Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Страховка, что выбрать в этом разнообразии?

Надо весь год собирать медали и потом вам вернут в начале след. Года деньги. Не в первые дни но возвращают точно и сами, без напоминаний. На мой взгляд - логично и удобно.
в течение полутора месяцев после окончания года обычно
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Хм, я думал тут как в VHV, просто меньше платишь с момента как получаешь первое месячное золото. А тут получается весь год оставшийся надо золото теперь собирать. Ну чтож буду пробывать.
Вы получаете сразу 10% при начале использования приложения. Остальные 30% начисляются в течение шести недель после завершения страхового года.

В настоящее время на рынке 12 страховых компаний предлагают телематические тарифы, и каждая из них использует свой подход. Наименее удобными, на мой взгляд, являются ERGO, HDI... Ну и наверное к VHV и HUK24 тоже есть вопросы...
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Вы получаете сразу 10% при начале использования приложения. Остальные 30% начисляются в течение шести недель после завершения страхового года.

В настоящее время на рынке 12 страховых компаний предлагают телематические тарифы, и каждая из них использует свой подход. Наименее удобными, на мой взгляд, являются ERGO, HDI... Ну и наверное к VHV и HUK24 тоже есть вопросы...
Мне VHV, как раз больше нравится в плане расчета скидки. Тоесть я сразу после первого месяца примерно начинаю платить в месяц меньше за страховку и освободившиеся деньги куда-то инвестировать/тратить, а не ждать год. Но вот к расчету скидки, да вопросики, у меня доходило до того что скидка была минус 1% за тип дорог (доплачивать не приходилось но другие скидки уменьшались из-за этого).
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В первый год действует бонус 10%, то есть в сумме 10% + 30%. Со второго года скидка составляет 30% ежегодно.

И да, наперед отвечая на возможный вопрос: можно менять ADAC и Allianz каждый год, чтобы каждый раз получать дополнительные 10% 😅.
Похоже, мы действительно сломали систему… 😅

Дополнительный бонус в размере 10% начисляется только в первый год при заключении страховки с телематикой (Telematik-Tarif). Это значит, что в первый год можно получить общую скидку (Telematik-Rabatt) в 40%. Со второго года действует уже стандартная скидка — 30%.

Ранее я уже упоминал, что теоретически можно каждый год менять страховую (Versicherung), например, переходить от Allianz к ADAC и обратно — чтобы снова получать стартовый бонус (Extra-Bonus). Но на практике это неудобно, не всегда работает и в большинстве случаев не оправдывает усилий ради этих 10%.

В одном из случаев мы планировали расторгать договор (Vertrag) с Allianz, расторжение (Kündigung) было инициировано, и страховая подтвердила его. Позже мы переиграли это решение и отозвали заявление — Allianz также подтвердил, что расторжение аннулировано (Kündigungsrücknahme bestätigt).

А теперь самое интересное: в новом страховом году (Versicherungsjahr) клиент снова получил 10% стартового бонуса, хотя это уже четвёртый год его пребывания в этой страховке 🤯 Похоже на системную ошибку. Насколько это массовое явление — будем наблюдать.

Extra_Bonus.png
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Продолжение моей истории. Получил письмо от Roland Assistance, в котором указано, что я должен им 265 евро за так называемый Leerfahrt. Не совсем понятно, что это означает и почему страховая компания перекладывает эти расходы на меня.

Я также обратился в сервисный чат Tupa-Germania, где мне ответили:
"Если вы не считаете эти расходы правомерными, то есть если по вашей вине не было „пустого“ вызова эвакуатора, то необходимо сообщить об этом в Roland, то есть оспорить эту часть счёта."

Теперь у меня вопрос:
Как именно оспаривать этот счёт и кому писать — в VHV (где оформлена страховка) или напрямую в Roland Assistance?

Снимок экрана 2025-04-13 191431.jpeg Снимок экрана 2025-04-13 191607.jpeg Снимок экрана 2025-04-13 191641.jpeg
 
Продолжение моей истории. Получил письмо от Roland Assistance, в котором указано, что я должен им 265 евро за так называемый Leerfahrt. Не совсем понятно, что это означает и почему страховая компания перекладывает эти расходы на меня.

Я также обратился в сервисный чат Tupa-Germania, где мне ответили:
"Если вы не считаете эти расходы правомерными, то есть если по вашей вине не было „пустого“ вызова эвакуатора, то необходимо сообщить об этом в Roland, то есть оспорить эту часть счёта."

Теперь у меня вопрос:
Как именно оспаривать этот счёт и кому писать — в VHV (где оформлена страховка) или напрямую в Roland Assistance?

Посмотреть вложение 23353 Посмотреть вложение 23354 Посмотреть вложение 23355
Попросите брокеров тупа германия ответить на этот вопрос. Вы писали в чат, что у них застрахованы?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Продолжение моей истории. Получил письмо от Roland Assistance, в котором указано, что я должен им 265 евро за так называемый Leerfahrt. Не совсем понятно, что это означает и почему страховая компания перекладывает эти расходы на меня.

Я также обратился в сервисный чат Tupa-Germania, где мне ответили:
"Если вы не считаете эти расходы правомерными, то есть если по вашей вине не было „пустого“ вызова эвакуатора, то необходимо сообщить об этом в Roland, то есть оспорить эту часть счёта."

Теперь у меня вопрос:
Как именно оспаривать этот счёт и кому писать — в VHV (где оформлена страховка) или напрямую в Roland Assistance?

Посмотреть вложение 23353 Посмотреть вложение 23354 Посмотреть вложение 23355
Вы писали что один эвакуатор уехал не туда. Может они его имеют ввиду? Почему так получилось, кто передал неправильный адрес?
Позвонили в страховку сказали ожидать эвакуатор. Через часа два приехал француз на эвакуаторе
Похоже что страховка с ваших слов заказывала эвакуатор, и либо они вас неправильно поняли, либо они не правильно передали.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Как именно оспаривать этот счёт и кому писать — в VHV (где оформлена страховка) или напрямую в Roland Assistance?
В Roland Assistance нужно подробно описать ситуацию и попросить пересмотреть принятое решение. Только вы знаете все детали того, как всё происходило. По условиям контракта безрезультатный вызов эвакуатора оплачивается клиентом. Если произошедшее было вне вашего контроля и вашей вины в этом нет, важно вступить в диалог с RA и объяснить ситуацию.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Попросите брокеров тупа германия ответить на этот вопрос. Вы писали в чат, что у них застрахованы?
Ни страховка VHV, ни брокер не смогут в этой ситуации дать иное решение — согласно условиям контракта, за безрезультатный вызов эвакуатора платит клиент. Как именно так получилось и в чём степень вины клиента, нужно разбираться по конкретным обстоятельствам. В такой ситуации важно максимально подробно описать, как всё действительно произошло.

Подрядчик, занимающийся эвакуацией, действует строго в рамках договора. В данном случае было задействовано два эвакуатора, и если один из них выехал впустую, эти расходы по умолчанию ложатся на клиента. Теперь важно объяснить, как именно возникла такая ситуация. Возможны два варианта:
  1. Вина подрядчика — в этом случае он сам должен покрыть затраты.
  2. Все другие случаи — расходы остаются за клиентом.
RA в целом ведут себя корректно в вопросах расходов. Мы не замечали, чтобы они без оснований перекладывали затраты на клиента. Даже в этом случае видно, что почти 2000 € они покрыли, не пытаясь переложить часть этой суммы на клиента.

У нас есть достаточно примеров, когда другие компании стараются частично переложить расходы на клиента — например, ссылаясь на слишком высокую суточную стоимость парковки и подобные нюансы.

RA — одни из самых доступных по цене на рынке, и да, в какой-то степени формалисты, но при этом действуют в рамках условий и без попыток «сыграть против клиента».
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы писали что один эвакуатор уехал не туда. Может они его имеют ввиду? Почему так получилось, кто передал неправильный адрес?

Похоже что страховка с ваших слов заказывала эвакуатор, и либо они вас неправильно поняли, либо они не правильно передали.
Дополню как было с эвакуатором.

В силу не очень хорошего знания немецкого языка, со страховой компанией общался мой знакомый, который находился в Германии дома. Я отправил ему свою геолокацию, и он передал её в страховую.

