Друзья, нужна помощь.
У меня продолжается история со сменой поставщика электроэнергии из-за обанкротившегося Stromio.
27.12.2021 получил письмо о том, что они всё и с 22.12. я уже у дефолтного поставщика. Вчера получил от них конечный счёт, в котором указан сильно завышенный показатель счётчика на последний день обслуживания у них (21.12.2021). Откуда они взяли именно этот показатель - фиг знает. У меня есть фотка от 28.12.2021 с реальным показанием на эту дату, который сильно ниже их данных, хотя он был бы ещё ниже, т.к. прошла уже неделя.
Написал им, что у меня другие данные и давайте-ка перевыставляйте счёт - по реальным данным они ещё мне должны денег вернуть, на самом деле, а сейчас им как будто бы я должен. Ответили довольно быстро, что данные им предоставляет дефолтный поставщик - все вопросы к нему.
Я написал дефолтному поставщику вопрос "что делать" - они пока не ответили.
В счёте от старого поставщика указано, что сумма, насчитанная ими автоматически спишется с моего счёта 11 февраля.
У меня есть большие сомнения, что мой дефолтный поставщик успеет ответить мне или передать данные им, чтобы они успели переделать счёт до этого срока (если вообще они захотят его переделывать, ведь тогда они мне будут должны).
Внимание вопрос: отменять ли мандат на снятие денег до окончательного пересчёта в мою пользу (чтобы 11 февраля оплата не прошла) или сначала позволить им списать сумму, которую они хотят, а потом надеяться, что они мне вернут и её и свой долг мне?
В первом варианте с отменой мандата и неоплатой счёта вижу опасность порчи шуфы - доказывать потом шуфе, что не баран был не я очень не охото. Во втором варианте вижу опасность невозврата своих денег.
Что думаете?