Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкая почта и DHL

Michael_244

Участник
Сообщения
5 615
Внесу свои 5 копеек.
Заказывали одежду, капсулы для кофемашины, лекарства.
Доставка DHL в основном. Каждый раз с приключениями. То на неделю затягивают относительно указанного срока, то доставляют не все позиции (и возврат денег только после рекламации), то "курьер сегодня не успел"...
Один раз была заказана доставка до двери, жена целый день была дома, звонок работает. В итоге положили в ящик бланк, мол, не застали вас дома, получайте в почтовом отделении. За год ни разу доставка нормально не сработала. Жена уже не хочет ничего заказывать, потому что каждый раз какая-то ерунда происходит. Не знаю, что мы делаем неправильно. Возможно, это только в нашей деревенской местности так.
 
  • ☹️
Реакции: 3 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 635
Может, конечно, все уже знают, только мне не говорили, но оказывается теперь у ДХЛ можно посылки в филиал перенаправить, даже когда посылка уже отправлена на домашней адрес и находится в пути.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 7 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Может, конечно, все уже знают, только мне не говорили, но оказывается теперь у ДХЛ можно посылки в филиал перенаправить, даже когда посылка уже отправлена на домашней адрес и находится в пути.
офигенная опция кстати. Они сейчас присылают за 1-1,5 часа что едут к тебе. И трекинг онлайн смотреть можно где машинка. Я в принципе перенаправил все посылки сразу в станцию пакетов и после работы (после 19 часов) забираю там. Один раз эта опция не сработала - но следующие разы как часы - сразу туда отправлял. Красота...Жена вон позавчера через эту станцию даже назад отсылала кое-что из неподошедней одежды. Пришел - нажал кнопку отправить, отсканил посылку, выбрал размер, положил в открывшуюся ячейку, нажал что положил, отсканил свою карточку клиента и всё. Красота. Цивилизация...
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
989
офигенная опция кстати. Они сейчас присылают за 1-1,5 часа что едут к тебе. И трекинг онлайн смотреть можно где машинка. Я в принципе перенаправил все посылки сразу в станцию пакетов и после работы (после 19 часов) забираю там. Один раз эта опция не сработала - но следующие разы как часы - сразу туда отправлял. Красота...Жена вон позавчера через эту станцию даже назад отсылала кое-что из неподошедней одежды. Пришел - нажал кнопку отправить, отсканил посылку, выбрал размер, положил в открывшуюся ячейку, нажал что положил, отсканил свою карточку клиента и всё. Красота. Цивилизация...
Прикольно! А с кем надо переспать, чтобы карточку клиента получить?
Ну и как оплатить? И сканируется сама коробка или штрих-код какой-нибудь?
Подозреваю, что создаётся этикетка на сайте (получатель, отправитель, масса, габариты), там же оплачивается и печатается, потом - наклеивается. Если всё так, что зачем вообще карточка клиента?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Прикольно! А с кем надо переспать, чтобы карточку клиента получить?
Ну и как оплатить? И сканируется сама коробка или штрих-код какой-нибудь?
Подозреваю, что создаётся этикетка на сайте (получатель, отправитель, масса, габариты), там же оплачивается и печатается, потом - наклеивается. Если всё так, что зачем вообще карточка клиента?
Вот здесь регистрируешься они присылают тебе через 2-4 недели карту (ну Германия, скорость всё-таки). Причем после заполнения данных ты не получишь никакого подтверждения что они тебе карту выслали, надо тупо ждать и надеяться.
Чтобы отправить коробку не надо карточку клиента - можно просто купить на сайте этикетку, распечатать, наклеить и отправить через эту станцию - сканируешь этикетку и всё. Карточка нужна если ты при этом захочешь чтобы тебе на электронку приходила информация где твоя посылка. Хотя и это тоже думаю можно тупо через сайт сделать. Ну и бонусные пункты тебе начисляют на карту - за отправку 50 пунктов. 1 пункт это 1 цент. Накопил 500 пунктов считай можешь одну посылку бесплатно отправить...
Для получения посылок на этой станции карточка обязательна!
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 635
Вот здесь регистрируешься они присылают тебе через 2-4 недели карту (ну Германия, скорость всё-таки). Причем после заполнения данных ты не получишь никакого подтверждения что они тебе карту выслали, надо тупо ждать и надеяться.
Чтобы отправить коробку не надо карточку клиента - можно просто купить на сайте этикетку, распечатать, наклеить и отправить через эту станцию - сканируешь этикетку и всё. Карточка нужна если ты при этом захочешь чтобы тебе на электронку приходила информация где твоя посылка. Хотя и это тоже думаю можно тупо через сайт сделать. Ну и бонусные пункты тебе начисляют на карту - за отправку 50 пунктов. 1 пункт это 1 цент. Накопил 500 пунктов считай можешь одну посылку бесплатно отправить...
Для получения посылок на этой станции карточка обязательна!
А приложения не достаточно? Еще и карта нужна?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
А приложения не достаточно? Еще и карта нужна?
В приложение они присылают код для забора посылки. А в приложении можно зайти только есть аккаунт. А когда регистрируешь аккаунт то они автоматом присылают карточку...Вроде как-то так. Давно это было, может карточку отдельно заказывал, но не помню такого ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я карточку, еще, если память не подводил, в 2019 Они фамилию переврали :(
ну и выяснилось, что не все доставки через станции работают (на предмет получения через них карту и запрашивал)
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 635
В приложение они присылают код для забора посылки. А в приложении можно зайти только есть аккаунт. А когда регистрируешь аккаунт то они автоматом присылают карточку...Вроде как-то так. Давно это было, может карточку отдельно заказывал, но не помню такого ?
Мне не присылали (
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Мне не присылали (
Ich habe mich für die Packstation angemeldet, aber keine Kundenkarte erhalten. Was kann ich tun?

Dass Sie noch keine Packstation-Kundenkarte erhalten haben, kann folgende Gründe haben:
  1. Sie haben Ihre Registrierung noch nicht vollständig abgeschlossen. Nachdem Sie den Packstation-Service in Ihrem Kundenkonto ausgewählt haben, erhalten Sie eine E-Mail mit einem Aktivierungslink zur Bestätigung Ihrer Anmeldung. Erst nachdem Sie auf den Link geklickt haben, wird Ihr Kundenkonto aktiviert und die Registrierung ist abgeschlossen. Anschließend erhalten Sie Ihre Kundenkarte und die Begrüßungsunterlagen zu Ihrem Kundenkonto per Post.

    Wenn Sie die E-Mail mit dem Aktivierungslink nicht finden können, überprüfen Sie bitte Ihren Spam-Ordner. Sollte die E-Mail auch dort nicht zu finden sein, können Sie über unseren Kundenservice einen neuen Link anfordern.

  2. Die Packstation-Kundenkarte befindet sich noch in der Zustellung. Die Zusendung der Kundenkarte und Ihrer Begrüßungsunterlagen kann nach der Registrierung einige Tage in Anspruch nehmen. Wir bitten hier um ein wenig Geduld. Falls Sie länger als zwei Wochen auf Ihre Unterlagen warten, nehmen Sie bitte Kontakt zu unserem Kundenservice auf.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
В общем да. Регитрация на сайте не означает автоматического получения карты. Надо еще выбрать сервис Packstation, только тогда они ее высылают...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 635
Ich habe mich für die Packstation angemeldet, aber keine Kundenkarte erhalten. Was kann ich tun?