После примерно двух часов ожидания мне поступил звонок с французского номера. Я передал телефон французу, который в тот момент находился рядом со мной на парковке. После разговора он сообщил, что эвакуатор уже в пути и будет через 15–30 минут.

Через 5 минут снова позвонили с того же французского номера. Я снова передал телефон этому французу. Он активно объяснял и жестикулировал — я понял, что он пытается объяснить, где именно мы находимся.

После разговора он сообщил, что машина приехала не по тому адресу и нужно снова отправить геолокацию.

Пока я шёл к машине, чтобы отправить геолокацию ещё раз, снова поступил звонок от тех же французов. Я опять передал трубку водителю. После их разговора он сказал, что всё в порядке, они всё поняли, и эвакуатор приедет через 30 минут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Дополню как было с эвакуатором.

В силу не очень хорошего знания немецкого языка, со страховой компанией общался мой знакомый, который находился в Германии дома. Я отправил ему свою геолокацию, и он передал её в страховую.

После примерно двух часов ожидания мне поступил звонок с французского номера. Я передал телефон французу, который в тот момент находился рядом со мной на парковке. После разговора он сообщил, что эвакуатор уже в пути и будет через 15–30 минут.

Через 5 минут снова позвонили с того же французского номера. Я снова передал телефон этому французу. Он активно объяснял и жестикулировал — я понял, что он пытается объяснить, где именно мы находимся.

После разговора он сообщил, что машина приехала не по тому адресу и нужно снова отправить геолокацию.

Пока я шёл к машине, чтобы отправить геолокацию ещё раз, снова поступил звонок от тех же французов. Я опять передал трубку водителю. После их разговора он сказал, что всё в порядке, они всё поняли, и эвакуатор приедет через 30 минут.
Посмотрите в чате со знакомым, правильная ли была отправленная геолокация.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Посмотрите в чате со знакомым, правильная ли была отправленная геолокация.
Я тот сразу же перепроверил, все верно было. И сейчас открыл, тоже все верно.
Иначе как бы они в итоге ко мне приехали? Повторно геолокацию я не передавал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Страсти какие... Я однажды тоже "лоханулся" по полной программе. Возвращались из Нидерландов, с Кёкенхофа, в новенькой на тот момент машине были я (за рулём) и 4 не очень трезвые женщины (жена, невестка, их подруги). Я в такой обстановке просто не заметил, что топливо закончилось (со мной такого не могло произойти никогда! ;) :lol:).
Встал на обочине автобана, у телефона аварийной связи, и долго дурил голову сначала "Сузуки", а потом ADAC... Приехал эвакуатор, нас отвезли за 200 км до дома ("девок" моих ещё и по домам развезли!), машину привезли к мастерской "Сузуки", а потом и меня - домой доставили... Гарантия же!
А утром я пришёл к "автохаусу" и выяснил, что в машине просто "солярка" закончилась...
Думал, сгорю от стыда...
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Ни страховка VHV, ни брокер не смогут в этой ситуации дать иное решение — согласно условиям контракта, за безрезультатный вызов эвакуатора платит клиент. Как именно так получилось и в чём степень вины клиента, нужно разбираться по конкретным обстоятельствам. В такой ситуации важно максимально подробно описать, как всё действительно произошло.
Это понятно. Я думал, что вы в данном случае выступаете в роли посредника между клиентом и страховой. То есть вы разговариваете с клиентом, он объясняет ситуацию, вы уже связываетесь со страховой и уже как доверенное лицо ведёте с ними разговор.
Пример : я поменял номера на машине, уведомил страховую сам, но через пару дней получил на электронку запрос о смене страховки от твоей фирмы. Я расписал, что я просто поменял номера и уже уведомил страховую, и страховая почему-то неправильно интерпретировала ситуацию. После общения твоего сотрудника со страховой непонятки были улажены😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я тот сразу же перепроверил, все верно было. И сейчас открыл, тоже все верно.
Иначе как бы они в итоге ко мне приехали? Повторно геолокацию я не передавал.
Ну вот так всё подробно поочерёдно объясните страховой, может согласятся что они не то передали.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху