Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор велосипеда

Kittiket

Участник
Сообщения
14 115
Функции:
1) Компьютер с большим экранчиком, где куча инфы. Какая скорость, сколько км, мощность, уровень ассиста и пх. У дешевых моделей нет, не знаю как можно без него.
2) Гашетка: типа нажал и он едет, чем сильнее жмешь тем быстрее едет. Отжал - остановился. Удобно для локального ускорения, неудобно для долгой езды, пальчик устает жать.
3) Ассист: добавляет мощность мотора к твоей ножной мощности. Разные уровни, от 1 - помогать немного на маленьких горках, до 5 - я щас въеду на эту крутую гору как нефиг.
4) Круиз-контроль: выбрал скорость и мотор ее поддерживает, едешь как король на скутере. Отключается торможением или гашеткой. Удобно на длинных прямых участках, когда уже задолбался крутить педали. На поворотах с этой штукой стремно, хочется притормозить, а торможение сбрасывает круиз. Еще неудобно, что в нашей версии скорость нельяз корректировать. Можно только набрать и установить, а плюс-минус 1 км/час ей не сделать. Неудобно, когда вас двое едет и вы на 0.5 км/час рассинхронизованы и ровно фиг ссинхронизуешься.
5) Пешеходня скорость: для того чтобы идти рядом с великом. Самая бесполезная фигня пока у нас, очень уж неудобно включается, надо жать хитрый набор кнопок и держать так. Проще гашетку жать акккуратненько.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Функции:
1) Компьютер с большим экранчиком, где куча инфы. Какая скорость, сколько км, мощность, уровень ассиста и пх. У дешевых моделей нет, не знаю как можно без него.
2) Гашетка: типа нажал и он едет, чем сильнее жмешь тем быстрее едет. Отжал - остановился. Удобно для локального ускорения, неудобно для долгой езды, пальчик устает жать.
3) Ассист: добавляет мощность мотора к твоей ножной мощности. Разные уровни, от 1 - помогать немного на маленьких горках, до 5 - я щас въеду на эту крутую гору как нефиг.
4) Круиз-контроль: выбрал скорость и мотор ее поддерживает, едешь как король на скутере. Отключается торможением или гашеткой. Удобно на длинных прямых участках, когда уже задолбался крутить педали. На поворотах с этой штукой стремно, хочется притормозить, а торможение сбрасывает круиз. Еще неудобно, что в нашей версии скорость нельяз корректировать. Можно только набрать и установить, а плюс-минус 1 км/час ей не сделать. Неудобно, когда вас двое едет и вы на 0.5 км/час рассинхронизованы и ровно фиг ссинхронизуешься.
5) Пешеходня скорость: для того чтобы идти рядом с великом. Самая бесполезная фигня пока у нас, очень уж неудобно включается, надо жать хитрый набор кнопок и держать так. Проще гашетку жать акккуратненько.
Это здорово, спасибо за описание. Но! Не у всех руки стоят поставить этот комплект на велик. Я молчу уже о том, как у вас аккумулятор был собран, это даже не все сделают, у кого руки стоят. И тот же велик нужно выбирать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Не пора ли обновить тему то?! :) Планируем велики новые купить, с электро. Для равнин и небольших подъемов. Не для города (для города у нас есть). Не спортивные и не горные. Важен комфорт, необременительные заезды по 20...50 км. Как-то так. С бюджетом пока не определились, но явно не за 2 тысячи!
Любой, на который не жалко денег. За одну и ту же цену будут примерно одинаковые. Это если брать готовый и не заморачиваться с самостоятельным сбором из запчастей.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Любой, на который не жалко денег. За одну и ту же цену будут примерно одинаковые. Это если брать готовый и не заморачиваться с самостоятельным сбором из запчастей.
Не, ну зачем же так? А где же интрига, муки выбора?
И, потом, нехорошо такие секреты выдавать. Люди должны думать, что велосипеды отличаются не только названием и цветом.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 115
Это здорово, спасибо за описание. Но! Не у всех руки стоят поставить этот комплект на велик. Я молчу уже о том, как у вас аккумулятор был собран, это даже не все сделают, у кого руки стоят. И тот же велик нужно выбирать.
Это я описывала не для того чтоб нам завидовали или делали такие же велики, а для того чтобы было понятно какие функции бывают и для чего. Я до этого только про гашетку знала. А в дешевом велике, который тут недавно скидывали, был только ассист похоже.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Это я описывала не для того чтоб нам завидовали или делали такие же велики, а для того чтобы было понятно какие функции бывают и для чего. Я до этого только про гашетку знала. А в дешевом велике, который тут недавно скидывали, был только ассист похоже.
Вот если все, что Вы описали да на нормальной раме с нормальным обвесом, и с магазина, то в 2 тыс вряд ли.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Не пора ли обновить тему то?! :) Планируем велики новые купить, с электро. Для равнин и небольших подъемов. Не для города (для города у нас есть). Не спортивные и не горные. Важен комфорт, необременительные заезды по 20...50 км. Как-то так. С бюджетом пока не определились, но явно не за 2 тысячи!
А двигатель где хотите, переднее колесо, заднее, или там, где педали?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 115
Любой, на который не жалко денег. За одну и ту же цену будут примерно одинаковые. Это если брать готовый и не заморачиваться с самостоятельным сбором из запчастей.
У них разная мощность, разная емкость батарей, разные функции. Мотор может быть в разных местах, это влияет на проходимость. Батарея тоже в разных местах, это скорее вопрос удобства. Я себе однажды набила синяков батареей на верхней горизонтальной перекладине, теперь воспринимаю только батарею под багажником.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Не, ну зачем же так? А где же интрига, муки выбора?
И, потом, нехорошо такие секреты выдавать. Люди должны думать, что велосипеды отличаются не только названием и цветом.
Вот видите, Док. Я просто накинул слегка, а тут уже на место поставили :) так что так просто интригу не убить, если хоть один энтузиаст есть. Лучше, конечно, два с разными мнениями. Тогда можно вечный двигатель запустить :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вот видите, Док. Я просто накинул слегка, а тут уже на место поставили :) так что так просто интригу не убить, если хоть один энтузиаст есть. Лучше, конечно, два с разными мнениями. Тогда можно вечный двигатель запустить :)
Это как с лыжами, если на 0,5 градуса кривизна другая и на 0,7 мм талия шире, то все - ховайся, едут по-другому, пухляк стелется иначе и т.п.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Это как с лыжами, если на 0,5 градуса кривизна другая и на 0,7 мм талия шире, то все - ховайся, едут по-другому, пухляк стелется иначе и т.п.
Смеялся в голос, вспоминая форум на ski.ru. Это вот прям оно :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
ну так-то можно любой вид транспорта выбирать))
В велосипедах это не так важно, особенно под задачи прогулочников. Рама нормального качества и обвес средней ценовой категории - этого достаточно.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
ну так-то можно любой вид транспорта выбирать))
Так в современном мире такое примерно со всем. Не только с транспортом.

