Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
на днях видил такое вот чудо 2017 Toyota RAV4 Hybrid Crossover | Let’s redefine what a hybrid can be. затюнингованное по самое нехочу (у нас тут есть нычка "сумасходящих" - загляденье! - щелкал клювом... Пока рано еще думать до нидерласунга о машинах и правах.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 429
Пару слов сомневающимся :) От (напомню) человека продающего автозапчасти практически всю сознательную жизнь.
1. Степан и те кто про КПД много пишут. Почитайте что такое "Цикл Аткинсона" и его "модификации". Станет понятнее и про КПД и про расход топлива.
2. Конструкция гибридный машин местами ПРОЩЕ а не сложнее чем "обычных". Например (речь о тойотах допустим), в них нет стартера, нет КПП как таковой. А используется намного более простая конструкция, у которой существенно больший ресурс.
3. Насчет веса батареи. Отчасти это компенсируется тем, что можно и нужно возить с собой меньше топлива, которое тоже весит :) Во-вторых, да, есть потери в динамике, которых могло бы не быть, но чудес не бывает. Чем-то надо жертвовать.
4. И главное. Все разговоры о езде на гибридах бессмыслены, пока вы не попробуете сами. Как сказал один человек на одном из форумов что-то типа "Это совершенно другой стиль и принцип езды. Когда вы бесшумно трогаетесь. Когда почти никогда не слышите мотор. Когда ускоряетесь с места, удивляя всех, когда забываете, когда были на заправке."
В общем, советую попробовать, а потом говорить что время гибридов еще не пришло. :)
Это как с АКПП. :) Когда то тоже было много разговоров про экономичность и желание "чувствовать" машину в пользу механики.
Хотя лично я, считаю что МКПП это настолько дикий пережиток, что мне откровенно без иронии жаль тех кто ездит на механике.
Это где-то близко к тому что вот есть люди со смартфонами, но можно же и "просто звонить". С обычного кнопочного телефона :)

Но, к счастью, прогресс неумолимо идет вперед. Кстати, ВОЛЬВО заявило что больше не будет после 2019г разрабатывать и выпускать НЕ гибридные или НЕ электро машины вообще. Речь о легковых.
Т.е. больше не будет обычных бензиновых или дизельных легковых Вольво. Вот такие пришли времена. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Цикл Миллера, всё-таки?

Станет понятнее и про КПД и про расход топлив
Только на малых оборотах, потому что при старте гибрид разгоняется электромотором.

Когда почти никогда не слышите мотор.
Но когда он включается, с теплотой вспоминаешь свой, оказывается, тихонький дизелёк :D Хотя я зимой катался (пассажиром), может летом потише.

Т.е. больше не будет обычных бензиновых или дизельных легковых Вольво.
Да-да, так я и поверил, ага... Во-первых, rbc, во-вторых, в Германии у вольво 80% продаж - чистые дизели, в-третьих, там китайцы правят, а они не самоубийцы ни разу.

На поверку Wie Volvo geschickt auf der Anti-Diesel-Welle surft

Речь о том, что все легковушки Вольво с 2019-го будут оснащаться 48-вольтовыми электродвижком, от которого будет питаться бортовая электросеть машины. Это позволит круче стартовать, да, но называть это гибридом всё-таки как-то прям вот перебор, я считаю... Если Вы не маркетолог, конечно :D

А так-то, да, 48-вольтовые электродвижки далеко не новость и устанавливаются на новые модели практически всех немецких авто Was das 48-Volt-Bordnetz wirklich bringt
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Что касается динамики роста, то зацени - "Число автозаправок, на которые мог въехать автомобиль, выросло приблизительно с 12 000 в 1921 году до 143 000 в 1929." Автомобильная заправочная станция — Википедия

Более чем десятикратный рост обеспечил дедушка Форд.
Да я не против. Я вообще за любой шухер, кроме голодовки. :)
Кстати, на А3, причем не на самом автобане, а как бы километр-два в сторону между макдаком и обычной заправкой нашел с десяток зарядок тесла, фирменных.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Вообщем, следящим за темой решил отписаться...
Таки состоялось и теперь наша семья владеет Renault Grand Scenic 3, 2013 года, чуть меньше 120 тыс. пробега, 1,6 l, дизель, 7 мест, кожа-рожа, лизинговый авто из Бельгии, куплен у перекупа в Германии не без приключений, мы - вторые руки и первые в Германии.

