Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбираем семейный автомобиль. Принимаются дельные советы

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
СО² вообще растения жрут. И водоросли. Больше углекислоты - быстрее растут деревья и трава, если солнце. То есть, бороться с насыщенностью CO² надо тупо зелёными насаждениями. И всё будет норм.
Разумеется, но тем не менее именно "патамучта зелёЫя" стоимость из года в год повышается.
 

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
Я одного такого зеленого в тупик вопросом поставил зачем в Нидерландах в парники с огурцами СО2 впрыскивают? Тупеет в массе население и европейское в том числе.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Сергей_ИТКиев

Осваивается
Сообщения
3 007
а потом говорить что время гибридов еще не пришло.
:) у нас пришло! реклама идет полным ходом, народ сума сходит тоже полным ходом!

Как назло - всё вокруг дразнится машинами:)) хехе, я только велик купил да и тот бу) - на стендах Мерса в центре Мюнхена демонстративно показетльно стоят ВСЕ гибриды, прям на улице аля реклама, примерно тоже и с БМВ, которая итого дальше пошла - в мюнхенском драйвнау можно без вопросов снять в почасовую аренду вобще и5 лепестрический опробовав всю прелесть. мне в качестве пасажира все понравилос, за исключением, что не совсем по габаритам семейный автомобиль и насейчас увы гибрид лучшее из возможного, :) если смотреть на новую! а не бу машину.
 

Serega74

Осваивается
Сообщения
177
:) у нас пришло! реклама идет полным ходом, народ сума сходит тоже полным ходом!

Как назло - всё вокруг дразнится машинами:)) хехе, я только велик купил да и тот бу) - на стендах Мерса в центре Мюнхена демонстративно показетльно стоят ВСЕ гибриды, прям на улице аля реклама, примерно тоже и с БМВ, которая итого дальше пошла - в мюнхенском драйвнау можно без вопросов снять в почасовую аренду вобще и5 лепестрический опробовав всю прелесть. мне в качестве пасажира все понравилос, за исключением, что не совсем по габаритам семейный автомобиль и насейчас увы гибрид лучшее из возможного, :) если смотреть на новую! а не бу машину.
Баловство это. Лучше синица в руке чем утка под кроватью. Хороший дизелек на механике лет шести с пробегом в соточку наше все.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Новая тесла едет уже 800 км без зарядки и стоит в районе 32-35 тыс. Уже вполне приблизились к бензиновым тачкам.
Новость прочитал, и вспомнилось, как тут спорили :)
Электромобили Tesla лишены льготы в Германии из-за подлога | Новости из Германии о Германии | DW | 01.12.2017

В реальности - новая Тесла S 75D, которая рекламировалась как "дешёвый аналог бензиновых тачек для всех" стоит как люкс-автомобиль - 58300 плюс 13100 "дополнительных" услуг, которые даже вовсе-то и не дополнительные, потому что их нельзя отключить.

То есть, всё ещё хуже, чем я тогда полагал.
Так что не 800 км И 35 тысяч, а или 500 км или 35000.
Так что не 800 км И 35 тысяч, а 466 км (при скорости движения 100 км/ч при температуре 20°C, выключенной климе) И 71400€
Данные с сайта теслы Model S | Tesla Deutschland
upload_2017-12-29_8-1-22.png

Ну а если посмотреть за окно и выставить реальные данные эксплуатации, то мне не хватит даже на путь туда и обратно по 200 км до Шварцвальда, который дизель проходит на "полубаке", и это если в пробках не стоять

upload_2017-12-29_8-3-41.png

Так что ждём хайтэх электрокаров дальше, а пока дизель и только дизель :D
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Новость прочитал, и вспомнилось, как тут спорили :)
Электромобили Tesla лишены льготы в Германии из-за подлога | Новости из Германии о Германии | DW | 01.12.2017

В реальности - новая Тесла S 75D, которая рекламировалась как "дешёвый аналог бензиновых тачек для всех" стоит как люкс-автомобиль - 58300 плюс 13100 "дополнительных" услуг, которые даже вовсе-то и не дополнительные, потому что их нельзя отключить.

То есть, всё ещё хуже, чем я тогда полагал.

