Я вот на счёт фермеров понял, что с забастовками «не всё так однозначно», а что вы думаете про дб?
С одной стороны, я считаю, что тот же машинист - сложная, вредная и крайне ответственная работа, и она должна хорошо оплачиваться. Если верить открытым источниками, у них средняя зп 40к - очень не очень. То есть, как минимум догнать зп в де-факто госконторе до уровня инфляции - совершенно справедливое требование. К тому же жд - стратегически важная отрасль, государство должно быть заинтересовано, чтоб там всё хорошо работало.
А с другой стороны, каждый первый поезд опаздывает, бывает, что и отменяются, время в пути спланировать нереально. Подвижный состав бывает грязный и неопрятный, аналогично вокзалы, кассы работают чуть ли не до 3 вечера, при этом у нас было, что оба автомата в нерабочем состоянии.
То есть компания работает в целом хреново, а она состоит из сотрудников так-то. То есть ты работаешь так себе, но зп тебе поднять надо, да ещё и 4-дневную неделю.
Если я буду систематически ссылаться на ворк-лайф баланс, не напрягаться, даже если аврал, ходить на больничный при любом насморке, то если после этого попрошу больше зп, меня пошлют и правильно сделают. Чем дб лучше?
Может, для начала сделать, чтоб все хорошо работало, а потом бастовать?