Выбор велосипеда

Kutlin Denis

Завсегдатай
30.07.2019
2 788
3 294
113
просто словесная игра
Есть то ли дисциплина, то ли курс лекций с названием типа "теория потерь". Там, в частности разбираются возможные потери и меры из предотвращения. Главное, чтобы ущерб от потери не превысил стоимость защитных мер. А самое главное, потерю воспринимать ни как трагедию и катастрофу, а как печальное, но предусмотренное событие. Соответственно выбрать варианта решения потенциальной проблемы.
Можно вообще не покупать велик, тогда и не испортят.
Можно держать в багажнике, заплатив за опцию сложения, и пожертвовав багажом.
Можно держать на вело багажнике занеся в финансовую подушку затраты на седло или какую мелочевку.
Вариантов много.
 
  • Нравится
Реакции: Boris, AndreyD и TeleDoc

TeleDoc

VIP Док Саркастичный
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
16.07.2018
1 856
4 132
113
Есть то ли дисциплина, то ли курс лекций с названием типа "теория потерь". Там, в частности разбираются возможные потери и меры из предотвращения. Главное, чтобы ущерб от потери не превысил стоимость защитных мер. А самое главное, потерю воспринимать ни как трагедию и катастрофу, а как печальное, но предусмотренное событие. Соответственно выбрать варианта решения потенциальной проблемы.
Можно вообще не покупать велик, тогда и не испортят.
Можно держать в багажнике, заплатив за опцию сложения, и пожертвовав багажом.
Можно держать на вело багажнике занеся в финансовую подушку затраты на седло или какую мелочевку.
Вариантов много.
Главное - не застрять на переборе этих вариантов:) Как говорит Найки: "Do something!"
 
  • Нравится
Реакции: Boris и Kutlin Denis

AndreyD

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
08.06.2017
318
744
93
Про складной еще раз: он точно для очень простых покатушек. Мне нравится гибкость: все три велика, не снимая колес, вмещаются в багажник авто, если не далеко едем. Или для отпуска или когда нужно взять багаж, то три велика цепляются на велодержатель на фаркопе сзади.
 

Kittiket

Завсегдатай
23.01.2019
405
786
93
У меня был складной велик, по факту складывали его всего пару раз за 10 лет использования и даже сложенный влезал он в машину с большим трудом.
Сейчас перевозили велики на крыше и такой вариант мне тоже не очень понравился: их довольно геморно туда ставить и оттуда снимать, вдвоем мучаемся, страшно что свалятся, расход бензина заметно вырос, парусность и вообще. Может сзади будет поудобнее.
 

SimRe

Завсегдатай
27.09.2016
219
541
93
Ещё, мне кажется, хорошо когда динамо в передней втулке. Очень робастная штука. Навесные, даже хорошие, всё равно часто хуже работают в сильный дождь, контакт ролика к колесу ослабевает.
Светодиодные на батарейках садятся в самый неподходящий момент.

Ещё можно обратить на баланс велика на подножке. У меня сейчас подножка под задним колесом, когда покупки грузишь очень устойчиво велик стоит.

Из серьёзных вещей -- посадка. Прямая спина как на городской классике или всё-таки с наклоном. У жены классический "холландер" от Gazelle. Я на нем себя чувствую герцогом на выезде -- к быстрой езде не располагает.
 

Taras

Активный
01.02.2016
252
215
43
Вставлю и я свои 5 копеек:

Раскладной брать вижу смысл только когда вы точно понимаете зачем вам раскладной, например вы едете на велосипеде до станции електрички, и потом с ним грузитесь в вагон и так 2 раза в день 5 дней в неделю. Для выездов на природу (типа можно погрузить в багажник) или для "пригодится" брать не советую. Они по всем характеристикам уступают обычным цельнорамным.

Переднюю амортвилку рекомендую брать если велосипед скорее для удовольствия чем для результатов. Увеличивает вес и комфорт. Для города вполне хватит простенькой короткоходной. Очень советую ее правильно настроить, ибо без правильной настройки даже RockShox за 2 килоевро (это только вилка) будет работать хуже простенькой, но настроеной, вилки. Смотрите видосики по настройке или обратитесь в мастерскую, услуга копеечная. Но если 95% пробега точно будет по велодорожкам в городе то тут амрты не имеют особого смысла

Брать звезды или планетарную втулку дело личное, хорошая планетрака больше 6 передач стоит прилично, но у планетарки основной плюс это то что ее прям на месте можно переключить с 5 на 1 и спокойно поехать, и не надо как со звездами заранее замедляться и быстро скидывать передачи до остановки.

По тормозам я б рекомендовал дисковые механические, обслуживание очень простое (замена колодок по сложности равна замене батареек в пульте), нет риска утечки жидкости от повреждений шланга. V-break плохо совместим с плохой погодой (после заезда в лужу будет плохо работать) и с ездой по песчаной местности (песок между ободом и колодкой протирает обод до дыр, но это не быстро).

Еще от себя лично я б советовал брать с передней втулкой-генератором, это просто удобно.
 

Red Fox

Новичок
30.08.2018
9
15
3
каждый своё нахваливает, в основном)
мы пока только собираемся переезжать, думаю как своего коня доставлять...


Планетарка однозначно стоит своего, если вы не участвуете в соревнованиях и экономите каждый грамм.
Никаких лишних шумов и регулировок, плюс любая передача мгновенно.
Тормоз ножной.
Седло только поменял на Brooks..

Жену иногда на раме катаю)