Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем автомастерскую или автохаус

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Так у тебя ж трехдверка. Это ж совсем другой случай)
Кстати, что сказал мой мастер на мой вопрос про надежность коробки дсг.. отличная комбинация: самый легкий кузов (трехдверка), не самый мощный двиг (150) и без фаркопа (без экстра нагрузки на трансмиссию).
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
после 100тыс сливается хорошая черная, иногда с запахом гари жидкость.
сорри, но это глупость несусветная. Если акпп не убитая, масло всегда светлое и в оттенках красного-розового.
Но "специалисты" по акпп, конечно лучше знают. И это при том что в акпп не масло вообще а гидравлическая жидкость, строго говоря.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Тойота рекомендует менять масло на пробегах 60-100 тыс. миль.
У меня, например, вообще на весь срок. Более того, даже щупа нет от слова совсем.
У Ауди такие акпп (где на весь срок службы) были еще 15 лет назад. Тоже вообще без щупов и даже без поддонов акпп.
Его там просто невозможно заменить.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 347
даже удивился, насколько в Польше дороги лучше чешских.
Они не просто лучше, это нельзя даже сравнивать! В Польше австострады вообще, почти как немецкие.
А второстепенные дороги очень и очень прилиные на 90%. Бывают узкие места, да, но все равно - разметка и инфраструктура присутствуют.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
258
Не буду хамить в ответ, хотя про глупость было обидно.
Фрикционы, блокирующие гидротрансформатор, и являющиеся по сути обычным мокрым сцеплением, масло красят продуктами своего износа. Мелкодисперсной пылью, вроде той, что собирается возле тормозов.
Не путайте режим работы МКПП и АКПП. В МКПП масло вечное, там такого трения, и продуктов соответственно, нет. АКПП масло загрязняет по своему определению. И чем чаще коробка переключается - например городской режим - тем быстрее.
Про то, что масло в процессе деградации от времени, трения и температуры теряет свои свойства, в т.ч. и начальную вязкость, говорить надо? От чего прямым образом зависит работа гидротрансформатора.
Ну и в поиск рекомендую сходить, если все ещё верите, что в Вашей коробке после 100к розовато-красная жидкость.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
258
У Aisin щупа тоже нет. Там хитрая пробка, которая позволяет выставить правильный уровень. У Ауди не знаю, но уверен что что-то подобное.
У дилера Пежо в регламенте этой замены нет. Но они ее предлагают. И оборудование у них правильное есть.
Но если знать где открутить под капотом, то можно и без оборудования :)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Фрикционы, блокирующие гидротрансформатор, и являющиеся по сути обычным мокрым сцеплением, масло красят продуктами своего износа. Мелкодисперсной пылью, вроде той, что собирается возле тормозов.
Не путайте режим работы МКПП и АКПП. В МКПП масло вечное, там такого трения, и продуктов соответственно, нет. АКПП масло загрязняет по своему определению. И чем чаще коробка переключается - например городской режим - тем быстрее.
Про то, что масло в процессе деградации от времени, трения и температуры теряет свои свойства, в т.ч. и начальную вязкость, говорить надо? От чего прямым образом зависит работа гидротрансформатора.
Ну и в поиск рекомендую сходить, если все ещё верите, что в Вашей коробке после 100к розовато-красная жидкость.
Давайте останемся при своих мнениях.
Я больше 20 лет продаю запчасти на машины и плотно контактирую с сервисниками. Я видел, и не раз, разные акпп в разборе и ремонте и даже в свое время, на своем мицу галанте гидротрансформатор ремонтировал (шлицы срезало).
То, что вы пишите имело и имеет место:
- при убитых или убиваемых АКПП
- при очень старых по конструкции АКПП
Мы же пишем о тех современных машинах, где производитель гарантирует исправность работы и, заметьте, в первые несколько лет,
ограничения по пробегу у нормальных брендов нет. Я знаю не мало машин, которые наезжают 10-12 тыс в месяц.
Понимаете к чему я клоню? Производитель гарантирует, что машина обслуживаемая по регламенту не сломается. А регламент не предусматривает замену жидкости в акпп. Вообще.
Как говорят знакомые ремонтники "Если клиент верит и хочет, мы, конечно, заменим "хорошее" на "новое"." И речь не только о масле в акпп, конечно.
Из личного опыта даже не очень свежей машины. У меня в РФ был Мицу Аутлендер 3,0 V6 АКПП. Японская сборка. Замена масла в АКПП была по регламенту на 90 тыс. Машина эта была просто самолет (220 лс), для ее размеров и веса, и иногда я давил тапок, грешен.
Летом на сухом асфальте и включенном полном приводе машина с места при тапке в пол проворачивала все колеса.
Так вот даже при безобразии таком, иногда, масло при замене было чистым и на магнитах в поддоне практически ничего не было.
Да, я не убивал машину и да я знаю как управлять машиной с АКПП правильно. Но тем не менее, за 90 тыс и иногда напряженной езде
никаких намеков ни на горелые фрикционы, ни на грязь не было.
Может все же дело в брендах/качестве, а не стереотипах?
Некоторые до сих пор думают что МКПП надежнее/проще чем автомат/вариатор. ?‍♂️
Я тут недавно на Форд Фокус людям сухое сцепление на их "робот" расценил.?‍♂️ Там запчасти + работа по замене в такую цифру выстрелили,
что машину проще сжечь продать, пока еще ездит. Тем не менее, многие до сих пор "боятся" автомат купить.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 347
В МКПП масло вечное, там такого трения, и продуктов соответственно, нет.
Т.е. вы считаете, что шестерни зацепления (трение металл в металл) это "легче" чем то что в АКПП работает?
Зачем тогда в моторе масло менять так часто?
Там же тоже никаких фрикционов?
Еще и подшипники скольжения во всех критичных местах. ?
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ну и в поиск рекомендую сходить, если все ещё верите, что в Вашей коробке после 100к розовато-красная жидкость.
У Бориса Приус. Там совершенно другая песня :) советую сходить в поиск. Выкладывал не один раз тут видео об устройстве приусовских коробок.