Так что не 800 км И 35 тысяч, а 466 км (при скорости движения 100 км/ч при температуре 20°C, выключенной климе) И 71400€
Данные с сайта теслы Model S | Tesla Deutschland
Посмотреть вложение 787

Ну а если посмотреть за окно и выставить реальные данные эксплуатации, то мне не хватит даже на путь туда и обратно по 200 км до Шварцвальда, который дизель проходит на "полубаке", и это если в пробках не стоять

Посмотреть вложение 788

Так что ждём хайтэх электрокаров дальше, а пока дизель и только дизель :D
Не знаю когда там Теслу S анонсировали как дешёвую (может с третьей путаешь,которая все никак не выйдет, но и она под 37000 вроде),а вот Лиф новый действительно симпатичный и для города самое оно и цена адекватная, не в пример Ампере новой за 40к для Германии. Проблема в другом: Маск уже запретил таксерам пользоваться на шару (или вообще,уже не помню) своими заправками,т.к. частникам не хватает. Меня пугает именно эта проблема:запас хода средненький (а если взять быстрый заряд до 80%,так и того меньше) у электровозок,а заряжаться долго. Читал на днях,что посчитали в Европе наконец вред от дизеля и электрокара не на этапе эксплуатации,а на полном цикле жизни авто,т.е. с момента добычи ископаемых для батарей. И вышло так на так. Теперь репу чешут. Понятно,что лобби нефтедобытчиков и автопроизводителей сильно,но всё же.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Читал на днях,что посчитали в Европе наконец вред от дизеля и электрокара не на этапе эксплуатации,а на полном цикле жизни авто,т.е. с момента добычи ископаемых для батарей. И вышло так на так. Теперь репу чешут. Понятно,что лобби нефтедобытчиков и автопроизводителей сильно,но всё же.
хехе, думаешь, раньше не считали? Всё считали, это ж не бином Ньютона, тут и на калькуляторе можно

Мы ещё увидим переобувание в воздухе по поводу АЭС, никуда не денемся. Когда "вдруг" окажется, что ТЭС "фонят" и солнечные батареи через 10 лет эксплуатации "фонят" :D
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
ээх, все равно стремно уже дизель брать: запреты уже ввели по местам или вот-вот введут. Присматриваюсь к гибридам ((
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 771
ээх, все равно стремно уже дизель брать: запреты уже ввели по местам или вот-вот введут. Присматриваюсь к гибридам ((
(y)
Являюсь счастливым обладателем Toyota CHR 1.8 Гибрид. Это реально песня!
Сразу скажу, что машина оказалась существенно более шустрая чем я думал, даже после тест-драйва (их было даже два).
Показателей расхода топлива заявленных производителем пока не пытался целенаправленно достичь, но факт есть факт: расход в городе МЕНЬШЕ чем на трассе. До наступления холодов расход в городе был около 4.3-4.5 при этом я езжу "обычно". Не "тапок в пол" постоянно но и не "тошню" еле-еле. После похолодания и регулярной работе климата на обгрев, расход в городе около 5 литров.
На трассе климат (обогрев в данном случае) не влияет на расход, т.к. бензиновый мотор работает почти все время. И на трассе при "обычной" езде по автобану (120-130) расход от 5.2 до 5.6. Если ехать 140-150, то можно "выехать" в 6-6.2л.

Если сравнивать дизелем, то я для себя вижу следующие плюсы:
1. ОЧЕНЬ быстрый прогрев мотора и соответственно начало прогрева салона. Как и любой бензиновый мотор, буквально через пару-тройку минут, при 0 -2 на улице, начинает подниматься стрелка температуры, и в салон начинает дуть теплый воздух.
2. Нет тарахтения дизеля и на заправках нет проблем с запахом солярки и грязными заправочными пистолетами.
3. Машина относительно далеко может проехать только на электричестве.
Помимо очень забавных ощущений от совершенной тишины, есть также варианты ездить недалеко вообще не заводя мотор (доступно при определенном уровне заряда батареи). (Кстати гибриды Hyundai так не умеют вообще.)
4. Начинаешь понимать СКОЛЬКО топлива горит впустую на обычной машине. При езде по городу, процентов 70-75 времени бензиновый мотор вообще не работает. Ощутимое количество энергии рекуперируется при торможении и когда машина катится. Кстати, это было приятным сюрпризом, но катится она очень хорошо. Если не трогать педаль газа, то накат почти такой-же как у обычной механики с включенной нейтралкой или как у современного автомата.

На мой взгляд, это более интересный вариант, чем чисто электрика. И он уже существует давно и работает очень хорошо.
При езде в городе и заправке до полного бака (бак 43л) компьютер показывает запас хода 825-835 км (зависит от того какой был расход до момента заправки)
Не могу сказать проедет ли столько если ездить только в городе, пока так не получалось, чтобы совсем не выезжать на автобан. Но в смешанном цикле, где трассы было БОЛЬШЕ чем города, проезжал ок. 750-770 км. "до лампочки".
Потом в бак влезало 35л. (лампочка горит как обычно заранее, резерв остается) т.е.
расход в круг меньше 5 литров точно получается причем даже с трассой и приличными скоростями.
По моему опыту никакая другая машина не потребляет столько в смешанном цикле, особенно учитывая скорости 120 и больше на автобане.
У меня был опыт езды на дизельном Опеле Астра, 2015 г.в. (брал на прокат в отпуске, проехал около 2000 км по Германии за 10 дней) Да расход был не большой, по сравнению с бензином, но все равно не менее 7 литров даже по трассе.

