Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Насколько важны многочисленные функции в автомобиле

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 105
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 098
- вебасто (очень страдаю, когда бедный дизель в минус 10 торохтит как трактор, да и сесть сразу в тёплую машину неплохо);
- передние парктроники (у меня только задние );
- ограничитель скорости (сейчас только круиз);
- адаптивный круиз;
- память сидений;
- ассистент дальнего света;
- прикольная опция, считывающая знаки, но она не всегда адекватно работает;
- возможно, удержание в полосе - интересная игрушка, но не то чтоб мне ее прям сильно хотелось.

Потребности в других опциях (датчик света, дождя, автоматическая парковка, камеры всякие и тому подобное) как-то не испытываю.
немного личных впечатлений для поддержания темы.
- для дизеля вебасто - решение, но я не понимаю дизели для/в не реально больших машинах ?‍♂️ Меня от одного звука трясет, не говоря уже про заправки. Но это сектанство, да. :lol:
- согласен передние парктроники - удобно. Камера еще лучше, а камера кругового обзора, так просто пестня!
- ограничитель скорости у меня есть и я им не пользуюсь. Объясните мне зачем он вам? Знаки не нарушать? Постоянно переключать? А если нужен резкий маневр из-за дорожной обстановки? А обгоны? Я правда, не очень понимаю, зачем нужен ограничитель скорости.
- адаптивный круиз есть. Да это ОЧЕНЬ удобно. Если умеет до полной остановки работать и дальше снова трогаться по кнопке - вообще классно.
- память сидений, если два водителя - маст хэв! (y) Но должны и зеркала регулироваться. В идеале и центральное.
- ассистент дальнего света был в CHR - удобно, но переключался при встречных несколько позже чем им хотелось бы. Очень часто моргали и тогда он сразу переключался сам. Возможно не очень хорошо был настроен, но чувствовал себя каким-то упырем регулярно, который слепит.
- распознавание знаков было в CHR - работало -ИДЕАЛЬНО и да, это очень удобно.
- удержание в полосе также было в CHR - работало очень хорошо, очень полезно в дальних поездках.

Датчики света/дождя - ну без этого сейчас вообще никак уже. Камеры - очень удобно, автопарковка - прикольно и иногда реально выручает (например в дождь и плохую видимость в темноте или в очень сложных условиях параллельной парковки когда места впритык).
Ну и я уже говорил, что светодиодные фары - это то, без чего я уже не куплю машину никогда.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 105
- память сидений, если два водителя - маст хэв! (y) Но должны и зеркала регулироваться. В идеале и центральное.
Ну да. На Фаэтоне именно так - с центральным зеркалом ну и плюс руль конечно же. Но фольксвагенцы как обычно лошары. На моей БМВ которая в России была у каждого ключа была память на 2 положения (но там центральное зеркало не регулировалось автоматически). Почему в Фаэтоне этого нет непонятно. Мне надо два положения - летнее и зимнее. Летом я в футболке езжу, а зимой в куртке. И от этого зависит положение сиденья, руля и зеркал. Приходится перед зимой подстраивать и запомнить в номер один, а то вдруг я настройки жены испорчу...
- ограничитель скорости у меня есть и я им не пользуюсь. Объясните мне зачем он вам? Знаки не нарушать? Постоянно переключать? А если нужен резкий маневр из-за дорожной обстановки? А обгоны? Я правда, не очень понимаю, зачем нужен ограничитель скорости.
Мне кстати тоже интересно
- ассистент дальнего света был в CHR - удобно, но переключался при встречных несколько позже чем им хотелось бы. Очень часто моргали и тогда он сразу переключался сам. Возможно не очень хорошо был настроен, но чувствовал себя каким-то упырем регулярно, который слепит.
Надо матричные фары. На обычных диодах не очень хорошо работают.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 741
- ограничитель скорости у меня есть и я им не пользуюсь. Объясните мне зачем он вам? Знаки не нарушать? Постоянно переключать? А если нужен резкий маневр из-за дорожной обстановки? А обгоны? Я правда, не очень понимаю, зачем нужен ограничитель скорости.
Чтобы случайно не превысить. В городе выставил 50 и не паришься. Или на автобане, где 120. Разница с круизом (не адаптивным) в том, что круиз сбрасывается при торможении (у меня на Шкоде и служебной БМВ, во всяком случае), и его каждый раз нужно заново включать. Если нужно ускорение, то газ в пол позволяет превысить установленный лимит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 105
Расход как у Вас на гибриде (по трассе, в городе - больше, да) при очень приятной динамике. Как-то так рассуждаю.
Ну не знаю. Меня вибрации бесят реально на дизеле. Даже на Фаэтоне я это чувствую. Ну это же бред...Премиум класс и вибрация мотора чувствуется...
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 741
согласен передние парктроники - удобно. Камера еще лучше, а камера кругового обзора, так просто пестня!
Я раньше хотел камеру заднего вида поставить, но по факту мне полностью хватает парктроников с выводом зонирования на экран. Всё четко показывается, они даже на высокую траву реагируют. Круговой обзор - тоже хорошо, но лично мне оно не особо нужно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 741
Ну не знаю. Меня вибрации бесят реально на дизеле. Даже на Фаэтоне я это чувствую. Ну это же бред...Премиум класс и вибрация мотора чувствуется..
Ну, Фаэтон - это, будем говорить, не самый новый премиум. На служебных БМВ вообще никаких вибраций и звуков. Всё как на бензинке, только расход 4.5 литра.
Да и на новой Октавии я ездил - там тоже не особо чувствуется вибрация.
На моей - да, есть. Но это ещё износ двухмассового маховика может давать о себе знать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 098
Митсубиши? Вкладывать в умирающего производителя невыгодно...
он не умирает. Его и ниссан "поганые" французы пытаются утопить, но похоже обломались с этим они.
Новые тизеры Мицу впечатляют. Если конечно, это пойдет в серию.
Вообще у меня их было много и воспоминания очень хорошие, для своего времени.
Сейчас они да безбожно отстали. Но в свое время Аут плагингибрид был первым гибридным СУВ в мире.
Да не прям супер вышло, но тем не менее они были первыми. В некоторых странах, где льгота на них, очереди были дикие.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 098
по трассе, в городе - больше, да) при очень приятной динамике.
у "овощного" Примуса динамика тоже не прям швах. Электромотор выдает максимальный крут. момент сразу и на любых скоростях.
Независимо от оборотов бенз. мотора. А, например, плагин-гибрид Рав4 это просто самолет, почти, я уже писал.

