Доброго дня всем.
Ищу совета. В общем, такая история событий. 15.10.2021 я переехал в новую квартиру, которую только-только сдали в эксплуатацию (здание формально еще строится даже). Дефолтный поставщик энергии на счетчике сейчас - Vattenfall (так было написано на памятке, которую я нашел на столе при въезде). Мне нужно было зарегистрировать счетчик где-нибудь и начать платить за электричество.
Проверив по check24 доступных поставщиков я попробовал заключить договор с EWE, поскольку у них самые лояльные тарифы (без бонусов, просто низкая цена за киловатт). Пошел к ним на сайт и отправил заявку на договор напрямую (check24 предлагал не самый выгодный тариф). Вот эти ребята меня уже 2 недели динамят и в поддержку дозвониться невозможно: вечно занято. В общем, я плюнул на них и пошел оформляться в тот же Vattenfall через check24. У них как раз сейчас интересные предложения c Wechselbonus. Думаю, с ними будет попроще.
После таких пируэтов, меня терзает несколько вопросов:
* Не спохватятся ли ребята из EWE через пару месяцев и не начнут ли с меня списывать деньги? Как можно явно приостановить действие Aufstrag, который я им отправил? У меня есть Kundennummer и Aufstragnummer из той информации, что они прислали по почте.
* Как мне заплатить за электричество, которое я выжирал с момента въезда в квартиру до момента заключения моего контракта с Vattenfall?
* Сам Vattenfall вообще поймет что я хочу? Для них это выглядит, что их же счетчик декларируется в моем контракте еще раз. Я указал их как предыдущего поставщика электричества (мой коллега так сделал, который живет по соседству; вроде, без проблем)
* Как мне передать показания счетчика (было 30 Kw при въезде)? Я не нашел такого поля в поле check24.
Спасибо заранее за помощь!