Решил я все-таки с дизелем рискнуть, пока политики и политиканы разбираются быть дизелю в Германии или нет. Поэтому эту тему тут просьба не обсуждать, решение более-менее взвешенное. Так что держим кулаки и надеемся, что запрет на дизель в жизнь жителей Германии войдет не сразу и не так глобально, как это видится со стороны. Но моя жаба как-то не решилась на пройти мимо 5-6 литров расхода и разницы в цене топлива в 20-30 центов на каждом литре, при разнице в налоге лишь на 52 евро в пользу бензинки.

С 7ми местным вариантом и релингами на крыше просто повезло, специально не искал.

Немного о критериях, т.к. выбор в оопределенный момент и меня несколько удивил.
Надежность - отзывы владельцев в России и Украине(читал русскоязычные источники) указывали на отсутствии системных проблем с 1,6 дизелем, коробкой механикой и электроникой), мелкие косячки бывают, но они есть в любой машине.
Вместительность - внутри почти минивэн, снаружи все еще компактвэн-универсал, правда весьма большой. Количество ниш ящичков и прочих плюшек вне конкуренции. Это позволило распихать кучу мелочевки, которая используется редко, но исправно возится в большинство автомобилей (автохимия, пара тряпок/губок, пару литров охлождайки и масла, щетка зимняя и т.д.)
Хорошая обзорность. Посадка выше универсалов. Пока не привычно и необычно, но все же отнесу к плюсам, как и большинство владельцев.

Теперь немного о минусах:
Динамика/разгон - присутствует турбояма, но пока списываю на малый стаж вождения и дизелей и этого экземпляра, надо просто привыкнуть к переключению передач, как задумывал производитель.
В принципе, машина не располагает к каким-либо гонкам, такой себе корабль, но и овощем его назвать нельзя.

Непривычные габариты - и как следствие присутствует боязнь запарковаться в кого-то соседнего, немного больше движений, чтобы куда-то влезть. Т.е. обратная сторона больших размеров

Несколько мелких затёртостей на переднем бампере, нет передних парктроников (чисто мой косяк, т.к. в описании было, а по факту нет, недосмотрел), несколько мелких поломок(поломочек) на езду никак не влияющих, но просто раздражающих (сломано крепление козырька водителя, держится и продержится еще долго, просто надо будет когда-то поменять), тоже самое с отсутствующей заглушкой на тумбе-подлокотнике. Вобщем недочеты бэушной машиной, которая идеальной не может быть по определению.

Отсутствует карта Германии и/или Европы для штатного навигатора ТомТом. Самый пока неудобный косяк, т.к. карты не ломаются, а платит по 60 евро в год за обновления карт пока жаба не решилась. Скорее всего один раз придется купить, а потом еще пытаться их ломать. Лайв сервисы для получения информации в реальном времени примерно столько же стоят с подпиской на год.

Претенденты рассматриваемые в муках выбора, теперь уже в сравнении с купленной машинкой (скажу сразу, подобных комплектаций за такие же или немного большие деньги найти просто не удается - или на несколько тысяч дороже, или год должен быть такой же или еще свежее, что опять таки прилично увеличивает конечную цену):
VW Passat - Самая машина очень даже, но отзывы о надежности превращают весьма хорошие впечатления на смесь стрема и предварительных расчетов, во сколько же выльются неизбежные ремонты.
Skoda Octavia - за наш бюджет только куцые комплектации на уровне базовой. Хотя большой багажник отмечают все.
Toyota Avensis - наверное самый для нас ближний конкурент был, хоть и в другом классе. Если бы в одном салоне уступили бы по деньгам, мы бы его забрали, но видимо, не судьба была. Еще есть жалобы на 2,2 литровый дизель.
Ситроен С4 Grand Picasso - очень прикольный вариант, но только с 2016 года. До этого впечатление, что французы несколько перемудрили. Хотя вживую ее не видел и кататься не пробовал.

Остальные варианты, перечисленные в теме также рассматривались, но сливались довольно быстро по разным причинам, основные из них или цена, или надежность, или посредственная комплектация. Очень быстро ушел форд, т.к. "вовремя" встал фокус 12го года у племенницы. Был куплен новым и живет в одних женских руках с контролем обслуживания от шарящих мужчин. Встал наглухо и надолго. И это при регулярных сервисах, исправлении всех гарантийных случаев и т.д.


В целом как-то так. Если еще что вспомню. отпишусь.
Кстати, может как-нить набросаю пару строчек о покупке машины в другом городе и из другой стране ЕС.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
Сколько бы ни пыжились сокращать расход - сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. ВАЗ 2108 в 1988 году расходовала 5.5 л АИ92 на сотню если ехать до 100 км/ч. Не особо далеко продвинулся автопром за эти 30 лет не правда ли?
Я сам работаю в сфере производства автокомпонентов и точно знаю что все основные производители взяли курс на электризацию. Думаю традиционным авто осталось лет 20.
Гибриды на ближайшее время будут распространяться больше чем чисто электромобили. Главная причина - негде взять такого количества электроэнергии и отсутствие легких и емких аккумуляторов.
Связка двигатель-генератор позволяет оптимизировать работу ДВС поскольку ему не надо менять обороты может себе молотить на 3000 rpm. А все выбросы вырастают как раз в переходных режимах. Плюс можно на трансмиссии сэкономить поскольку электродвигатель развивает номинальный крутящий момент с нуля оборотов. Ему не нужна КПП. Гораздо легче сделать синхронизацию осей и колес не нужны дифференциалы их блокировки и т п. Сама теория электропривода хорошо разработана - низковольтные полупроводниковые преобразователи частоты лет 40 применяются в промышленности.
Тесла может и хорошо пока она у тебя одна на весь город в теплой Калифорнии. Но уже в Канаде в -25 думаю мало желающих найдется в лес на ней съездить зимой. А когда купят все соседи то где вы их заряжать будете?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
ВАЗ 2108 в 1988 году расходовала 5.5 л АИ92 на сотню если ехать до 100 км/ч. Не особо далеко продвинулся автопром за эти 30 лет не правда ли?
21099 1,5л. инжектор меньше 6,5-7 не ела в принципе. Бензин все тот же 92-ой. 5,5 бортовик не показывал никогда. Если только за дедуганом каким-то тошнить, то может и получалось бы.
--- Пост склеен ---
А когда купят все соседи то где вы их заряжать будете?
У меня пока никто и не купил, а заряжать все также негде. :)
 

Андрей М.

Осваивается
Сообщения
102
нет передних парктроников (чисто мой косяк, т.к. в описании было, а по факту нет, недосмотрел),
По идее это обман со стороны продавца, и можно потребовать от него по закону или бесплатной установки, или денежного возмещения.
Сам так не делал, но вроде бы такое возможно..
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
По идее это обман со стороны продавца, и можно потребовать от него по закону или бесплатной установки, или денежного возмещения.
Сам так не делал, но вроде бы такое возможно..
Ну, там можно в теории пол тачки отбить... :) Но это в теории...
Если учесть, что это был самый дешевый вариант на рынке в момент покупки (год, пробег, комплектация), плюс я все-таки со старта 500 евро сбил с первоначальной цены, то можно считать, что в ноль вышел.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 592
Ну, там можно в теории пол тачки отбить... :) Но это в теории...
Если учесть, что это был самый дешевый вариант на рынке в момент покупки (год, пробег, комплектация), плюс я все-таки со старта 500 евро сбил с первоначальной цены, то можно считать, что в ноль вышел.
Степан писал про это:или установка или деньги и пофик сколько скинул. В комментах на сайте вроде читал про счастливца,купившего зимой авто и только летом заметившим отсутствие кондея. Вернули деньги
 

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
21099 1,5л. инжектор меньше 6,5-7 не ела в принципе. Бензин все тот же 92-ой. 5,5 бортовик не показывал никогда. Если только за дедуганом каким-то тошнить, то может и получалось бы.
--- Пост склеен ---

У меня пока никто и не купил, а заряжать все также негде. :)
2108 двигатель 1.3 карбюраторный
Я на такой покатался - цвет "валюта" реально пацанское было авто. В глушак небольшая дыня могла войти. Расход реально 5.5 при 90 км/ч не знаю откуда у вас 7 бралось. 7 жрал у меня акцент 102 лс с кондиционером на скорости 120. Конечно восьмера была не очень комфортное по современным меркам авто но расход то принципиально не упал за 30 лет!
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Конечно восьмера была не очень комфортное по современным меркам авто но расход то принципиально не упал за 30 лет!
Так, а систем сколько добавилось? В девятке/восьмерке кроме кондея и заколхоженных центрального замка с передними стеклоподъемниками больше то ничего и нет. И возьмите любую тачку плюс-минус свежую. Расход-то тот же, но наворотов-то в разы больше. И внутри, и снаружи.
 

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
Не было там отродясь кондея. Ну и что что систем добавилось расход то не упал? Мы о нем говорим. В 08 и алюминиевой подвески, алюминиевого блока цилиндров, турбины и пластиковых крыльев и HSLA стали не использовали. Получается что несмотря на весь прогресс добиться значимого увеличения эффективности авто с ДВС не выходит.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 791
Не было там отродясь кондея. Ну и что что систем добавилось расход то не упал? Мы о нем говорим. В 08 и алюминиевой подвески, алюминиевого блока цилиндров, турбины и пластиковых крыльев и HSLA стали не использовали. Получается что несмотря на весь прогресс добиться значимого увеличения эффективности авто с ДВС не выходит.

