Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор велосипеда

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 141
у меня одна проблема - жена не одобряет лесапед, который я уже себе наметил :lol: говорит, что я ухи ел много....
не упускай шанс: за те же деньги подсунь ей авто и она согласится. ;)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 038
Функции:
1) Компьютер с большим экранчиком, где куча инфы. Какая скорость, сколько км, мощность, уровень ассиста и пх. У дешевых моделей нет, не знаю как можно без него.
2) Гашетка: типа нажал и он едет, чем сильнее жмешь тем быстрее едет. Отжал - остановился. Удобно для локального ускорения, неудобно для долгой езды, пальчик устает жать.
3) Ассист: добавляет мощность мотора к твоей ножной мощности. Разные уровни, от 1 - помогать немного на маленьких горках, до 5 - я щас въеду на эту крутую гору как нефиг.
4) Круиз-контроль: выбрал скорость и мотор ее поддерживает, едешь как король на скутере. Отключается торможением или гашеткой. Удобно на длинных прямых участках, когда уже задолбался крутить педали. На поворотах с этой штукой стремно, хочется притормозить, а торможение сбрасывает круиз. Еще неудобно, что в нашей версии скорость нельяз корректировать. Можно только набрать и установить, а плюс-минус 1 км/час ей не сделать. Неудобно, когда вас двое едет и вы на 0.5 км/час рассинхронизованы и ровно фиг ссинхронизуешься.
5) Пешеходня скорость: для того чтобы идти рядом с великом. Самая бесполезная фигня пока у нас, очень уж неудобно включается, надо жать хитрый набор кнопок и держать так. Проще гашетку жать акккуратненько.
Вот это всё нада-а!!!
 
  • 😂
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 038
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Не, ну так то можно втихаря что угодно повыбирать...
Понятно ) процесс выбирания / обсуждения не хочется упускать. Тогда можно и поговорить.

Тут я встану на эту же сторону
П.С. при этом я лично только за обычные лесапеды?
но с небольшим исключением: для пенсов или людей с некоторыми физическими недостатками можно. Но тоже не обязательно.

Если все же хочется электровел, то с мотором в педальном узле и батареей на раме в отмеченных частях.

1616519061830.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 638
Если все же хочется электровел, то с мотором в педальном узле и батареей на раме в отмеченных частях.
Обоснуйте. А то у нас мотор спереди и батарея под багажником и пока полет нормальный.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 638
Да, нужны мнения и советы. Мои познания в электровеликах чуть ниже нуля :) первый вопрос: А нужно ли мне это? !
Моим главным стимулом обзавестись электровеликом были горки. Тут не Питер, тут этого добра хватает. Причем настолько, что я там чуть не родила на одной как-то. Ненавижу забираться на горки на велосипеде. Если с этим проблем нет - то наверное и без него норм.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Легко. Применяя вашу же логику с правительством и короной.
Производители великов лучше разбираются, а у вам с дивана лучше молчать в тряпочку.

"Просвещаю"
Стоит посмотреть по приведенной ссылке на модели и убедиться, что велики с батарей не на раме и с приводом не в педальном узле находятся в нижнем ценовом диапазоне. С возрастанием цены остаются экземпляры, рекомендованные мной выше :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 638
Легко. Применяя вашу же логику с правительством и короной.
Производители великов лучше разбираются, а у вам с дивана лучше молчать в тряпочку.

"Просвещаю"
Стоит посмотреть по приведенной ссылке на модели и убедиться, что велики с батарей не на раме и с приводом не в педальном узле находятся в нижнем ценовом диапазоне. С возрастанием цены остаются экземпляры, рекомендованные мной выше :)
Производители по-разному делают. Чего вы тут людей смущаете, поверят же.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Если ты не инвалид и не пенс, но не можешь заехать на гору самостоятельно, то на ней тебе не место. Такое мнение :)
Наблюдаю этот печальный процесс своими глазами в Баварии. Количество электровелов в горах резко растет. Ездят на них в основном здоровые с виду люди.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 879
А что понимающие люди про вот, например, такое скажут?:

 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
13 638
Если ты не инвалид и не пенс, но не можешь заехать на гору самостоятельно, то на ней тебе не место. Такое мнение :)
Наблюдаю этот печальный процесс своими глазами в Баварии. Количество электровелов в горах резко растет. Ездят на них в основном здоровые с виду люди.
У меня на горе гостиница была, так что хочешь не хочешь, а ползти пришлось. А мы в тот день уже км 40 проехали, полазали по замкам и изрядно так подустали.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Да понятно. Кому отмазываться, всегда найдет оправдание. Это как обочечники :) у них всегда дедушка рожает при смерти.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 638
Да понятно. Кому отмазываться, всегда найдет оправдание. Это как обочечники :) у них всегда дедушка рожает при смерти.
Я бы посмотрела на вас на той горке, насколько бы вы подрячком туда забрались, особенно после насыщенного дня. Я забралась в конце-концов, выбора не было, но насчет чуть не родила это была не совсем фигура речи. Есть нагрузки, которые просто вредят здоровью.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Слона едят по частям.

Если переоценивать свои возможности, то можно и спину сорвать, поднимая тяжести, например. А если еще и с технической точки зрения неправильно, то и еще быстрее.

Не обижайтесь :) настроение сегодня хорошее, немного больше троллинга. Я вообще про нормальные горные маршруты на природе говорил. Типа с перепадом в ~800м и больше. По асфальту, по плоскачу, в цивилизации вообще равнодушен к пользователям электровеликов.

А так-то, конечно, можно помериться кенгуренышами, кто на какую горку зашел/заехал :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 038
Соглашусь, что электровел это не про спорт. Постараюсь пояснить, зачем он мне, кажется, нужен. Сыну почти 6, на своем велике он небольшие только дистанции одолевает. С помощью специальной штанги цепляю его велик к своему (при этом его переднее колесо поднимается и весь его велик едет как прицеп). Когда сам я свеж и дорога ровная, то ок, хоть эта нагрузка и чувствуется. Но если на подъем или в конце прогулки, то мне тяжело. Плюс, прошу прощения за подробности, после тяжелой операции в прошлом мне нужно ограничивать нагрузки. Давно не спортсмен, ближе к пенсам в вашей шкале :) Электровел, полагаю, поможет мне. Ну, млин, не за 2 штуки то! :lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 6 users
Верх