Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 530
не упускай шанс: за те же деньги подсунь ей авто и она согласится.у меня одна проблема - жена не одобряет лесапед, который я уже себе наметилговорит, что я ухи ел много....

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
не упускай шанс: за те же деньги подсунь ей авто и она согласится.у меня одна проблема - жена не одобряет лесапед, который я уже себе наметилговорит, что я ухи ел много....
? вариантне упускай шанс: за те же деньги подсунь ей авто и она согласится.![]()
Да, нужны мнения и советы. Мои познания в электровеликах чуть ниже нуляЭто просто информация или нужна помощь клуба?
Вот это всё нада-а!!!Функции:
1) Компьютер с большим экранчиком, где куча инфы. Какая скорость, сколько км, мощность, уровень ассиста и пх. У дешевых моделей нет, не знаю как можно без него.
2) Гашетка: типа нажал и он едет, чем сильнее жмешь тем быстрее едет. Отжал - остановился. Удобно для локального ускорения, неудобно для долгой езды, пальчик устает жать.
3) Ассист: добавляет мощность мотора к твоей ножной мощности. Разные уровни, от 1 - помогать немного на маленьких горках, до 5 - я щас въеду на эту крутую гору как нефиг.
4) Круиз-контроль: выбрал скорость и мотор ее поддерживает, едешь как король на скутере. Отключается торможением или гашеткой. Удобно на длинных прямых участках, когда уже задолбался крутить педали. На поворотах с этой штукой стремно, хочется притормозить, а торможение сбрасывает круиз. Еще неудобно, что в нашей версии скорость нельяз корректировать. Можно только набрать и установить, а плюс-минус 1 км/час ей не сделать. Неудобно, когда вас двое едет и вы на 0.5 км/час рассинхронизованы и ровно фиг ссинхронизуешься.
5) Пешеходня скорость: для того чтобы идти рядом с великом. Самая бесполезная фигня пока у нас, очень уж неудобно включается, надо жать хитрый набор кнопок и держать так. Проще гашетку жать акккуратненько.
Вопросом на вопрос: Андрей, а ты хочешь вступить в клуб ленивых жееееепок??первый вопрос: А нужно ли мне это?
Хочу, чтобы он был!А двигатель где хотите, переднее колесо, заднее, или там, где педали?
Не, ну так то можно втихаря что угодно повыбирать...Если вернутся к теме, то можно просто нажать на ссылку и выбрать по цвету и цене.
Понятно ) процесс выбирания / обсуждения не хочется упускать. Тогда можно и поговорить.Не, ну так то можно втихаря что угодно повыбирать...
но с небольшим исключением: для пенсов или людей с некоторыми физическими недостатками можно. Но тоже не обязательно.П.С. при этом я лично только за обычные лесапеды?
Обоснуйте. А то у нас мотор спереди и батарея под багажником и пока полет нормальный.Если все же хочется электровел, то с мотором в педальном узле и батареей на раме в отмеченных частях.
Моим главным стимулом обзавестись электровеликом были горки. Тут не Питер, тут этого добра хватает. Причем настолько, что я там чуть не родила на одной как-то. Ненавижу забираться на горки на велосипеде. Если с этим проблем нет - то наверное и без него норм.Да, нужны мнения и советы. Мои познания в электровеликах чуть ниже нуляпервый вопрос: А нужно ли мне это? !
Легко. Применяя вашу же логику с правительством и короной.Обоснуйте.
Производители по-разному делают. Чего вы тут людей смущаете, поверят же.Легко. Применяя вашу же логику с правительством и короной.
Производители великов лучше разбираются, а у вам с дивана лучше молчать в тряпочку.
"Просвещаю"
Стоит посмотреть по приведенной ссылке на модели и убедиться, что велики с батарей не на раме и с приводом не в педальном узле находятся в нижнем ценовом диапазоне. С возрастанием цены остаются экземпляры, рекомендованные мной выше![]()
У меня на горе гостиница была, так что хочешь не хочешь, а ползти пришлось. А мы в тот день уже км 40 проехали, полазали по замкам и изрядно так подустали.Если ты не инвалид и не пенс, но не можешь заехать на гору самостоятельно, то на ней тебе не место. Такое мнение
Наблюдаю этот печальный процесс своими глазами в Баварии. Количество электровелов в горах резко растет. Ездят на них в основном здоровые с виду люди.
Я бы посмотрела на вас на той горке, насколько бы вы подрячком туда забрались, особенно после насыщенного дня. Я забралась в конце-концов, выбора не было, но насчет чуть не родила это была не совсем фигура речи. Есть нагрузки, которые просто вредят здоровью.Да понятно. Кому отмазываться, всегда найдет оправдание. Это как обочечникиу них всегда дедушка рожает при смерти.
Такие я предпочитаю пешком. И легче и обзор лучше.вообще про нормальные горные маршруты на природе говорил.