но она проедет пару десятков тысяч), мб пломба и поможет.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 948
Следствие не работает в две стороны, в общем случае. Это не математика с ее равенством. Плохой инструмент значит плохие работники. Но в обратную сторону не работает, то есть хороший инструмент не означает ничего.
Ещё раз. Если я использую для диагностики вместо ODIS ланчугу или Васю - я херовый сотрудник?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я не знаю, что такое "ланчуга", и еще меньше понимаю при чем тут Вася. Но если в контексте разговора суть вопроса: херовый ли я сотрудник, если использую дерьмовое оборудование - да, херовый. Может быть станешь лучше, если начнешь для начала себя уважать. Но не факт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

херовый ли я сотрудник, если использую дерьмовое оборудование - да, херовый
А если не дерьмовое, а просто неоригинальное?
Но вообще, по-моему, изначально речь вообще была про черные грузики, как показатель качества...
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 948
Я не знаю, что такое "ланчуга", и еще меньше понимаю при чем тут Вася. Но если в контексте разговора суть вопроса: херовый ли я сотрудник, если использую дерьмовое оборудование - да, херовый. Может быть станешь лучше, если начнешь для начала себя уважать. Но не факт.
Вася диагност - диагностическая программа (вроде она только для VAG брендов).
Так вот, если разницы НИКАКОЙ не будет, используй ты официальный ODIS для диагностики, который стоит свыше тысячи евро, или же китайскую диагностическую приблуду типа Васи. Вообще никакой разницы. Поэтому это вообще никак не характеризует тебя как плохого спеца. Ты просто сэкономил кучу денег и всё. Ты смог считать коды ошибок с расшифровкой - всё, ты получил необходимый результат. Какая нафиг разница, каким диагностическим средством?
 
Верх