Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор велосипеда

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 548
Вот это хороший вопрос, кстати. А какие минусы у складного? Колёса меньше, вес больше?
Это моя тема :) пока только теоретическая:
Минус у недорогого складного-механизм складывания,который разбалтывается при частом использовании и требует регулировки периодически. Поскольку смотрю на Tern, то у них запатентованный механизм с магнитами,вроде как этого недостатка лишенный.
Колеса есть и 26’’ (tern joe)
Втулки есть и планетарные (tern link)
Цены гуманные за такие велики, хотя как по мне все равно кусаются. Который смотрю ( Линк ) стоит 800-900евро. Джо дешевле- ~550
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 745
Вот это хороший вопрос, кстати. А какие минусы у складного? Колёса меньше, вес больше?

Вес зависит от материалов рамы и всякой дряни, которую на велосипед навесите :)
У нас недорогие простые модели Vaun без электро, рама алюминевая. Весь велик 17 кг. Очень удобно в городе, маневренный. Легко складывается. И да, привлекает внимание необычным видом.

А вот эти детские прицепы для мелких (которые как Баре там едут) - они к любому цепляются без проблем? Или должна быть какая-то особенность у великов.
Мы прицеп не используем, пусть боец педали активно крутит :) поэтому у нас штанга.
Это специальные штанги для тандема, они вроде как универсальные из-за своего дизайна. Я на ebay такую взял, ее и используем.
1590096640209.png1590096661207.png
Штанга мощная, поэтому тяжелая достаточно. Но очень довольны устройством. Запросто прогулку в 20-30 км боец в тандеме делает, едем с нормальной скоростью, не гоним.
Если вопросы, спрашивайте.
Вот еще, из-за более толстой подседельной трубки пришлось подкупить пару длинных болтов для крепления и недавно еще один болт заменил для безопасности.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
А какой смысл в складных велосипедах кроме того, что их типа в багажник можно положить?
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
По моему в этом основной смысл.
А зачем, если есть велобагажники? Единственное преимущество, как по мне - это то, что вел может лежать в багажнике скрыто и на нем можно доехать от стоянки до места назначения.
Если говорить о выездах семейных, то все равно все велосипеды не влезут.
А так одно неудобство - тежелый, некрасивый, ездит так себе.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вчера видел трёх ребят на одной не большой машине, которые три велосипеда погрузили внутрь и себя тоже. Рамы, при этом, складными не были. Как я понимаю, они снимают переднюю вилку.
Велобагажник это да, но:
- увеличение габаритов;
- условно открытый доступ к велосипеду, пока машина на стоянке;
- лишнее аэросопротивление.
Помимо того, что он денег стоит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Rei

Участник
Сообщения
1 442
А какой смысл в складных велосипедах кроме того, что их типа в багажник можно положить?
Складной можно ещё в метро и автобусах возить, плюс дома он меньше места при хранении занимает
 
  • 👍
Реакции: 5 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вчера видел трёх ребят на одной не большой машине, которые три велосипеда погрузили внутрь и себя тоже. Рамы, при этом, складными не были. Как я понимаю, они снимают переднюю вилку.
Велобагажник это да, но:
- увеличение габаритов;
- условно открытый доступ к велосипеду, пока машина на стоянке;
- лишнее аэросопротивление.
Помимо того, что он денег стоит.
Зато на нем можно настоящие велосипеди перевезти к месту катания. Пока машина на стоянке, велосипедов на ней нет, они под ездоками.
Да. расход вырастает и немало, если на крыше багажник. Если на фаркопе - меньше.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 548
А зачем, если есть велобагажники? Единственное преимущество, как по мне - это то, что вел может лежать в багажнике скрыто и на нем можно доехать от стоянки до места назначения.
Если говорить о выездах семейных, то все равно все велосипеды не влезут.
А так одно неудобство - тежелый, некрасивый, ездит так себе.
Тяжелый? Это сколько,тяжелый? 12-15кг
Некрасивый? Это Бромптон специфический, а многие выглядят как самые обычные велики.
Как ездит не скажу.
Удобство в том,что не только в багажник,но и в офис в сумке можно взять,а не на улице бросать. Дома место не занимает в кладовке
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Складной можно ещё в метро и автобусах возить, плюс дома он меньше места при хранении занимает
Любой можно в транспорте возить. Если места мало, да, есть какой-то смысл.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Тяжелый? Это сколько,тяжелый? 12-15кг
Некрасивый? Это Бромптон специфический, а многие выглядят как самые обычные велики.
Как ездит не скажу.
Удобство в том,что не только в багажник,но и в офис в сумке можно взять,а не на улице бросать. Дома место не занимает в кладовке
Любой складной будет тяжелее такого же нескладного, ровно на вес замка:)
Я же написал, что да, удобство в том, что можно ездить там, где лень ходить по городу. Но как средство рекреации нескладные лучше.
В общем, дискуссия, видимо сводится к тому, что нужно иметь их несколько, разных типов.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Любой можно в транспорте возить. Если места мало, да, есть какой-то смысл.
В Мюнхене только в электричках, и билет нужен на нескладной. В метро, автобусах, трамваях - только маленькие детские велосипеды можно возить (вроде до 12" колёса, не помню точно), да там с большим нескладным велосипедом часто и не зайдёшь в салон.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
В Мюнхене только в электричках, и билет нужен на нескладной. В метро, автобусах, трамваях - только маленькие детские велосипеды можно возить (вроде до 12" колёса, не помню точно), да там с большим нескладным велосипедом часто и не зайдёшь в салон.
Это, конечно, нужно бы в тему о том, как в Германии чувствуется, но напишу тут: тесно в этой стране, людей много на единицу площади.
Вы бы хипстеров с самокатами повыгоняли из транспорта в своем Мюнхене:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Зато на нем можно настоящие велосипеди перевезти к месту катания
Можно. Поэтому я в голове потенциально держу велобагажник.

Пока машина на стоянке, велосипедов на ней нет, они под ездоками.
Не всегда. Можно и просто в кафе отойти, или ещё куда.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Можно. Поэтому я в голове потенциально держу велобагажник.


Не всегда. Можно и просто в кафе отойти, или ещё куда.
Велозамки никто не отменял. Будешь дальше спорить, выложу видео, где стекло авто бьется за пару секунд, быстрее и тише, чем режется велозамок:)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Хе, я могу погуглил и найти как за несколько минут угоняется машина целиком стоящая с кучей охранных систем.
Вопрос не в краже, а не привлечении внимания хулиганов. Для примера, тот велик, что мне подарили, стоял на улице - разрезано сидение, разбит прибор, как я понимаю переключения усилия тормоза, и прочий мелкий вандализм.
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Хе, я могу погуглил и найти как за несколько минут угоняется машина целиком стоящая с кучей охранных систем.
Вопрос не в краже, а не привлечении внимания хулиганов. Для примера, тот велик, что мне подарили, стоял на улице - разрезано сидение, разбит прибор, как я понимаю переключения усилия тормоза, и прочий мелкий вандализм.
Предлагаю выход. Не покупать велик вообще! Или купить и держать дома. Хотя он, конечно, упасть может и с него грязь упадет на пол. Или птички на балконе обгадят. Да, тяжело с имуществом, оно портится.
О, есть же страховка вело. Но она денег стоит, не, не пойдет.
Этот вышеизложенный бред опус - просто словесная игра, без обид.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Это, конечно, нужно бы в тему о том, как в Германии чувствуется, но напишу тут: тесно в этой стране, людей много на единицу площади.
Ничего себе, какие у нас разные ощущения от Мюнхена! Я жила одно время у родителей в Реутове - городе с самой большой плотностью населения в РФ и никакой инфраструктурой (и авто-, и пеше-, и, уж тем более, вело-), мне после него Мюнхен кажется пустым, что на поверхности, что под землёй. Я больше полугода тут живу, и не перестаю от этого кайфовать:) Что в метро, что в электричку всегда можно просто зайти, не приходится впихиваться, пробок по сравнению с ненавистными Носовихой и Щелчком вообще считай нет.

А в тему складного транспорта: у меня есть складной электросамокат, и я бы им тут с удовольствием пользовалась именно в городе, чтобы быстро перемещаться на большие расстояния, с возможностью использования и ОТ, если это целесообразно. Но, к сожалению, мою модель тут, видимо, не получится зарегистрировать:(
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх