он сам платит за электроэнергию
Так платит он или вы?как я могу доказать, что оплачивал его арендодателю?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
он сам платит за электроэнергию
Так платит он или вы?как я могу доказать, что оплачивал его арендодателю?
- в договоре это прописано?Здравствуйте, при заселении в квартиру арендодатель сказал, что он сам платит за электроэнергию (хотя у меня отдельный счетчик) и не снимал никаких показаний, сказал что все включено.
- у нас вот упорно включают Heizung в Nebenkosten, хотя тоже вроде нельзя. Но чтобы рыпаться - нужен адвокат, один в поле не воинНастолько это адекватная ситуация в немецком правовом поле? Я вижу везде инфу, что электричество не может быть включено в Nebenkosten, тогда как я могу доказать, что оплачивал его арендодателю?
Он платит по своему контракту компании, а у меня это включено в ежемесячную аренду. У меня контракта на электричество нетТак платит он или вы?
Нет, единственный момент - в протоколе при заселении владелец жилья не указал цифры с счетчика - там стоят проставленные им прочерки. На словах он объяснил, что платить будет сам по своему контракту- в договоре это прописано?
- ну тогда никак вы и не докажете, если что не так. Такие вещи надо требовать включать в договор. я бы пытался перезключить договор....Нет, единственный момент - в протоколе при заселении владелец жилья не указал цифры с счетчика - там стоят проставленные им прочерки. На словах он объяснил, что платить будет сам по своему контракту
А надо ли? В договоре на квартиру не прописано, договор на электричество на арендодателе. Пусть платит. Мне кажется, это для арендодателя невыгодная ситуация, если что не так, а не для съёмщика.- ну тогда никак вы и не докажете, если что не так. Такие вещи надо требовать включать в договор. я бы пытался перезключить договор....
- да он просто переплату не вернёт и все. Звучит как посуточная сдача, а если долгосрочная - я бы прописывал всеА надо ли? В договоре на квартиру не прописано, договор на электричество на арендодателе. Пусть платит. Мне кажется, это для арендодателя невыгодная ситуация, если что не так, а не для съёмщика.
Хотя чтобы точно узнать, что договор есть, можно попросить показать договор и цены.
Простите, откуда вы взяли информацию, что нельзя?у нас вот упорно включают Heizung в Nebenkosten, хотя тоже вроде нельзя
Категории расходов, которые можно включать в качестве Nebenkosten:
- отопление;
- холодная и горячая вода, а также эксплуатации труб и оборудования для нагрева;...
Это навряд ли. Где-то Вы на что-то кликнули, согласившись на заключение договора. Нужно было в течение 14 дней расторгнуть. Вы это сделали? Есть письменное подтверждение?Они заключили договор без нашего согласия.
Если пропустили срок, значит, надо смотреть AGB договора, к какому сроку возможно окончательное расторжение. Для обычных договоров на электроэнергию срок как правило один месяц, исключением являются специальные договоры на год или два с постоянным тарифом. Пока что названные Вами сроки вообще непонятны. Если уже в декабре «прислали в личный кабинет», то почему договор только с конца августа этого года? А до этого что было?Прислали его в личный кабинет 9 декабря 23 года, что с 26 августа 24 года у нас новый контракт. Я через сайт нажала расторжение договора. Однако, дата 25 ноября 25 года. Как быть?
Договор они заключили без согласия, т.к. я просила только дать рассчет на наше потребление, а они заключили контракт.
По этому конкретному поводу «поезд» юридической страховки уже ушел, увы.Юридической страховки нет. Да, знаю, надо. Сделаем.
Подозреваю что раньше августа невозможно было расторжение прошлого контракта с поставщиком? Возможно что с Ваффенталь уже договор расторгнут (если была выбрана такая опция)Если уже в декабре «прислали в личный кабинет», то почему договор только с конца августа этого года?
Очень может быть. Только желательно чтобы человек сам разобрался с датами и деталями договоров. Есть неясности в любом случае.Подозреваю что раньше августа невозможно было расторжение прошлого контракта с поставщиком? Возможно что с Ваффенталь уже договор расторгнут (если была выбрана такая опция)
Где вы это запрашивали? Что указывали?просила только дать рассчет на наше потребление, а они заключили контракт.
Sehr geehrte Damen und Herren,Где вы это запрашивали? Что указывали?
Так а старые показатели они как узнали - не от вас? И номер счетчикаПотому что договор они прислали на основании старого счета в 1560 кВт/год. Писала на е мейл. Они прислали доступ к кабинету сперва. Я им написала, что хотела бы рассчет. В ответ не счёт, а договор пришел.
