новый - еще тот бррр
я про предыдущий,к нему мне тоже привыкать пришлось. Но там хоть получилось
Дизельгейт,а учитывая конские аппетиты бензинок, жду электрокары за вменяемые деньги с норм. запасом хода. Пока катаюсь на своем дизеле
Для себя электро пока вообще не интересно, ибо нет инфраструктуры, а привязываться к двум розеткам дома и на работе как-то вообще не айс, особенно если учесть, что мы любим кататься на посмотреть. Идеальным решением вижу гибрид, пофиг какой. Но на выходных видел Toyota Auris Hybrid. Дизайн бомба, дамы и господа! Это уже очень вместительный стандартного вида универсал без намека на то, что у тебя украли место. Багажник на уровне пассата или октавии, как недавно сказали "мечта оккупанта". И цена, как для нульсовой тачки весьма божеская стояла: 25 К. Сходу дают гибрид премию на 3 тыс.
Единственное, у меня математика не совпала:
Крупными цифирьками стояло 189€ ежемесячно. Поглядел мелкие. А там такое:
25000 конечный ценник. 3000 - гибрид премия. Т.е. уже 22000.
Еще собственный взнос 7500 (чуть больше, точно не помню). И договор на 3 года. Эффективный процент 2,99% в год.
Мой калькулятор с моими же пальцами насчитал не менее 400 € в месяц.
Вопрос: Как они 189 вывели на афишу, если 22000 - 7500 = 14500 и 14500 / 36 = 402 с копейками? Т.е. даже без учета процентов меньше 400 никак не получается.
Ну а по теме тоже отпишусь: Терзаясь муками выбора пока осталось 3 варианта.
1. Пассат - год и километраж самые убойные. Комплектации получаются практически самые скромные. Не смотрю на Trendline - там совсем пусто и грусто.
2. Авенсис - год и пробег получше, комплектации приличные, побольше, чем средненько, часто с какими-то индивидуальными допами. Сделал тест-драйв на 2,2 дизель на ручке - с автоматами пока беда, очень редко встречаются. Впечатления двоякие - вау-эффекта практически нет, автобан держит хорошо, давил до 160-170, намеков на неуверенную езду не заметил. Свистелок-перделок (нужных) в меру. Возможно таки первый претендент на покупку, если не выстрелит чего-нибудь вкусного из пассатов или шкод или если инсигния не удивит на тест-драйве.
3. Астра или Инсигния от Опеля. Астра из списка торчит особняком, ибо классом ниже, но выбор вариантов комплектаций очень даже в мои деньги. Инсигния вроде ничего так, но их мало и хз как они ездят, до тест-драйва еще не добрался.
Отдельно изучал:
Citroen Grand C4 Picasso (последний), очень понравилась своим космосом в салоне, хорошие отзывы по надежности, но увы, ценник совсем пока не мой. Предыдущую брать не хочется, слишком уж велика разница между ними. Как альтернатива ему Renault Grand Scenic. Не зацепил, не знаю почему.
Toyota Prius - по фоткам нормальный багажник, в живую все-таки маловат, отпадает. Prius+ ценник увы, пока не мой, но и под конец многие пишут, что крайне вялый фрукт.
Шкода октавия - нечто среднее между пассатом и гольфом. Багажник - бомба, но в мои деньги или скромные комплектации, или очень мало вариантов, которые надо просто ждать и хватать на месте.
Корейцы - или маленькие, или не мой бюджет. Причем совсем.
Исключил, возможно временно: Форды, Мазду. Машинки по большей части динамичные, но вот отзывы по надежности как-то смущают. Хотя своей харизмой очень даже впечатляют. Тут еще на днях в Украине у знакомой Фокус пятилетка встал. И судя по всему серьезно, хотя щепетильно обслуживался, под ней же, девочкой, и ездил.
Сюда же: Мерсы, БМВ, Ягуар и т.п. премиум сегмент с приличными затратами на ЗП, ТО и т.п. Купить-то может и получилось бы, да вот боюсь прокормить будет тяжело. Ну и опыть же годы и километры приближаются к максимально допустимым для моей жабы и сознания.