Приветствую. У меня E-On спустя год прислал перерасчет, содрали 600 евро, повысили ежемесячную плату до 160 ойро. При этом сильно снизить в личном кабинете не могу. Многие другие компании при таком же потреблении предлагают мне заметно меньшую плату в месяц. Контракт был на год, с автопродлением. Как я понимаю, после первого года я могу расторгнуть его с уведомлением за 4 недели. Пытаюсь это сделать из личного кабинета - выдает ошибки и никакого результата в итоге. На сайте другого поставщика Natur Werke есть функция, что они сами разберутся с предыдущим поставщиком, смело заключайте с нами конракт прямо сейчас.
Вопросы:
- Стоит ли доверять такой функции, не получу ли я потом два счета к оплате и E-ON будет разводить руками, мол ничего не получали, ничего не расторгали с вами. Учитывая, что до них фиг достучишься - это чревато...
- Как, черт побери, расторгнуть контракт самому? Бумажные письма писать? (в тех поддержку им написал, но история общения с ними дает мне повод думать, что ответа или внятного ответа я не получу).
- а вообще можно сейчас расторгнуть контракт с ними, или эти 4 недели уведомления касаются конца года, т.е. в моем случае второго года, на который они продлили мне контракт? (сколько ни читал договор - понял, что спустя "обязательный" первый год я могу когда угодно расторгнуть договор).