открыл им муж. Представители е.on пришли к нам с ангеботами. Предлагали новый контракт. Муж был занят (рабочий день), попросил прислать все предложения на почту. На что в ответ торговый агент попросил данные о предыдущем потреблении, чтоб он мог нам рассчитать предложение новое. Муж не долго думая нашел счет за 21 год от Ваттенфаль и показал ему. До этого мы никогда с таким не сталкивались. В итоге, тот то ли сфоткал вместе с номером счетчика, то ли записал-не знаю, скорее первое. И все, прислал договор. Хотя, письменный запрос на договор мы не делали.Так а старые показатели они как узнали - не от вас? И номер счетчика
Art der Kündigung: | Ordentlich zum Vertragsende (z.B. unzufrieden mit dem Preis/Angebot, Service oder ohne Angabe von Gründen) |
Kündigungsgrund: | |
Kündigungsgrund Freitext: | |
Kündigungszeitpunkt: | 2023-12-12 |
Ветка для Вас:открыл им муж. Представители е.on пришли к нам с ангеботами. Предлагали новый контракт. Муж был занят (рабочий день), попросил прислать все предложения на почту. На что в ответ торговый агент попросил данные о предыдущем потреблении, чтоб он мог нам рассчитать предложение новое. Муж не долго думая нашел счет за 21 год от Ваттенфаль и показал ему. До этого мы никогда с таким не сталкивались. В итоге, тот то ли сфоткал вместе с номером счетчика, то ли записал-не знаю, скорее первое. И все, прислал договор. Хотя, письменный запрос на договор мы не делали.
8 декабря пришло уведомление от Ваттенфаль с предложением нового тарифа, который оказался выгоднее и мы заключили новый договор с ними. А 9го декабря в личный кабинет пришел договор, который я кюндингунговала (именно расторжение, а не отзыв). На что пришло уведомление на почту 11 декабря
Я и успокоилась. Потом пришло бумажное подтверждение недели через 3, ибо уже праздники были. А вчера вечером пришел счет на оплату за счет. И получается, что у нас активный договор с Ваттенфаль , который я сама своими руками заключала, и е.он, который нам навязали. Ни от тех, ни от других не приходило уведомления о невозможности заключения договора, потому что там уже другой договор. И я сейчас даже не знаю кто у нас по факту поставщик.
Art der Kündigung: Ordentlich zum Vertragsende (z.B. unzufrieden mit dem Preis/Angebot, Service oder ohne Angabe von Gründen) Kündigungsgrund: Kündigungsgrund Freitext: Kündigungszeitpunkt: 2023-12-12
Это навряд ли. Где-то Вы на что-то кликнули, согласившись на заключение договора. Нужно было в течение 14 дней расторгнуть. Вы это сделали? Есть письменное подтверждение?
Если пропустили срок, значит, надо смотреть AGB договора, к какому сроку возможно окончательное расторжение. Для обычных договоров на электроэнергию срок как правило один месяц, исключением являются специальные договоры на год или два с постоянным тарифом. Пока что названные Вами сроки вообще непонятны. Если уже в декабре «прислали в личный кабинет», то почему договор только с конца августа этого года? А до этого что было?
По этому конкретному поводу «поезд» юридической страховки уже ушел, увы.
Я так понимаю, пишем письма и ничего не платить? на сайте Verbraucherzentrale нашла письмо для подобных случаев с требованием предоставить письменное доказательство заключения контракта и с требованием удалить личные данные из их базы данных. К ним тоже хочу на консультацию попасть, но термины только после 19 октября.Ветка для Вас:
Хочу подать в суд на Водафон
Привет! Я никогда не имел дело с адвокатами и судами в Германии. Мне интересно, стоит ли попробовать. Очень вкратце о сути проблемы: я был счастливым клиентом Водафона с домашним интернетом и двумя симками. Однажды мне позвонили из Водафона и спросили, хочу ли я иметь всё то же самое, но лучше...forum.tupa-germania.ru
Я так понимаю, пишем письма и ничего не платить? на сайте Verbraucherzentrale нашла письмо для подобных случаев с требованием предоставить письменное доказательство заключения контракта и с требованием удалить личные данные из их базы данных. К ним тоже хочу на консультацию попасть, но термины только после 19 октября.
На них много негативных отзывов и коллективный иск за навязывание контрактов. Думаю, мы не одни такие((