Никто не ставит такой цели, наверное. Пока нефть качается - надо чтоб она была использована. Вот и остановились на приемлемом уровне. Ну и энергетические характеристики никуда не делись. А другие виды топлива пока придерживают
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Не было там отродясь кондея.
Так тем более.
Ну и что что систем добавилось расход то не упал?
Так сравниваем расход машин или расход двигателей?
Если машин, то тогда сравните тачку с кондеем и 10 литров на сотню и без кондея, тачку со всевозможными вспомогательными системами рулежки и без них. Да, расход машин особо не изменился, но комфорта и наворотов в разы больше.
Если же сравнивать только моторы, то если вкорячить в восьмерку современный движок, то что-то мне подсказывает, что или машинка побежит ощутимо резвее, или расход на пару литров будет поменьше.
Получается что несмотря на весь прогресс добиться значимого увеличения эффективности авто с ДВС не выходит.
Значимого, скорее всего да, не выйдет. Сколько не тужатся, особо глобальных сдвигов нет, как уже сказали выше - никто такой цели и не ставит. А я б добавил, что оно никому и не надо. Машины и без пристального взгляда на расход вполне неплохо раскупают. Кому надо забивать себе голову проблемами владельцев? Большая часть производителей, ощущения после нескольких месяцев мытарств, больше думают о том как побольше тачек впарить покупателей.
Отсюда и одноразовые двигатели, и ломучие коробки, и т.п. головняк, чтобы владельца так накрыло от затрат, что он тачку просто на свалку отвезет и побежит в салон следующую покупать.
Вот если бы производителей, точнее их прибыль, каким-то образом привязали бы к объему затрат покупателей и чем меньше эти затраты, тем выше прибыль производителя, тогда да. И альтернативные источники энергии поперли бы в гору, и надежность авто резко поднялась бы и все остальные плюшки тоже раздавали бы на каждом углу.
Но этого уже никто никогда не сделает, ибо рабочие места (одно раб. место на заводе дает еще 10 раб. мест в смежных областых и у подрядчиков), налоги и т.д. Плюс нефтяное лобби никуда не девается и не денется в обозримом будущем.

Вот на тытрубе надыбал ролик про мотоцикл на магнитных полях. Практически нулевой расход на "топливо", стоит 2 тыс. баксов, готов был к серийному выпуску. Ан нет, изобретателей, задвинули в задворки, потом несколько стран угрожали им некислыми проблемами. Всё, слезай, приехали.
 