Dass Sie noch keine Packstation-Kundenkarte erhalten haben, kann folgende Gründe haben:
  1. Sie haben Ihre Registrierung noch nicht vollständig abgeschlossen. Nachdem Sie den Packstation-Service in Ihrem Kundenkonto ausgewählt haben, erhalten Sie eine E-Mail mit einem Aktivierungslink zur Bestätigung Ihrer Anmeldung. Erst nachdem Sie auf den Link geklickt haben, wird Ihr Kundenkonto aktiviert und die Registrierung ist abgeschlossen. Anschließend erhalten Sie Ihre Kundenkarte und die Begrüßungsunterlagen zu Ihrem Kundenkonto per Post.

    Wenn Sie die E-Mail mit dem Aktivierungslink nicht finden können, überprüfen Sie bitte Ihren Spam-Ordner. Sollte die E-Mail auch dort nicht zu finden sein, können Sie über unseren Kundenservice einen neuen Link anfordern.

  2. Die Packstation-Kundenkarte befindet sich noch in der Zustellung. Die Zusendung der Kundenkarte und Ihrer Begrüßungsunterlagen kann nach der Registrierung einige Tage in Anspruch nehmen. Wir bitten hier um ein wenig Geduld. Falls Sie länger als zwei Wochen auf Ihre Unterlagen warten, nehmen Sie bitte Kontakt zu unserem Kundenservice auf.
А, так это специальная карточка для Packstation. Я спрашивала про обычное приложение ДХЛ. Понятно, его не достаточно, нужен отдельный аккаунт с картой для вот этого вот.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
А, так это специальная карточка для Packstation. Я спрашивала про обычное приложение ДХЛ. Понятно, его не достаточно, нужен отдельный аккаунт с картой для вот этого вот.
Он не отдельный. Аккаунт не меняется. Просто надо к нему карточку дозаказать.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Буквально пару месяцев назад заказывал карту. Аккаунт на DHL уже был, нужно было просто зарегистрировать сервис Packstation. Карточку действительно ждал около месяца - сначала даже думал, что что-то не сработало при регистрации.
Пользуюсь периодически - очень удобно!
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Такой вопрос. Есть ли в Word шаблон для написания писем, чтобы после складывания листка бумаги, адрес получателя оказывался там где положено - напротив прозрачного окошка в конверте? А не подгонять это самостоятельно переводами строки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
Есть ли в Word шаблон для написания писем, чтобы после складывания листка бумаги, адрес получателя оказывался там где положено - напротив прозрачного окошка в конверте?
 
  • 👍
Реакции: 8 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Сегодня 9ое февраля. Как оказалось, пока жена была в больце, а точнее 27го января, на ее имя должна была быть доставлена посылка службой DSV. В посылке находилась видеокамера для компьютера отправленная из компании, где жена работает, стоимостью около 100 евро. В системе отслеживания посылка значится как врученная 27го января и указано ID некоего человека, которого в доме не знает никто. Сейчас прошелся - еще раз посмотрел фамилии на почтовых ящиках, поспрашивал в магазинах и кафе нашего же строения - никто ничего.
Повторюсь, что особо "приятно", что посылка значится доставленной, а значит несколько сложнее доказывать факт ее пропажи.
 
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 9 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 078
Сегодня 9ое февраля. Как оказалось, пока жена была в больце, а точнее 27го января, на ее имя должна была быть доставлена посылка службой DSV. В посылке находилась видеокамера для компьютера отправленная из компании, где жена работает, стоимостью около 100 евро. В системе отслеживания посылка значится как врученная 27го января и указано ID некоего человека, которого в доме не знает никто. Сейчас прошелся - еще раз посмотрел фамилии на почтовых ящиках, поспрашивал в магазинах и кафе нашего же строения - никто ничего.
Повторюсь, что особо "приятно", что посылка значится доставленной, а значит несколько сложнее доказывать факт ее пропажи.
Это должна фирма жены решать - они отправитель и они все споры с доставкой решают. Ей надо сказать что она посылку не получала и пусть в фирме звонят в курерскую службу и они выясняют кто и кому вручил посылку.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх