Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Видимо, это все некая Penta. Мне при попытке ввести SOBKDEB2XXX (как указано в реквизитах) показывает три варианта. Где-то в интернетах нашел старую тему обсуждения, где обращались в поддержку и им ответили, что в целях безопасности они не предоставляют доступ сторонним приложениям к интернет-банку.Да списали, без проблем.
bic от Vivid‘а должен определяться как Solarisbank. Если это не так, то думаю стоит обратиться в поддержку immoscout
Да, знаю. Но тут сразу в личный кабинет все это падает, а при заказе на сайте шуфы это же все бумажными письмами приходит ? С моими переездами это не очень. Или что-то поменялось и можно на e-mail ?Вы же кстати в курсе что Шуфу можно раз в год бесплатно заказать и получить?
он в прошлом году 9.90 был для не премиум клиентовУ них еще и выпуск карты теперь не 3.90, а 19,90.
Странно, я получил в январе, заплатил 13.80 вместе с доставкой. 3.90 выпуск и 9.90 доставка.он в прошлом году 9.90 был для не премиум клиентов
Мне пока никаких писем или коммуникаций от них не приходилоА кто-нибудь еще заметил о грядущей миграции на Vivid 2.0 от Solaris под юрисдикцию Люксембурга?
Мэйл приходил кому-то? Так как в описаниях процесса пишут «we’ve sent mail», должен был по идее уже прийти.
И что еще более странно, нигде не говорится про то, что новый Vivid S.A. это банк с лицензией и защитой на какую-либо сумму.
Что думаете?
Посмотреть вложение 19848
У моей жены случился попадос из-за этой миграции. По мейлу приходила некая коммуникация про Вивид 2.0, но не было четких объяснений как это отразится на клиенте.А кто-нибудь еще заметил о грядущей миграции на Vivid 2.0 от Solaris под юрисдикцию Люксембурга?
Мэйл приходил кому-то? Так как в описаниях процесса пишут «we’ve sent mail», должен был по идее уже прийти.
И что еще более странно, нигде не говорится про то, что новый Vivid S.A. это банк с лицензией и защитой на какую-либо сумму.
Что думаете?
Посмотреть вложение 19848
Вот блин. Это надо всех уведомлять теперь, что ибан поменялсяУ моей жены случился попадос из-за этой миграции. По мейлу приходила некая коммуникация про Вивид 2.0, но не было четких объяснений как это отразится на клиенте.
В итоге вчера у нее сменился IBAN, сегодня полдня не работала виртуальная карта. Из-за смены счета теперь под вопросом получение Elterngeld и Kindergeld, вот у них на сайтах написано, что предупреждать нужно как минимум за месяц до смены номера счета + необходимо сохранять старый счёт для получения денег в ближайшее время.
Поддержка Вивида не работает ввиду "большого объёма сообщений", в чате отвечает только робот.
В сухом остатке - Вивид полностью провалился. В такой стране как Германия проводить насильную смену Ибана без четких предупреждений это какое-то свинство. Хоть бы бумажное письмо прислали.
Зашли к себе - ибан тот же, или это как-то выборочно произошло?Вот блин. Это надо всех уведомлять теперь, что ибан поменялся![]()
Видимо миграция идет постепенно и надо ждать письма от банка. Мне пока тоже ничего не писали, так что пока есть время спокойно меняю во всех регулярных платежах IBAN на другой банк.Зашли к себе - ибан тот же, или это как-то выборочно произошло?
Да у меня ибан пока не изменился.Зашли к себе - ибан тот же, или это как-то выборочно произошло?