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
Есть поезда с магнитной левитацией то есть потерь на трение нет в принципе но от сопротивления воздуха деться некуда поэтому в сказки про нулевой расход я не верю. Ну если только на нулевой скорости.
Вы очень заблуждаетесь насчет автопроизводителей. Конкуренция жесточайшая и если бы кто то надыбал технологию как на пару литров уменьшить расход - это гигантское преимущество. Но никто не надыбал эльдорадо, по крупинке выцарапывают.
Цели то ставят но кто? "Зеленые" политики из Брюсселя которые завод в глаза не видели? Они как ГосДума РФ всякую пургу принимают без учета технологических возможностей. Уменьшить выбросы в два раза! А ху.. не в три сразу? Потом жопу то рвать простому инженеру чтобы показатели нереальные выдать.
Про альтернативную энергию забавно читать от жителя Германии. Попробуй поставь себе солнечные панели и ветряк. Цена такая будет что проще 100 лет покупать электроэнергию. Да и на заводе прикольно - ветра нет у всех выходной. Как при ветряных мельницах.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Про альтернативную энергию забавно читать от жителя Германии. Попробуй поставь себе солнечные панели и ветряк. Цена такая будет что проще 100 лет покупать электроэнергию. Да и на заводе прикольно - ветра нет у всех выходной. Как при ветряных мельницах.
Там прикол ещё в том, что перебрасывать энергию с альтернативкой стало гораздо сложнее и нагрузка (и потери связанные с допнагрузкой) при переброске стала гораздо жёстче. Если раньше было 5% энергии от "ветряка", то нет ветра - ну и фиг с ним в принципе. Нет солнца - да и чёрт с ним. Теперь же если нет ветра, то надо перебросить мощности туда, где не хватает электричества. А если есть - то запасать как-то. Это очень сложные инженерные проблемы, которые пока что решаются туго в Германии. Вообще, по вертикали переброска электричество проходит с большими потерями, я читал, и вложения требуются такие, что "зелёная" энергия не отобъётся вообще никогда, если не повысить цены в разы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Есть поезда с магнитной левитацией то есть потерь на трение нет в принципе но от сопротивления воздуха деться некуда поэтому в сказки про нулевой расход я не верю. Ну если только на нулевой скорости.
Во-первых почти нулевой. Во-вторых там не принцип магнитной подушке, а принцип встроенных генераторов в каждое колесо. Т.е. пока мотык двигается, он заряжается. Потери минимальны, но разумеется не нулевые. Просто расход крайне мал по сравнению в ДВС на тех же мотоциклах.
Про альтернативную энергию забавно читать от жителя Германии. Попробуй поставь себе солнечные панели и ветряк. Цена такая будет что проще 100 лет покупать электроэнергию. Да и на заводе прикольно - ветра нет у всех выходной. Как при ветряных мельницах.
Я вообще про это не писал. Но если интересно, то скажу:
1. Государство установку солнечных батарей весьма некисло субсидирует. И речь не про 100 лет окупаемости, а про 20 без субсидий и 10 с субсидиями. Первые 10 лет получается небольшой минус из-за кредита на солнечную установку, вторые 10 лет еще и за генерацию электроэнергии получаешь деньги, ибо полный пакет батарей генерит столько, что ты далеко не все расходуешь - разница между сгенерированными киловатт-часами и потребленными себе в карман.
И да, действительно удовольствие не дешевое.
2. Зная немножко электротехнику, меня весьма часто берут сомнения за целесообразность ветряков. Речь даже не в частном мусоре, который они создают, а в том, что их надо обслуживать и очень нехило. А спецы и оборудование для ветряков(про оборудование только подозреваю) в Германии стоят очень дорого. Поэтому ветряки мне кажутся альтернативой, но какой-то тупиковой что ли.
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
что "зелёная" энергия не отобъётся вообще никогда, если не повысить цены в разы.
Так и повышают. На днях напал на старое письмо от энергофирмы: Дорогие клиенты бла-бла-бла, за счет того что что-то там повысилось, и транспортировка стала значительно дороже поэтому мы часть расходов перебрасываем на вас.
И по итогу кВТ*ч стоил 22 цента, стал почти 29, 28 с копейками.
И приписка, что последняя атомная электростанция в Германии остановиться в 2025 и ли 2030 году.

Посматривая на всю эту зеленую истерию, то с автомобилями, то с генерацией, не покидает ощущение, что кое-кто нашел золотую жилу по выкачиванию денег и населения планеты.
Интересный момент: Мужичок один, случайный собеседник, рассказал, что смотрел какую-то там передачу, так там речь шла про сухогрузы, точнее контейнеровозы. Так вот по выбросам CO2 контейнеровоз можно смело приравнять к 50 млн. легковых автомобилей.

Теперь мои суждения: Корабли никто трогать не будет, сколько бы они чего там не выбрасывали, ибо плохо будет всем. Проще нагнуть отдельного автовладельца или небольшую их группу. Шуму мало, но покрыть можно много людей. Понемногу с каждого и все в порядке.
Мне вообще не нравятся события или новости, которые из практически ничего вырастают в тему номер один на долгое время и вдалбливают этот фетиш в головы обывателей. А в Европе это еще и намного заметнее, что в СНГ. Тут даже при доставке товара в некоторых случаях можно указать, что я ХОЧУ заплатить немного больше, но пустить доставку по "зеленому" пути или сэкономив пару килограмм CO2 в выбросах.
Клевая тема, а главное проверить никак нельзя Т.к. неизвестно сколько всего в мире было C02 и нельзя измерить сколько его сейчас.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Так вот по выбросам CO2 контейнеровоз можно смело приравнять к 50 млн. легковых автомобилей.
А день работы одного вулкана на Камчатке - ко всем контейнеровозам за год.

Ещё есть самолёты, там тоже выбросы в миллионы раз больше автомобильных.

Клевая тема, а главное проверить никак нельзя Т.к. неизвестно сколько всего в мире было C02 и нельзя измерить сколько его сейчас.
СО² вообще растения жрут. И водоросли. Больше углекислоты - быстрее растут деревья и трава, если солнце. То есть, бороться с насыщенностью CO² надо тупо зелёными насаждениями. И всё будет норм.

Что действительно проблема - это сажа, свинец, азотные соединения и прочие "прелести". Но они фильтруются в основном.
 
Верх