Так что мой выбор - гибриды.
P.S. тем кому нужна машина больших размеров - присмотритесь к Приус Плюс. ;)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
P.S. тем кому нужна машина больших размеров - присмотритесь к Приус Плюс. ;)
Мне нужна высота багажника не ниже 145 см, так что, увы и ах, гибрид ваще ни в какую.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 771
Мне нужна высота багажника не ниже 145 см, так что, увы и ах, гибрид ваще ни в какую.
Да, в таком конкретном случае, вариантов (пока) нет. Даже в Приус-Плюсе столько не будет. :(
Остается ждать когда технология уйдет в массы еще больше и большее количество кузовов будет предлагаться с гибридным мотором.
Забыл еще написать, что налог у меня на машину 36 евро в год. (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Являюсь счастливым обладателем Toyota CHR 1.8 Гибрид. Это реально песня!
спорный дизайн, как и у почти всех нынешних Тойот, смотрю Аурис Турер, но пока не тестировал, все не доходят руки (вернее ноги :) )
 

Boris

Участник
Сообщения
16 771
спорный дизайн, как и у почти всех нынешних Тойот, смотрю Аурис Турер, но пока не тестировал, все не доходят руки (вернее ноги :) )
Что значит спорный дизайн? Дизайн это всегда спорно и на любителей :) Кому-то нравится кому-то нет.
Аурис в любом кузове имеет по моим меркам ОЧЕНЬ мало места для задних пассажиров. Причем это место не зависит от кузова, хетчбэк это или универсал. Отличается только багажник. В остальном, машинка забавная и по цене очень приятная на мой взгляд. Если бы место сзади не критично было, я бы на него тоже смотрел в свое время.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Что значит спорный дизайн? Дизайн это всегда спорно и на любителей :) Кому-то нравится кому-то нет.
Аурис в любом кузове имеет по моим меркам ОЧЕНЬ мало места для задних пассажиров. Причем это место не зависит от кузова, хетчбэк это или универсал. Отличается только багажник. В остальном, машинка забавная и по цене очень приятная на мой взгляд. Если бы место сзади не критично было, я бы на него тоже смотрел в свое время.
Хммм, комфорт сзади важен для меня и универсал смотрел из соображений места дополнительного
 

Boris

Участник
Сообщения
16 771
Хммм, комфорт сзади важен для меня и универсал смотрел из соображений места дополнительного
Посмотрите машину в салоне "живьем". При не маленьких в общем-то габаритных размерах в длину, там реально сзади, на мой взгляд? нормально только дети могут сесть. Места для ног между сиденьями "впритык". Ну или если взрослые совсем миниатюрно-утонченных габаритов :)
Универсал от хэтчбэка отличается только бОльшим багажником. Сиденья задние при этом в том же месте стоят.
Вообще, конечно, проспекты и фото - это хорошо, но надо смотреть машину вживую. Думаю вам не далеко до салона же? ;)
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
1. ОЧЕНЬ быстрый прогрев мотора и соответственно начало прогрева салона.
Не всегда актуально. Мой Рено имеет ТЕНы на вдув в салон, поэтому горячий воздух в салон начинает идти сразу после запуска двигателя.
У меня был опыт езды на дизельном Опеле Астра, 2015 г.в. (брал на прокат в отпуске, проехал около 2000 км по Германии за 10 дней) Да расход был не большой, по сравнению с бензином, но все равно не менее 7 литров даже по трассе.
Хм, как-то странно. Моя Рено пока больше 6,1 л на сотню не показывала. 1,6 2013 года, 130 коней.
--- Пост склеен ---
Что значит спорный дизайн? Дизайн это всегда спорно и на любителей :) Кому-то нравится кому-то нет.
Аурис в любом кузове имеет по моим меркам ОЧЕНЬ мало места для задних пассажиров. Причем это место не зависит от кузова, хетчбэк это или универсал. Отличается только багажник. В остальном, машинка забавная и по цене очень приятная на мой взгляд. Если бы место сзади не критично было, я бы на него тоже смотрел в свое время.
Поспорил бы... Видел летом 2017-го Аурис Гибрид... Что снаружи, что внутри обычный универсал. Никаких кастраций пространства, как у Приуса первого я не заметил. Места вполне достаточно, как для не минивена.
 

Schwejk

Осваивается
Сообщения
737
(y)
Являюсь счастливым обладателем Toyota CHR 1.8 Гибрид. Это реально песня!
Сразу скажу, что машина оказалась существенно более шустрая чем я думал, даже после тест-драйва (их было даже два).
Показателей расхода топлива заявленных производителем пока не пытался целенаправленно достичь, но факт есть факт: расход в городе МЕНЬШЕ чем на трассе. До наступления холодов расход в городе был около 4.3-4.5 при этом я езжу "обычно". Не "тапок в пол" постоянно но и не "тошню" еле-еле. После похолодания и регулярной работе климата на обгрев, расход в городе около 5 литров.
На трассе климат (обогрев в данном случае) не влияет на расход, т.к. бензиновый мотор работает почти все время. И на трассе при "обычной" езде по автобану (120-130) расход от 5.2 до 5.6. Если ехать 140-150, то можно "выехать" в 6-6.2л.

Если сравнивать дизелем, то я для себя вижу следующие плюсы:
1. ОЧЕНЬ быстрый прогрев мотора и соответственно начало прогрева салона. Как и любой бензиновый мотор, буквально через пару-тройку минут, при 0 -2 на улице, начинает подниматься стрелка температуры, и в салон начинает дуть теплый воздух.
2. Нет тарахтения дизеля и на заправках нет проблем с запахом солярки и грязными заправочными пистолетами.
3. Машина относительно далеко может проехать только на электричестве.
Помимо очень забавных ощущений от совершенной тишины, есть также варианты ездить недалеко вообще не заводя мотор (доступно при определенном уровне заряда батареи). (Кстати гибриды Hyundai так не умеют вообще.)
4. Начинаешь понимать СКОЛЬКО топлива горит впустую на обычной машине. При езде по городу, процентов 70-75 времени бензиновый мотор вообще не работает. Ощутимое количество энергии рекуперируется при торможении и когда машина катится. Кстати, это было приятным сюрпризом, но катится она очень хорошо. Если не трогать педаль газа, то накат почти такой-же как у обычной механики с включенной нейтралкой или как у современного автомата.

На мой взгляд, это более интересный вариант, чем чисто электрика. И он уже существует давно и работает очень хорошо.
При езде в городе и заправке до полного бака (бак 43л) компьютер показывает запас хода 825-835 км (зависит от того какой был расход до момента заправки)
Не могу сказать проедет ли столько если ездить только в городе, пока так не получалось, чтобы совсем не выезжать на автобан. Но в смешанном цикле, где трассы было БОЛЬШЕ чем города, проезжал ок. 750-770 км. "до лампочки".
Потом в бак влезало 35л. (лампочка горит как обычно заранее, резерв остается) т.е.
расход в круг меньше 5 литров точно получается причем даже с трассой и приличными скоростями.
По моему опыту никакая другая машина не потребляет столько в смешанном цикле, особенно учитывая скорости 120 и больше на автобане.
У меня был опыт езды на дизельном Опеле Астра, 2015 г.в. (брал на прокат в отпуске, проехал около 2000 км по Германии за 10 дней) Да расход был не большой, по сравнению с бензином, но все равно не менее 7 литров даже по трассе.

Так что мой выбор - гибриды.
P.S. тем кому нужна машина больших размеров - присмотритесь к Приус Плюс. ;)

Вы брали новую? Если нет, то сколько лет автомобилю?
 

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Что значит спорный дизайн? Дизайн это всегда спорно и на любителей :) Кому-то нравится кому-то нет.
Аурис в любом кузове имеет по моим меркам ОЧЕНЬ мало места для задних пассажиров. Причем это место не зависит от кузова, хетчбэк это или универсал. Отличается только багажник. В остальном, машинка забавная и по цене очень приятная на мой взгляд. Если бы место сзади не критично было, я бы на него тоже смотрел в свое время.
Поспорил бы... Видел летом 2017-го Аурис Гибрид... Что снаружи, что внутри обычный универсал. Никаких кастраций пространства, как у Приуса первого я не заметил. Места вполне достаточно, как для не минивена.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 771
Вы брали новую? Если нет, то сколько лет автомобилю?
Брал новую. Но нашел вариант сэкономить 4000. ;) (машину салон вначале оформил на себя а потом продал мне как б.у. (y). при этом ей отроду было 3 недели и на спидометре 40км. Как оказалось, вполне честный и законный способ.)
Чем больше езжу, тем больше доволен.
Есть ощущение что бортовой компьютер после обкатки (по сервисной книжке 1000км, но я не могу сказать точно при каком пробеге это произошло)
"отпустил" машину. Мало того что она как-то порезвее стала в "нормальном" режиме ехать, но в режиме "спорт" просто радикальные изменения в поведении.
Я этим не злоупотребляю, но иногда на обгонах с больших скоростей включаю и так изредка. Разница с "нормальным" режимом - разительная.
С августа накатал уже больше 5000.
 
Верх