Были пожелания

Для равнин и небольших подъемов. Не для города (для города у нас есть). Не спортивные и не горные. Важен комфорт, необременительные заезды по 20...50 км.

Поэтому поставил фильтр на Trekkingräder, чтобы отсечь ненужные категории. А дальше уже просто "с перламутровыми пуговицами" или без.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
В велосипедах это не так важно, особенно под задачи прогулочников. Рама нормального качества и обвес средней ценовой категории - этого достаточно.
Ну вот именно, что рама нормального качества и обвес средней ценовой категории, плюс с электросистемой.... ну это уже не 1к евро. Это выше.

Стальные рамы я сразу же отметал бы на электробайках, минимум алюминиевая. Электросистему тоже бы ноунейм не стал бы брать, чтобы потому не горевать в 25 км от машины/дома... Ощущения езды от вела за 700 ерво и за 3к евро всё же разянятся. даже для прогулочников)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ощущения езды от вела за 700 ерво и за 3к евро всё же разянятся
выбрать по цвету и цене
Грубо говоря: дороже лучше (с некоторыми флуктуациями). Но за 700 и 3000 точно будут отличаться. Поэтому просто решаешь: беру вел, например, за 1400 плюс-минус. Ну и собственно все :) Это если не хочешь, чтобы голова болела от бесконечного широкого псевдовыбора.
Если есть желание помучиться, то готовиться надо к такому:
Это как с лыжами, если на 0,5 градуса кривизна другая и на 0,7 мм талия шире, то все - ховайся, едут по-другому, пухляк стелется иначе и т.п.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх