- Сообщения
- 7 856
Может, я чего-то не понимаю (наверняка), но зачем эти два колеса на таком расстоянии друг от друга? 76 см, 69 см - зачем столько?Корзину всегда можно снять. Вот с компактностью - проблема. Это надо что-то специфическое искать... ?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Может, я чего-то не понимаю (наверняка), но зачем эти два колеса на таком расстоянии друг от друга? 76 см, 69 см - зачем столько?Корзину всегда можно снять. Вот с компактностью - проблема. Это надо что-то специфическое искать... ?
Так их для перевозки грузов придумали по большей части, как мне кажется. Поэтому и ширина.Может, я чего-то не понимаю (наверняка), но зачем эти два колеса на таком расстоянии друг от друга? 76 см, 69 см - зачем столько?
Мне как-то вообще падать неохота.Может какой-то вот такой посмотреть, может они будут менее требовательны к скиллу и падать с них ниже? Если складной, за него еще и в электричках платить не надо.
Посмотреть вложение 5021
Удивительно это.Мне как-то вообще падать неохота.
Спасибо за советы и варианты. А чем хуже, когда батарея не на раме, а сзади, под багажником? Ну и тогда уж - почему мотор в педальном узле лучше?Если все же хочется электровел, то с мотором в педальном узле и батареей на раме
Кстати, ради интереса измерил у своего велика руль. Получилось как раз 69 см. Так что общая ширина велосипеда не изменится.Может, я чего-то не понимаю (наверняка), но зачем эти два колеса на таком расстоянии друг от друга? 76 см, 69 см - зачем столько?
По первому вопросу (и частично по второму). Вес лучше держать междуСпасибо за советы и варианты. А чем хуже, когда батарея не на раме, а сзади, под багажником? Ну и тогда уж - почему мотор в педальном узле лучше?
Это как с лыжами, если на 0,5 градуса кривизна другая и на 0,7 мм талия шире, то все - ховайся, едут по-другому, пухляк стелется иначе и т.п.
ссылка Моторы VAG/Audi на примере CDAНе стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Кстати, раз уже есть вел для таких прогулок, то можно купить готовый кит на ebay, например. Поставить или самому, или в веломастерскую отнести. Всяко же дешевле нового будет.Сыну почти 6, на своем велике он небольшие только дистанции одолевает. С помощью специальной штанги цепляю его велик к своему (при этом его переднее колесо поднимается и весь его велик едет как прицеп). Когда сам я свеж и дорога ровная, то ок, хоть эта нагрузка и чувствуется. Но если на подъем или в конце прогулки, то мне тяжело.
Кстати, неплохая идея. Не думал об этом даже после рассказа наших форумчан-самоделкиных (респект). Переделка великов сэкономила бы так же место в гараже...Кстати, раз уже есть вел для таких прогулок, то можно купить готовый кит на ebay, например. Поставить или самому, или в веломастерскую отнести. Всяко же дешевле нового будет.
Ну вот как с бюджетом определишься тогда и поговорим. СлабакС бюджетом пока не определились, но явно не за 2 тысячи!
Вооот вообще ни разу. То ли заводская установка, то ли переделка, да еще и бэушного велика. Бесполезная затея. Там по цене не особо дешевле получается (купить новый е-байк или купить новый велик и переделать его с помощью кита). Если самому переделать то существенная разница. А работа веломастера стоит слишком дорого в Германии...Кстати, раз уже есть вел для таких прогулок, то можно купить готовый кит на ebay, например. Поставить или самому, или в веломастерскую отнести. Всяко же дешевле нового будет.
Ну вот как!? Как ты находишь слова, чтобы убить любую инициативу? даже если она не реальная...Вооот вообще ни разу. То ли заводская установка, то ли переделка, да еще и бэушного велика. Бесполезная затея. Там по цене не особо дешевле получается (купить новый е-байк или купить новый велик и переделать его с помощью кита). Если самому переделать то существенная разница. А работа веломастера стоит слишком дорого в Германии...
мб поэтому Романа и не зовут на совещания?...Как ты находишь слова, чтобы убить любую инициативу? даже если она не реальная...
не просто «не зовут», они проводят их втайне от него!мб поэтому Романа и не зовут на совещания?...
Не, ну Андрей реально. Любая замута когда нужно непонятные детали нести в сервис и попросить их поставить на непонятный велик обречена на провал. Они либо загнут цену за это, либо скажут что они работают только с наборами от определенных фирм - что в общем-то равно загибания цены...Так что бери нормальные велики, Fischer например, в лизинг и радуйсяНу вот как!? Как ты находишь слова, чтобы убить любую инициативу? даже если она не реальная...
Плюс, я нашел как найти больше места в гараже и карпоте - педальный колесный трактор сына должен покинуть это пристанище! Причем, вместе со стелажом для хранения всякой хрени для цветочков. Тогда точно есть место еще для двух великов ? Вот чего пока не нашел, так это подходящего повода завести два тяжелых разговора...Не, ну Андрей реально. Любая замута когда нужно непонятные детали нести в сервис и попросить их поставить на непонятный велик обречена на провал. Они либо загнут цену за это, либо скажут что они работают только с наборами от определенных фирм - что в общем-то равно загибания цены...Так что бери нормальные велики, Fischer например, в лизинг и радуйся
Ты вообще как позволил такое в карпорт поместить?Причем, вместе со стелажом для хранения всякой хрени для цветочков
Кому про гномика сказать? Тому, кто вчера соседу-немцу рассказывал как именно погиб Гагарин и шокировал детализацией полета двух реактивных самолетов?!сказать что это гномик ночью поменял
Кому про гномика сказать? Тому, кто вчера соседу-немцу рассказывал как именно погиб Гагарин и шокировал детализацией полета двух реактивных самолетов?!