Kittiket
Участник
- Сообщения
- 14 188
Я не думаю что опоздания и график работы касс это вина линейных сотрудников, которые и требуют повышения зп. Скорее тут надо что-то исправлять на уровне руководства и инструкций. А может у них еще и хроническая нехватка персонала, это тоже может быть причиной. Повышение зарплаты кстати обычно положительно сказывается на закрытии вакансий.А с другой стороны, каждый первый поезд опаздывает, бывает, что и отменяются, время в пути спланировать нереально. Подвижный состав бывает грязный и неопрятный, аналогично вокзалы, кассы работают чуть ли не до 3 вечера, при этом у нас было, что оба автомата в нерабочем состоянии.
То есть компания работает в целом хреново, а она состоит из сотрудников так-то. То есть ты работаешь так себе, но зп тебе поднять надо, да ещё и 4-дневную неделю.