- Сообщения
- 7 887
Может, я чего-то не понимаю (наверняка), но зачем эти два колеса на таком расстоянии друг от друга? 76 см, 69 см - зачем столько?Корзину всегда можно снять. Вот с компактностью - проблема. Это надо что-то специфическое искать... ?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Может, я чего-то не понимаю (наверняка), но зачем эти два колеса на таком расстоянии друг от друга? 76 см, 69 см - зачем столько?Корзину всегда можно снять. Вот с компактностью - проблема. Это надо что-то специфическое искать... ?
Так их для перевозки грузов придумали по большей части, как мне кажется. Поэтому и ширина.Может, я чего-то не понимаю (наверняка), но зачем эти два колеса на таком расстоянии друг от друга? 76 см, 69 см - зачем столько?
Мне как-то вообще падать неохота.Может какой-то вот такой посмотреть, может они будут менее требовательны к скиллу и падать с них ниже? Если складной, за него еще и в электричках платить не надо.
Посмотреть вложение 5021
Удивительно это.Мне как-то вообще падать неохота.
Спасибо за советы и варианты. А чем хуже, когда батарея не на раме, а сзади, под багажником? Ну и тогда уж - почему мотор в педальном узле лучше?Если все же хочется электровел, то с мотором в педальном узле и батареей на раме
Кстати, ради интереса измерил у своего велика руль. Получилось как раз 69 см. Так что общая ширина велосипеда не изменится.Может, я чего-то не понимаю (наверняка), но зачем эти два колеса на таком расстоянии друг от друга? 76 см, 69 см - зачем столько?
По первому вопросу (и частично по второму). Вес лучше держать междуСпасибо за советы и варианты. А чем хуже, когда батарея не на раме, а сзади, под багажником? Ну и тогда уж - почему мотор в педальном узле лучше?
Это как с лыжами, если на 0,5 градуса кривизна другая и на 0,7 мм талия шире, то все - ховайся, едут по-другому, пухляк стелется иначе и т.п.
ссылка Моторы VAG/Audi на примере CDAНе стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Кстати, раз уже есть вел для таких прогулок, то можно купить готовый кит на ebay, например. Поставить или самому, или в веломастерскую отнести. Всяко же дешевле нового будет.Сыну почти 6, на своем велике он небольшие только дистанции одолевает. С помощью специальной штанги цепляю его велик к своему (при этом его переднее колесо поднимается и весь его велик едет как прицеп). Когда сам я свеж и дорога ровная, то ок, хоть эта нагрузка и чувствуется. Но если на подъем или в конце прогулки, то мне тяжело.
Кстати, неплохая идея. Не думал об этом даже после рассказа наших форумчан-самоделкиных (респект). Переделка великов сэкономила бы так же место в гараже...Кстати, раз уже есть вел для таких прогулок, то можно купить готовый кит на ebay, например. Поставить или самому, или в веломастерскую отнести. Всяко же дешевле нового будет.
Ну вот как с бюджетом определишься тогда и поговорим. СлабакС бюджетом пока не определились, но явно не за 2 тысячи!
Вооот вообще ни разу. То ли заводская установка, то ли переделка, да еще и бэушного велика. Бесполезная затея. Там по цене не особо дешевле получается (купить новый е-байк или купить новый велик и переделать его с помощью кита). Если самому переделать то существенная разница. А работа веломастера стоит слишком дорого в Германии...Кстати, раз уже есть вел для таких прогулок, то можно купить готовый кит на ebay, например. Поставить или самому, или в веломастерскую отнести. Всяко же дешевле нового будет.
Ну вот как!? Как ты находишь слова, чтобы убить любую инициативу?Вооот вообще ни разу. То ли заводская установка, то ли переделка, да еще и бэушного велика. Бесполезная затея. Там по цене не особо дешевле получается (купить новый е-байк или купить новый велик и переделать его с помощью кита). Если самому переделать то существенная разница. А работа веломастера стоит слишком дорого в Германии...
мб поэтому Романа и не зовут на совещания?...Как ты находишь слова, чтобы убить любую инициативу?даже если она не реальная...
не просто «не зовут», они проводят их втайне от него!мб поэтому Романа и не зовут на совещания?...
Не, ну Андрей реально. Любая замута когда нужно непонятные детали нести в сервис и попросить их поставить на непонятный велик обречена на провал. Они либо загнут цену за это, либо скажут что они работают только с наборами от определенных фирм - что в общем-то равно загибания цены...Так что бери нормальные велики, Fischer например, в лизинг и радуйсяНу вот как!? Как ты находишь слова, чтобы убить любую инициативу?даже если она не реальная...
Плюс, я нашел как найти больше места в гараже и карпоте - педальный колесный трактор сына должен покинуть это пристанище! Причем, вместе со стелажом для хранения всякой хрени для цветочков. Тогда точно есть место еще для двух великов ? Вот чего пока не нашел, так это подходящего повода завести два тяжелых разговора...Не, ну Андрей реально. Любая замута когда нужно непонятные детали нести в сервис и попросить их поставить на непонятный велик обречена на провал. Они либо загнут цену за это, либо скажут что они работают только с наборами от определенных фирм - что в общем-то равно загибания цены...Так что бери нормальные велики, Fischer например, в лизинг и радуйся![]()
Ты вообще как позволил такое в карпорт поместить?Причем, вместе со стелажом для хранения всякой хрени для цветочков
Кому про гномика сказать? Тому, кто вчера соседу-немцу рассказывал как именно погиб Гагарин и шокировал детализацией полета двух реактивных самолетов?!сказать что это гномик ночью поменял
Кому про гномика сказать? Тому, кто вчера соседу-немцу рассказывал как именно погиб Гагарин и шокировал детализацией полета двух реактивных самолетов?!