Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
458
Конечно есть. При диагностике авто этот параметр присутвует в списке.
Вспомнилась история, когда в Москве, в начале 2000-х массово ремонтировались по гарантии двигатели люсковых Мерседесов. Недоумение вызывало то, что при совсем небольшом пробеге.
"Розбор полётов" показал следующую картину: автомобили использовались для развозки чиновников и их водители часами просиживали в машинах, ожидая своего пассажира, не выключая двигатель, для обогрева зимой или для работы кондиционера летом.
Вот и получалось, что двигатель работал раз в 8 больше, чем следовало из пробега.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 500
Про ДВС. Оказывается, моточасы - это номинальная работа двигателя, а работа двигателя - это как раз то, про что мы тут говорим. Сам в шоке
Так для ДВС нет разницы. Так вычисляется работоспособность смазки. Завел двигатель - пошли моточасы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
250
BMW описывает сложнее по моему , чем моточасы считать...
Für Ihren BMW wird die Wartung nicht routinemäßig in festen Intervallen durchgeführt. Stattdessen basiert sie auf der tatsächlichen Fahrzeugnutzung (Anzahl der Kaltstarts, Fahrgewohnheiten, Art der Fahrten: Stadtverkehr, Autobahn usw.). Duch "Condition Based Services" (CBS) wird der Zustand Ihres BMW durch Sensoren und spezielle Algorithmen überwacht. Für ein Neufahrzeug wird ein theoretisches Datum für den ersten Service festgelegt, das im Laufe der Nutzung Ihres Fahrzeugs angepasst wird. Sie werden also nur im Falle einer erforderlichen Wartung benachrichtigt
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Aldom

Новичок
Сообщения
250
Тут ещё маленько
Кernpunkt des Condition Based Service ist die permanente Kontrolle ausgesuchter
Verschleißkomponenten durch den kombinierten Einsatz von Sensoren und
ausgeklügelten Algorithmen.

Überwacht werden dabei unter anderem:

- Ölzustand
- Mikrofilter
- Bremsbeläge vorn
- Bremsbeläge hinten
- Kühlflüssigkeit
- Bremsflüssigkeit
- Zündkerzen
- Zeitpunkt der nächsten technischen Untersuchung (z.B. TÜV)
- Zeitpunkt der nächsten Abgasuntersuchung (z.B. AU)
- Zeitpunkt der nächsten Sichtprüfung
 

Modest

Новичок
Сообщения
115
Процент работы мотора без движения для обычных автомобилей ничтожно мал. И не имеет никакого влияния на время замены масла. Бмв и их маркетологи могут как угодно водить клиентов за нос. Однако перепробег даже на 2000 не лишает гарантии практически у любого бренда.
Так что это, как по мне, очередной развод клиента, истрия про Моточасы.
В чем заключается развод?
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 211
В большой энергетике есть понятие эквивалентныз часов наработки. У разных производителей оборудования могут быть разные названия этого показателя, но суть одна - некая формула, позволяющая всю работу, простой, пуски/остановы оборудования выразить в неких эквивалентных часах, показывающих прогнозируемое состояние оборудования на предмет износа, ресурса и пр. Система управления этим оборудованием сама считает эти эквивалентные часы. Разумеется, параллельно есть системы онлайн мониторинга состояния отдельных узлов и пр.
В автоиндустрии разработчики моторов тоже используют похожий подход для моторов, но не "перекладывают" это на конечного потребителя. Разумеется, по каждому серийному мотору у разработчика есть эти все часы, но чтобы сервис сделать понятным, то для плановых ТО используют фиксированный интервал пробега (через каждые 15, 20 или 30 тыс. км) или интервал времени (через 12 мес.). Люксовые бренды видимо имеют возможность отслеживать это на каждом движке, и по костам могут это себе позволить.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 881
Наблюдаю тут второй день ваш холивар и задаюсь вопросом - а, собственно, какая разница? Хоть раз в месяц масло и все фильтры меняй, всё равно с мотором на больших побегах может произойти куча всего нехорошего. И это нехорошее, чаще всего, от обслуживания мало зависит - скорее, от качества деталей (как там допуски сошлись, какая шероховатость получилась), стиля езды, фазы луны и кто его знает от чего ещё.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 500
Наблюдаю тут второй день ваш холивар и задаюсь вопросом - а, собственно, какая разница? Хоть раз в месяц масло и все фильтры меняй, всё равно с мотором на больших побегах может произойти куча всего нехорошего. И это нехорошее, чаще всего, от обслуживания мало зависит - скорее, от качества деталей (как там допуски сошлись, какая шероховатость получилась), стиля езды, фазы луны и кто его знает от чего ещё.
А разве должна быть разница при холиваре?🤣
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 4 users

Aldom

Новичок
Сообщения
250
Наблюдаю тут второй день ваш холивар и задаюсь вопросом - а, собственно, какая разница? Хоть раз в месяц масло и все фильтры меняй, всё равно с мотором на больших побегах может произойти куча всего нехорошего.
Это если при ежемесячной замене не ошибаться .;). Может же и хуже стать. Недолили, перелили, изолятор на свече при кривой затяжке лопнул, штекер погнули, шланг порвался, фильтр криво в корпус сел, резьбы и грани на болтах и т.д.:).
И это нехорошее, чаще всего, от обслуживания мало зависит - скорее, от качества деталей (как там допуски сошлись, какая шероховатость получилась), стиля езды, фазы луны и кто его знает от чего ещё.
Это если только с механики "пыль не сдувать" и в астрологию глубоко не копать:). Если электрики, гидравлики, пневматики и электронщики еще придут с программистами, многие от чтения холивара всерьез задумаются о пересадке на лошадок и пони.

Потом придут ветеринары. И снова холивар:).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 881
задумаются о пересадке на лошадок и пони.
Обсуждали уже. )
Заправлять надо каждый день, независимо от пробега, выхлоп не экологичный, шины надо чаще менять, мотор может стукануть от плохого топлива. В общем, тоже не годится.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
250
Обсуждали уже. )
Заправлять надо каждый день, независимо от пробега, выхлоп не экологичный, шины надо чаще менять, мотор может стукануть от плохого топлива. В общем, тоже не годится.
Тоже не сахар. Собачку ездовую можно попробовать:). Функция домашнего питомца дополняется мож транспортной у некоторых моделей.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх