Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Оригинальное не всегда качественное. Поэтому я все таки предпочитаю определять по качеству, а не по производителю.А если не дерьмовое, а просто неоригинальное?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Оригинальное не всегда качественное. Поэтому я все таки предпочитаю определять по качеству, а не по производителю.А если не дерьмовое, а просто неоригинальное?
Как минимум это значит, что у тебя нет денег/возможности купить то, что будет точно работать и работать правильно. Как максимум, можно не починить/испоганить машину.Если я использую для диагностики вместо ODIS ланчугу или Васю - я херовый сотрудник?
Да, это показатель качества работы. Не грузиков, а работы вообще и отношения к ней и клиенту в частности.изначально речь вообще была про черные грузики, как показатель качества.
Я ни черта не понимаю ни в программах диагностики, ни в адаптерах, поэтому перейду на известное личным опытом - отвертки. Дешевая с пластиковой ручкой стерла кожу до кровотечения на первом же саморезе. С резиновыми ручками или мягким пластиком никогда руки не травмировали. Соответственно дерьмовой отверткой вообще черта с два поработаешь, даже если захочешь. Теоретически можно подсунуть костыль в виде плотной рукавицы, но это лишь в теории.если разницы НИКАКОЙ не будет
Тут уже много вариантов. Иногда это не проблема вообще, иногда это прям проблема.А если не дерьмовое, а просто неоригинальное?
А кто сказал, что ты :Ты смог считать коды ошибок с расшифровкой - всё, ты получил необходимый результат. Какая нафиг разница, каким диагностическим средством?
Нет. Это ничего не значит. И ты не испоганишь. Я речь веду именно про диагностика, а не про инженерные возможности этих программ. Это диагностика. Там коды ошибок унифицированы. Самому эту хренотень можно и самому сделать, если понимаешь в программировании и есть доступ к Гуглу.Как минимум это значит, что у тебя нет денег/возможности купить то, что будет точно работать и работать правильно. Как максимум, можно не починить/испоганить машину.
Да, хреновый. Т.к. ты используешь разные инструменты. Ты сейчас в пример привел ситуацию как закручивать винтик молотком jonessway.Если вместо микрометра работать рулеткой и говорить что ппц, глаз острый, это херовый сотрудник?
Да не только же в кодах ошибок дело.Это диагностика. Там коды ошибок унифицированы.
Из-за лицензии. Сама приблуда VAS стоит копейкиС чего бы родному стоить 1000 если то же самое, как ты думаешь, стоит 100?
Стандарт obd2 сказал естественно, актуальная база данных должна быть. Но это актуально и для ODIS - нет интернета и нет локальных копий базы данных - усё, нифига не расшифруетсяА кто сказал, что ты :
Не путай диагностику и coding.Да не только же в кодах ошибок дело.
На моей машине универсальный планшет даже с платной подпиской и обновленный не смог сделать то, что специализированная приблуда для работы с датчиками давления шин (не самая дешевая) сделала легко и сразу.
Динамометрический ключ Джонсвей будет работать правильно, а вот такой же на вид "Такахулияма" может недотянуть/перетянуть и это непонятно где когда и чем закончится.Ты сейчас в пример привел ситуацию как закручивать винтик молотком jonessway.
он в открытом доступе?Стандарт obd2 сказал
Диагностика же не только прочитать ошибки? Смысл в ней, если не понимать, что с этим делать и главное не иметь возможность исправить.Не путай диагностику и coding.
А потом этот динамометрический ключ берет какой-нибудь Ахмед, ставит неправильный момент при закручивании свечи - и усё. А потом сервис такой (по вашей с Денисом логике) ничо не знаем у нас jonessway, все четко, это у вас свечи хреновыеДинамометрический ключ Джонсвей будет работать правильно, а вот такой же на вид "Такахулияма" может недотянуть/перетянуть и это непонятно где когда и чем закончится.
Вот хрена ты передергиваешь? Я тебе прямо сказал - хороший инструмент ничего не означает.(по вашей с Денисом логике) ничо не знаем у нас jonessway, все четко
Там эти коды - в интернетах полным полно естественно, производитель может коды свои использовать (там по стандарту диапазон какой-то есть определенный) - но опять, при чем тут писать? Речь именно про читать.он в открытом доступе?
Там вся инфа есть, в том числе о "хитрых" машинах?
Производитель не может сделать так, что только фирменное оборудование позволяет читать, а главное писать, определенные поля?
Советую поработать с фирменными диагностическими программами БМВФирменная программа - большие удобные кнопки интерфейса, человеческое название разделов и функций, обильная подсказка.
Ну смотри, есть прочитать ошибки, есть стереть ошибки из памяти. А целом это всё спокойно справляются сторонние лаунчи. Нет никакого смысла переплачивать.Диагностика же не только прочитать ошибки? Смысл в ней, если не понимать, что с этим делать и главное не иметь возможность исправить.
Вот именно по этой причине не может в Германии в нормальном сервисе работать автомеханик без образования. (оно, кстати, не маленькое время занимает) А в той же РФ "гайки крутить" идут кто угодно.А потом этот динамометрический ключ берет какой-нибудь Ахмед, ставит неправильный момент при закручивании свечи