Boris
Участник
- Сообщения
- 20 347
Ну мне вообще не принципиально, конечно, автомат как бы предпочтительнее, но я их, если честно, просто побаиваюсь, ибо в уши внесли кучу всякого.
Ну и по корейцам хотелось бы немного деталей.
Из Хёндэ по цене подходит Exeo, Tucson, i30. Хотя больше нравится i40. Но они еще не настолько старые, чтобы в мой бюджет попасть.
Из Киа кроме сида больше ничего и не предлагается что-то.
Еще Сеат есть, но они внутри какие-то некузявые, что ли... Вот не понимаю практически весь модельный ряд, хоть тресни, хотя у знакомого Толедо уже лет 8 с нуля. Доволен как слон, и это в условиях Украины.
Тойота Рав4 и Авенсис, но как и с Tucson, как-то не сильно понимаю нафига мне такой большой сарай в Германии, где самые плохие дороги никак не сравнить со среднестатистическими на Родине, где паркетники и джипы как-то более, ИМХО, оправданы. Ездить на Родину пока не собираемся, т.е. только Европа до границ СНГ.
Автоматов не стоит бояться. За исключением DSG коробок и редких случаев перегрева, а также если отбросить одноразовую политику ситроена и т.п. АКПП это очень надежный агрегат. Кия сид - довольно неплохая машина. В кузове универсал, к тому же достаточно вместительная.
Что касается паркетников, не только для бездорожья удобен большой просвет и посадка. Я понимаю, что в Германии это не так актуально, но подвеска рассчитанная на больший просвет и какое-никакое бездорожье, имеет намного бОльший ресур, что еще очень важно, вы получаете еще и НАМНОГО лучший обзор. Если езды за границы евросоюза не будет, можно и на дизели смотреть. Хотя это намного более сложный по конструкции мотор и его экономичность, может сказаться обратной стороной медали, если придется (вдруг) ремонтировать мотор. Цены на запчасти для дизелей всегда выше. Другое дело, что хороший мотор очень долго не требует ремонта.
Последнее редактирование: