Boris
Участник
- Сообщения
- 20 385
интересно почему?Вводные:
- НЕ электро
В принципе же можно ездить как на обычном, зато если "устал, сил нет" кнопочку дрюкнул и едет само.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
интересно почему?Вводные:
- НЕ электро
Док, любящий опасную езду) благо хоть не даунхилл))Это если для развлечения только. У меня GT Sensor, двухподвес, что никоим образом не может быть полезным в выборе городского вела.
Да норм, в целом, но привык я к тому КАК нажимаются дисковые. Я когда на дисковые пересел, прям физически кайфанул от ощущения. Так что тут можно списывать на личный загонВ этой модели V- брейки, как по мне норм. Подтягиваешь/меняешь.
Вот уже не зря тему создал - пошёл читать про варианты втулок.Смотрел только с планетарной втулкой
Можете разницу описать?КАК нажимаются дисковые
Зайдите на любой велофорум, там 100500 тем по выбору велика.
Я вот как раз хотел вникать очень умеренно, а специализированные форумы - это всегда закапывание в недры, которые не всегда нужны, да и времени жалко.Вот хороший велофорум, много чего расписано подробненько:
На дисковых торможение плавнее намного и прямо чувствуется тормозной ход при нажатии тормозной ручки. Чуть нажал, лесапед стал чуть медленнее. На обычных ободных такого не ощущаешь.Можете разницу описать?
Оох.. Ну примерно так:Можете разницу описать?
Кстати, неплохое сравнение. Что-то общее есть, только руками намного легче контролировать нажатие.То есть это как ножной тормоз через втулку, как на советских велосипедах?
Думаю, что это дело привычки. Мне как раз ножной тормоз хочется. Я за детство к нему привык.руками намного легче
Хотелось бы в 1000 евро уложиться и горя не знать (это я только про велик, если что, а не про глобальное горе - там тысчонкой не отделаешься )Обычно выбор велосипеда упирается в бюджет, который жаба позволяет на него потратить.
Я, кстати, тоже очень скучал в своё время по ножному тормозу моего подросткового "Аиста". Вот, наверное, до тех пор, пока ручной дисковый тормоз не попробовал.Думаю, что это дело привычки. Мне как раз ножной тормоз хочется. Я за детство к нему привык.
Я когда себе в России велик брал, бюджет был небольшой, но вот хотел только дисковые) для выпендрежа. Но даже на дешевом Мангусе это ощущалось.Оох.. Ну примерно так:
Плюс V-Brakes и сильный дождь - так себе сочитание, а дисковым пофиг.
- V-Brakes - достаточно вязкое продолжительное нажатие с нечётким моментом блокировки колеса.
- Дисковые - противоположное - чёткое ощущение что делает каждый милиметр нажатия, каждое прикладываемое усилие и стопроцентное знание когда колесо будет заблокировано.
Но это чисто субъективная фигня. И я понимаю, что и диски и V-брэйки бывают очень разные и, наверняка скажут, что у меня настроено неправильно было и т.д. Возможно и так, у меня нет цели переубедить. Просто восторг от первого прикосновения к дисковым тормозам затмевает мозг
Вот это хороший вопрос, кстати. А какие минусы у складного? Колёса меньше, вес больше?Есть ли необходимость, чтобы его легко складывать, например кинуть в багажник?
А вот эти детские прицепы для мелких (которые как Баре там едут) - они к любому цепляются без проблем? Или должна быть какая-то особенность у великов.Учитывая, что катаемся вместе с ребенкам (он в тандеме на штанге)
Хотелось бы в 1000 евро уложиться и горя не знать (это я только про велик, если что, а не про глобальное горе - там тысчонкой не отделаешься )
Именно. В Питере когда-то давно перед покупкой разобрался в горных достаточно хорошо на тот момент, понял что мне надо и не пожалел ни разу. У меня, правда, был не "типа" горный, а прям "горный-горный" и тогда я катал на нём по таким, простите, "говнам", что иногда не понимал, как я оттуда выбирался вообще. Но это в студенчестве было - давно и неправдаВ Москве замечал, что люди ездят по городу на "типа" горных
Вот именно этого и боюсь. Природная лень победит, думаю. А цель, не силу воли тренировать, а просто силуинтересно почему?
В принципе же можно ездить как на обычном, зато если "устал, сил нет" кнопочку дрюкнул и едет само.
Такое и здесь весьма популярно. Я сначала хотел, хотя было жалко денег на такую втулку. Потом товарищ объяснил, что тогда сложно педаль подправить перед стартом, когда стоишь на светофоре. Я решил, что мне не нужно.То есть это как ножной тормоз через втулку, как на советских велосипедах?