Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор или смена поставщика электроэнергии/газа в Германии

Меняли ли вы поставщика электроэнергии?

  • Да

    Голосов: 26 31,3%
  • Нет

    Голосов: 44 53,0%
  • Да и не раз

    Голосов: 13 15,7%

  • Всего проголосовало
    83

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Я что-то забыл сделать при переезде?
новый контракт я не заключал
Это и ответ. Вас видимо к базовому поставщику на конский тариф перевели, заключайте скорее контракт у понравившегося поставщика и все. Или, если все устраивает, оставайтесь с этим.
 

Kur Bober

Новичок
Сообщения
394
На новом месте владелец сам платит за электричество, так что новый контракт я не заключал. Я что-то забыл сделать при переезде?

Уведомить владельца, что Вы сами заключите контракт на поставку электричества, т.к. его контракт не оптимальный - а он с вероятностью 99,9% таким будет - для Вас с точки зрения цены.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Это и ответ. Вас видимо к базовому поставщику на конский тариф перевели, заключайте скорее контракт у понравившегося поставщика и все. Или, если все устраивает, оставайтесь с этим.
- вы не поняли, ему не нужен новый на новом месте. Ему надо уведомить компанию, что он больше не живёт по старому адресу
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Месяц спустя Vattenfall присылает письмо на старый адрес в котором уведомляет о начале оказания услуг. Через 30 дней они начинают выставлять счета за квартиру, где мы больше не живём.
- отправьте в Vattenfall уведомление о расторжении договора аренды по старому адресу
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kur Bober

Новичок
Сообщения
394
Vattenfall уведомление о расторжении договора аренды по старому адресу

Не только уведомление о расторжении договора аренды - это ничего не даст - а плюс ко всему ещё подтверждение того, что прежний поставщик разорвал контракт.
 

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Не только уведомление о расторжении договора аренды - это ничего не даст - а плюс ко всему ещё подтверждение того, что прежний поставщик разорвал контракт.
- да вот как раз о прекращении договора Vattenfall очень даже в курсе, собственно поэтому он и всплыл. Проблема в том, что владелец жилья не утрудился заключить договор с даты переезда на своё имя
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 186
Всем добрый день. Подскажите, я упускаю какой-то процесс из виду?

Был контракт с поставщиком электроэнергии на год. Перед переездом я уведомил их о расторжении, контракт закрыли, финальный перерасчёт сделали. Всё хорошо.

Месяц спустя Vattenfall присылает письмо на старый адрес в котором уведомляет о начале оказания услуг. Через 30 дней они начинают выставлять счета за квартиру, где мы больше не живём.

На новом месте владелец сам платит за электричество, так что новый контракт я не заключал. Я что-то забыл сделать при переезде?
На чье имя счёт выставляют? Abmeldung сделали? Пришлите им договор на приём-передачу ключей от квартиры. Там должна стоять дата и показания счётчика. С этой даты они не могут вам выставлять счёт. Они наверняка спросят, а кто тогда там сейчас живёт, но это уже не ваши проблемы
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
На чье имя счёт выставляют? Abmeldung сделали?
- вроде когда делаешь Anmeldung, тебя автоматом abmelden? С другой стороны, сам по себе abmelden ничего не значит. Ты ж можешь иметь несколько квартир, в одной зарегистрирован, а за остальные просто платишь. Тут важно именно, что договор аренды прекращен и ключи переданы
 
  • 👍
Реакции: 1 users

a.pozdnyakov

Новичок
Сообщения
2
На чье имя счёт выставляют? Abmeldung сделали?
Спасибо всем за ответы. Касательно этого:

Счета выставляют на моё имя и старый адрес. Письма я получаю только из-за почтового перенаправления. Abmeldung отдельно не делал, но регистрировался по новому адресу
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Veron

Новичок
Сообщения
64
Приветствую. У меня E-On спустя год прислал перерасчет, содрали 600 евро, повысили ежемесячную плату до 160 ойро. При этом сильно снизить в личном кабинете не могу. Многие другие компании при таком же потреблении предлагают мне заметно меньшую плату в месяц. Контракт был на год, с автопродлением. Как я понимаю, после первого года я могу расторгнуть его с уведомлением за 4 недели. Пытаюсь это сделать из личного кабинета - выдает ошибки и никакого результата в итоге. На сайте другого поставщика Natur Werke есть функция, что они сами разберутся с предыдущим поставщиком, смело заключайте с нами конракт прямо сейчас.
Вопросы:
- Стоит ли доверять такой функции, не получу ли я потом два счета к оплате и E-ON будет разводить руками, мол ничего не получали, ничего не расторгали с вами. Учитывая, что до них фиг достучишься - это чревато...
- Как, черт побери, расторгнуть контракт самому? Бумажные письма писать? (в тех поддержку им написал, но история общения с ними дает мне повод думать, что ответа или внятного ответа я не получу).
- а вообще можно сейчас расторгнуть контракт с ними, или эти 4 недели уведомления касаются конца года, т.е. в моем случае второго года, на который они продлили мне контракт? (сколько ни читал договор - понял, что спустя "обязательный" первый год я могу когда угодно расторгнуть договор).
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
Как я понимаю, после первого года я могу расторгнуть его с уведомлением за 4 недели. Пытаюсь это сделать из личного кабинета - выдает ошибки и никакого результата в итоге.
Значит звоните им и/или шлите разрыв письменно.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 508
а вообще можно сейчас расторгнуть контракт с ними, или эти 4 недели уведомления касаются конца года, т.е. в моем случае второго года, на который они продлили мне контракт?
Не думаю. У меня так по недоразумению не разорвался моб.контракт на доп. СИМ для ребенка. Заметил два месяца спустя, позвонил и спросил когда возможно ближайшее время разорвать контракт. Сказали со следующего месяца.
В интернете читал тоже самое.
Можно конечно дать шанс разобраться новому поставщику, но я б лучше сам разобрался с письменным уведомлением и просьбой в кратчайшие сроки разорвать контракт, а дальше действовать согласно их ответу. Проблем быть не должно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

ViT

Осваивается
Сообщения
2 193
Пытаюсь это сделать из личного кабинета - выдает ошибки и никакого результата в итоге.
У них в лк можно отправить сообщение. Отправьте расторжение. И там же в лк период расторжения тоже указан
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 186
- Стоит ли доверять такой функции,
Да. У меня сейчас как раз natur werke. С июня вроде заключён. Они сами всё делали. С сегодняшнего дня газ от другого поставщика - тоже сами посылали расторжение договора старому поставщику.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Veron

Новичок
Сообщения
64
У них в лк можно отправить сообщение. Отправьте расторжение. И там же в лк период расторжения тоже указан
Вы цитируете мое сообщение, где я говорю, что из личного кабинета не могу ничего сделать по причине глючного сервиса, и советуете мне в личном кабинете отправить расторжение. Круто.
А по делу - неожиданно оперативно они ответили на мой запрос в техподдержку и подтвердили расторжение контракта через 4 недели. Похоже, все ок.
 
  • 👍
  • 👎
Реакции: 1 users
Верх