По поводу износа масла/деталей в остальных автоматах я бы сказал, что частично правы оба. Износ присутствует, конечно, и "на весь срок службы" - это некоторое лукавство, но делать частичную замену - это тоже странная процедура. Получается просто разбавили старое масло новым, и эффект от этого довольно сомнительный.

Но и сравнение с моторным маслом некорректное, там другие температуры, плюс оно загрязняется продуктами горения. И как раз эти два фактора оказывают наибольшее влияние на потерю свойств масел. В случае с "модными" синтетическими маслами одна температура может привести к печальным последствиям.

Пара примеров
1630734116813.png
или
1630734205533.png
или
1630734307276.png

А вот примеры термостабильных масел
1630734412616.png
1630734434996.png
1630734463192.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Vladimir_Minsk

Новичок
Сообщения
258
Т.е. вы считаете, что шестерни зацепления (трение металл в металл) это "легче" чем то что в АКПП работает?
Зачем тогда в моторе масло менять так часто?
Там же тоже никаких фрикционов?
Еще и подшипники скольжения во всех критичных местах. ?
Ох, сколько вопросов :)
1. Да, это легче. Для масла и сохранения его характеристик, а не в плане удельных нагрузок. Масло в МКПП остается чистым и деградирует только от времени.
2. Про моторное уже ответили. Я только добавлю, что трения скольжения там нет. Детали вращаются в масляном клине, не касаясь. Слышал мнение, что основной износ двигателя происходит не во время работы, а во время первых секунд после пуска, когда давление масла еще недостаточно и детали именно трутся друг о друга.
Вот за менять часто палец вверх. Ибо раз в 30тыс для меня пока нечто непостижимое. То ли движки стали такие холодные и чистые, то ли "зеленые" снова одержали Пиррову победу, уменьшив число отходов масла и случайно увеличив отходы двигателей :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
Я бы прежде чем спорить уточнил бы что такое "весь срок службы" с точки зрения производителей ;) Это для нас - водителей, весь срок службы это когда машина встала и ничего не остаётся как её пристрелить отдать на свалку автомобилей. Автопроизводители немного другого мнения;)
 
  • 👍
Реакции: 3 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Понимаете к чему я клоню? Производитель гарантирует, что машина обслуживаемая по регламенту не сломается. А регламент не предусматривает замену жидкости в акпп
Борис, ну это же лукавство от производителей... Почему тогда гарантия только 5 или 7 лет, а не весь срок службы (ну или например 250 тыс пробега)?
Вроде как рекомендуют не обслуживать, но никакой ответственности не несут.
Ну и с трудом верится, что жидкость в акпп остается прозрачной, все таки износ имеет место быть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Я, кстати, менял масло в мкпп на SX4, тысячах на 100 примерно. Слилось чистое, как слеза младенца.
На Октавии всё равно поменяю на 120 к, чтоб всё по феншую. Хуже не будет, а на душе спокойнее. :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 347
Ну и с трудом верится, что жидкость в акпп остается прозрачной, все таки износ имеет место быть.
имеет, конечно, но там есть для этого фильтр и магниты. Срок службы тех акпп, в которых масло "на весь срок" у _нормальных_ производителей 500-600 тыс км. (много лет назад, когда появились такие акпп, например VAG (Ауди) говорил что рассчитана акпп на 300 тыс, после чего капитальный ремонт) после такого пробега требуется (и то не всегда) заменять фрикционные кольца и при разборе/сборе конечно, масло льется новое. Но кто сейчас из производителей рассчитывает, что ЛЕГКОВАЯ машина будет ездить более 500-600 тыс? ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
имеет, конечно, но там есть для этого фильтр и магниты. Срок службы тех акпп, в которых масло "на весь срок" у _нормальных_ производителей 500-600 тыс км. (много лет назад, когда появились такие акпп, например VAG (Ауди) говорил что рассчитана акпп на 300 тыс, после чего капитальный ремонт) после такого пробега требуется (и то не всегда) заменять фрикционные кольца и при разборе/сборе конечно, масло льется новое. Но кто сейчас из производителей рассчитывает, что ЛЕГКОВАЯ машина будет ездить более 500-600 тыс? ;)
Верно. Поэтому если акпп наесломается после 5 лет гарантии даже при пробеге 100 тыс, то никто ее по гарантии не поменяет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ivanshilo

Новичок
Сообщения
45
Сделал ТО у не официалов. Меняли масло, разные фильтры. Посмотрел цены за запчасти в интернете, и понял, что сервис мне их продал в 2 раза дороже. У официалов в прошлый раз было на некоторые вещи и в 3 раза. Это вообще нормальная практика?
 
Верх