Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Vivid или N26 банковский счет?

  • Автор темы Автор темы Vassi
  • Дата начала Дата начала
Вы же кстати в курсе что Шуфу можно раз в год бесплатно заказать и получить?
 
Да списали, без проблем.

bic от Vivid‘а должен определяться как Solarisbank. Если это не так, то думаю стоит обратиться в поддержку immoscout
Видимо, это все некая Penta. Мне при попытке ввести SOBKDEB2XXX (как указано в реквизитах) показывает три варианта. Где-то в интернетах нашел старую тему обсуждения, где обращались в поддержку и им ответили, что в целях безопасности они не предоставляют доступ сторонним приложениям к интернет-банку.
1677938550870.png
 
Вы же кстати в курсе что Шуфу можно раз в год бесплатно заказать и получить?
Да, знаю. Но тут сразу в личный кабинет все это падает, а при заказе на сайте шуфы это же все бумажными письмами приходит ? С моими переездами это не очень. Или что-то поменялось и можно на e-mail ?
 
Короче, шуфу на иммоскауте удалось заказать. Нужно было выбирать не Einkommensnachweis, где вылезала ошибка авторизаций, а просто SCHUFA-BonitätsCheck. Там авторизация через Солярисбанк прошла и подгрузились два документа в личный кабинет.
 
Для информации: Vivid (точнее Solarisbank) меняет условия обслуживания (для будущих клиентов уже сейчас, для старых клиентов с 23.05) и вводит ежемесячную плату 0.99 за каждую выданную дополнительную карту.
Как отказаться от ранее выданных карт я не нашел. Написал об этом в саппорт, посмотрим что ответят.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У них еще и выпуск карты теперь не 3.90, а 19,90.
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Если кому-то интересно - закрыть лишние карты можно в приложении, выбрав карту, потом Freeze и на следующем экране Delete
 
N26 - не могу зарегистрироваться.
Начал регистрацию на сайте с копмьютера, пришло письмо с подтверждением email. установил на телефон программу, прогожу снова регистрацию, шаг введите новый пароль и следуйте инструкциям из почты, а в почте приходит письмо сбросить пароль, и так по кругу, не могу закончить регистрацию, каждый раз открываю приложение, ввожу поновой данные (имя, фамилия, прописка и т.п.), новый пароль....отправили письмо следуйте инструкциям а в письме только сброс пароля.
Подскажите что не так...
 
Немолучается пройти првоерку онлайн, хотел бы пройти в отделении почты Postident, но не мойму как активировать эту услугу?
 
А кто-нибудь еще заметил о грядущей миграции на Vivid 2.0 от Solaris под юрисдикцию Люксембурга?
Мэйл приходил кому-то? Так как в описаниях процесса пишут «we’ve sent mail», должен был по идее уже прийти.
И что еще более странно, нигде не говорится про то, что новый Vivid S.A. это банк с лицензией и защитой на какую-либо сумму.
Что думаете?

IMG_8534.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А кто-нибудь еще заметил о грядущей миграции на Vivid 2.0 от Solaris под юрисдикцию Люксембурга?
Мэйл приходил кому-то? Так как в описаниях процесса пишут «we’ve sent mail», должен был по идее уже прийти.
И что еще более странно, нигде не говорится про то, что новый Vivid S.A. это банк с лицензией и защитой на какую-либо сумму.
Что думаете?

Посмотреть вложение 19848
Мне пока никаких писем или коммуникаций от них не приходило
 
А кто-нибудь еще заметил о грядущей миграции на Vivid 2.0 от Solaris под юрисдикцию Люксембурга?
Мэйл приходил кому-то? Так как в описаниях процесса пишут «we’ve sent mail», должен был по идее уже прийти.
И что еще более странно, нигде не говорится про то, что новый Vivid S.A. это банк с лицензией и защитой на какую-либо сумму.
Что думаете?

Посмотреть вложение 19848
У моей жены случился попадос из-за этой миграции. По мейлу приходила некая коммуникация про Вивид 2.0, но не было четких объяснений как это отразится на клиенте.
В итоге вчера у нее сменился IBAN, сегодня полдня не работала виртуальная карта. Из-за смены счета теперь под вопросом получение Elterngeld и Kindergeld, вот у них на сайтах написано, что предупреждать нужно как минимум за месяц до смены номера счета + необходимо сохранять старый счёт для получения денег в ближайшее время.

Поддержка Вивида не работает ввиду "большого объёма сообщений", в чате отвечает только робот.

В сухом остатке - Вивид полностью провалился. В такой стране как Германия проводить насильную смену Ибана без четких предупреждений это какое-то свинство. Хоть бы бумажное письмо прислали.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
И согласен. И разделяю.
Но еще Степан писал, что Vivid это не банк для финансовых сервисов Германии - только ради траты с карты, желательно бы еще без подписок.
 
У моей жены случился попадос из-за этой миграции. По мейлу приходила некая коммуникация про Вивид 2.0, но не было четких объяснений как это отразится на клиенте.
В итоге вчера у нее сменился IBAN, сегодня полдня не работала виртуальная карта. Из-за смены счета теперь под вопросом получение Elterngeld и Kindergeld, вот у них на сайтах написано, что предупреждать нужно как минимум за месяц до смены номера счета + необходимо сохранять старый счёт для получения денег в ближайшее время.

Поддержка Вивида не работает ввиду "большого объёма сообщений", в чате отвечает только робот.

В сухом остатке - Вивид полностью провалился. В такой стране как Германия проводить насильную смену Ибана без четких предупреждений это какое-то свинство. Хоть бы бумажное письмо прислали.
Вот блин. Это надо всех уведомлять теперь, что ибан поменялся 😖
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Зашли к себе - ибан тот же, или это как-то выборочно произошло?
Видимо миграция идет постепенно и надо ждать письма от банка. Мне пока тоже ничего не писали, так что пока есть время спокойно меняю во всех регулярных платежах IBAN на другой банк.
 
Почитал про этот переход на Vivid2.0 На сайте Vivid
- Они разрывают отношения с Solaris Bank
- Переход в новый банк условно добровольный. Запускается из приложения, и требует согласия на передачу персональных данных.
- Если не перейти, то счет будет закрыт в течении 2х месяцев с момента уведомления.
- ну и куча рекламы "как все будет хорошо"

Так как у меня Vivid был первым счетом в Германии, заранее перевожу все на другие счета. Не дожидаясь уведомления.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху