Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Стоит ли переезжать в моем случае в Германию как ПП

Oksana_72

Новичок
Сообщения
12
Привет всем, посоветуйте, выскажите свое мнение, стоит ли ехать на постоянное место жительства в Германию?
Исходные:
Мне 47, мужу 43, сыну 11. Живем в Сибири в большом городе, имеем дом и машину, зарабатвваем 70-80 тыс.рублей вдвоем, я по профессии учитель нач.классов, но работаю кладовшиком на Теплоэлектростанции . Муж слесарь газопаротурбинного оборудования там же. Особых денежных накоплений нет.
Уехать хотим, как ПП.
 

Вика

Новичок
Сообщения
46
Привет всем, посоветуйте, выскажите свое мнение, стоит ли ехать на постоянное место жительства в Германию?
Исходные:
Мне 47, мужу 43, сыну 11. Живем в Сибири в большом городе, имеем дом и машину, зарабатвваем 70-80 тыс.рублей вдвоем, я по профессии учитель нач.классов, но работаю кладовшиком на Теплоэлектростанции . Муж слесарь газопаротурбинного оборудования там же. Особых денежных накоплений нет.
Уехать хотим, как ПП.
Добрый день, а Вы расскажите подробнее о цели переезда. Будет сложно Вам что-то советовать, если мы не знаем, что Вы ищете в Германии. Лучшая жизнь для сына? Да, при определённых условиях переехать стоит. Богатая жизнь для Вас? Однозначно - нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Если возникает такой вопрос, то ехать однозначно не стоит.
На переезд, тем более в другую страну, нужно решаться, если есть конкретные причины. Счастливое будущее детей (именно в такой формулировке) - не конкретная причина.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis