Edmond Dantes
Новичок
- Сообщения
- 313
Так что 48 вполне себе норм.
Если есть Preisgarantie
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так что 48 вполне себе норм.
Все равно собираются все , что выше 40ц, покрывать за счет государстваТогда хорошая цена для Франкфурта. Посмотрел сколько "стандартный" поставщик предлагает:
Посмотреть вложение 14169
почти 58 центов за КВт*ч. Так что 48 вполне себе норм.
А воз и ныне там Разговоры, разговоры...Все равно собираются все , что выше 40ц, покрывать за счет государства
даже не знаю пока, собираемся мы надолго или нет... если подвернется что-то получше, то может и переедем.@Snow , если вы с ними собираетесь долго оставаться, то делайте контракт сами: при таких ценах дают бонусы при заключении контракта и что-то мне подсказывает,что бонус этот получите не вы.
Некая фирма (Strom Anbieter) мне высылала вначале Werbung, потом бумаги чтобы я их заполнила, теперь шлет счета на оплату.Новый почему то начал поставлять мне Strom (по договору) с начала ноября! Это очень странно, и этот промежуток прочухала эта фирма.
большое спасибо всем за советы и мнения!
слово Preisgarantie в тексте не нашла.
по поводу цены пишут вот что:
Die Vonovia Energie Service GmbH nimmt mindestens alle 12 Monate eine Überprüfung der Kostenentwicklung vor. Bei Kostensteigerungen ist die Vonovia Energie Service GmbH berechtigt und bei Kostensenkungen verpflichtet, die vereinbarten Preise (Grund-
und/oder Arbeitspreis) nach billigem Ermessen im Wege der einseitigen Leistungsbestimmung nach § 315 BGB anzupassen, wenn dies aufgrund einer veränderten Kostensituation erforderlich wird, um das bei Vertragsschluss vereinbarte Verhältnis von Leistung und Gegenleistung (Äquivalenzinteresse) aufrecht zu erhalten. Der Kunde kann dies nach § 315 Abs. 3 BGB zivilgerichtlich überprüfen lassen. Bei der Preisermittlung ist die Vonovia Energie Service GmbH verpflichtet, Kostensteigerungen nur unter Ansatz gegenläufiger Kostensenkungen zu berücksichtigen und eine Saldierung von Kostensteigerungen und Kostensenkungen vorzunehmen. Preisanpassungen sind dabei so durchzuführen, dass Kostensenkungen nicht nach für den Kunden ungünstigeren Maßstäben Rechnung getragen wird als Kostensteigerungen.
там дальше еще текст, но вроде именно тут про пересмотр цены раз в 12 месяцев, правда я не уверена в правильном толковании с помощью гугл-транслейт ))
----
даже не знаю пока, собираемся мы надолго или нет... если подвернется что-то получше, то может и переедем.
сейчас как с выбором банка - большая часть арендодателей не хотят общаться )
скажите, пожалуйста, а что будет в случае переезда? контракт можно расторгнуть (допустим за три месяца, как тут принято)?
если заключать через агента, то контракт будет проще расторгнуть?
не упала на grundversorgung, я же написала, что заключила со "своим" поставщиком, но поставлять - по договору, т.е. снимать за элект. стали с ноября. С ноября и стала пользоваться электричеством.Выглядит так, что у Вас нет контракта с конкретным поставщиком и Вы упали автоматически после регистрации места проживания на Grundversorgung. Или? Не местная Stadtwerke шлет письма счастья?
Ну, как вы написали,так без ста грамм не разобраться: кто поставлять стал, кто слал?не упала на grundversorgung, я же написала, что заключила со "своим" поставщиком, но поставлять - по договору, т.е. снимать за элект. стали с ноября. С ноября и стала пользоваться электричеством.
не упала на grundversorgung, я же написала, что заключила со "своим" поставщиком, но поставлять - по договору, т.е. снимать за элект. стали с ноября. С ноября и стала пользоваться электричеством.
Договор аренды с октября, а договор на электричество с ноября? В договоре аренды должны были прописаны данные со счётчика. Вам каким-то чудом надо доказать, что в октябре Вы ничего не потратили. Сделать это будет сложно...В очередной раз нуждаюсь в совете. С октября заключила аренду, Некая фирма (Strom Anbieter) мне высылала вначале Werbung, потом бумаги чтобы я их заполнила, теперь шлет счета на оплату.Новый почему то начал поставлять мне Strom (по договору) с начала ноября! Это очень странно, и этот промежуток прочухала эта фирма. До меня прежний Vermieter был у нее, но я то у другого, ответов по mail уже около 4 шт. выслала, объяснив все, но они не понимают! Что делать? Начала жить в новой квартире и пользоваться электричеством только с ноября.
попробую разобраться с этим, но нужна помощь зала )Подводных камней вроде бы нет (проверку делают каждые 12 месяцев), но нет и бонусов, как правильно заметили. Нет и четкой формулировки Preisgarantie. С той же Vonovia у арендаторов нередко проблемы именно с объектами аренды - не очень они заботятся о пастве и репутация у них с натяжкой на 4--. Просто информация к размышлению. Я бы не складывал все яйца в одну корзину и контракт на поставку электричества делал бы независимо.
подскажите, пожалуйста, где вы это смотрите?Тогда хорошая цена для Франкфурта. Посмотрел сколько "стандартный" поставщик предлагает:
подскажите, пожалуйста, где вы это смотрите?
как-то можно проверить, какие поставщики доступны для конкретного адреса, не прибегая к выяснению номера счетчика? (в форумном сервисе этот номер является обязательным)
и как потом заключать договор? это делается онлайн на сайте или бумажными письмами?
и как обычно расторгается в случае переезда?
подскажите, пожалуйста, где вы это смотрите?
И все таки, иногда нужно расторгнуть. Как это делается?А зачем расторгать Вам при переезде? Во-первых, не каждая компания предлагает расторжение при переезде. Во-вторых, если тариф Вас устраивает, контракт действует, зачем Вам его расторгать? Просто переезжаете, уведомляете компанию об этом, даете новый номер счетчика, сверив перед этим показания, и пользуетесь контрактом дальше.
Письменно. Пишете заявление о разрыве контракта (Kündigungsschreiben), подписываете и отправляете или по электронке, или обычной почтой. Можно просто по электронке без подписей и т.д. И ждете подтверждения разрыва контракта. Вроде сейчас законодательно обязали иметь компании на своих сайтах кнопку для расторжения, чтобы люди не мыкались. Но ввели эту норму в действие, и адаптировали ли вот прямо все компании по прямому приказу на завтра ее, не подскажу.Как это делается?
а он более-менее быстро разрывается, или надо за три месяца уведомлять?Письменно. Пишете заявление о разрыве контракта (Kündigungsschreiben), подписываете и отправляете или по электронке, или обычной почтой. Можно просто по электронке без подписей и т.д. И ждете подтверждения разрыва контракта.
а он более-менее быстро разрывается, или надо за три месяца уведомлять?
или вот такая строчка что означает? "Vertragslaufzeit 24 Monate" - срок контракта 24 месяца? раньше этого срока можно расторгать?
какое чудо? я эту контору и в помине не знаю.Договор аренды с октября, а договор на электричество с ноября? В договоре аренды должны были прописаны данные со счётчика. Вам каким-то чудом надо доказать, что в октябре Вы ничего не потратили. Сделать это будет сложно...