У дизеля есть свои прелести, бесспорно, но на мой скромный взгляд это ОЧЕНЬ сложный мотор и дорогой в обслуживании и ремонте, соответственно и в цене (а значит если он не дорогой, то сделан хреново) ну и второе - он имеет весьма специфическое назначение/применение.
Но я могу быть неправ. Просто личное мнение и личный опыт. Если машина новая/свежая можно ездить и не знать проблем (нц с прогревом только надо смириться) но не дай бог столкнуться с ремонтом. ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 098
На обычных диодах не очень хорошо работают.
у меня и в CHR и сейчас просто ОХРЕНЕННЫЙ свет на обычных диодах.
Думаю, что опять же имеет значение страна производства оптики.
На матрице наверно вообще с трассы видно как грибы в лесу растут.
Но мне и того, что сейчас есть - за глаза. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 105
у меня и в CHR и сейчас просто ОХРЕНЕННЫЙ свет на обычных диодах.
Борь. Я имел в виду автоматическое переключение. Когда матричный свет он секторами отключается и нету этой проблемы ослепления встречки...На Лексусе диодная оптика и автоматическое переключение - он целиком либо включает, либо выключает. На Фаэтоне у меня секторами свет отключается (не спрашивай как они это реализовали, наверняка это ооооочень дорого ибо фара ксеноновая а не матричная) - еще никто не жаловался что слепил...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 098
На Фаэтоне у меня секторами свет отключается (не спрашивай как они это реализовали, наверняка это ооооочень дорого ибо фара ксеноновая а не матричная) - еще никто не жаловался что слепил...
:oops: ксенон и секторами? я могу предположить только, что там затемнение какое-то выставляется, потому что ксеноновая лампа или горит или нет. Там нельзя гореть частично. Честно говоря не знал что такое бывает. Никогда не слышал про "матричный" свет кроме как с несколькими диодами.
А она у тебя дальний отключает секторами или ближний?
Если ближний, то логично, что не жалуются. ;)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 105
А она у тебя дальний отключает секторами или ближний?
Дальний. Может кучу шторок в фару встроили...это же Фаэтон. У меня подсветка поворота тоже в фаре реализована, а не как у бюджетных машин противотуманной...Говорю же. Наверняка эта реализация очень дорогая. Ради интереса можно посмотреть цену одной фары у Фаэтона
Посмотрел на экзисте...Ну дорого, но не так как я думал
Screenshot_20210228-013924.jpg
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 741
он имеет весьма специфическое назначение/применение.
Это да, я свой пост выше успел дополнить - это мотор исключительно для больших трассовых пробегов. В городе он может сравнительно быстро ушататься за счёт эксплуатации в неоптимальном диапазоне оборотов и хронического непрогрева. Как минимум - забьётся сажевый фильтр и тушите свет.
Если машина новая/свежая можно ездить и не знать проблем (нц с прогревом только надо смириться)
Прогрев решается вебастой - ОЖ греется где-то до 50 градусов и, циркулируя, также нагревает масляные каналы. Сразу газ в пол не дашь, но начало движения намного приятнее становится. У меня вебасто нет, с полностью холодного мотора при отрицательных температурах ОЖ прогревается до 90 где-то за 10 минут или 10 км.
ОЧЕНЬ сложный мотор и дорогой в обслуживании и ремонте,
но не дай бог столкнуться с ремонтом.
Тут тоже да. Элементы топливной системы стоят хороших денег - ТНВД, форсунки. Турбонагнетатель. ЕГР. Но на турбобензинках эта история плюс-минус похожая. При этом интересный факт - ваговские 1.6 и 2.0 из Германии с пробегами под / за 200 на постоянной основе едут в Украину, например, и там эксплуатируются ещё пару сотен т.км. А потом капиталятся и ездят, пока кузов не сгниёт. И это на относительно бюджетных автомобилях. Могут ли таким похвастаться, например, бензинки от корейцев (которые Мицубиси изначально), где на 30 тысячах катализаторы разваливаются или к 150 тысячам уходит геометрия цилиндров?

Да, и гибридная система ведь тоже имеет свои дорогие элементы. Например, высоковольтная батарея стоит денег.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Anya Sam

Новичок
Сообщения
225
ограничитель скорости (сейчас только круиз);
Не знаю какого года у вас октавия, но если на левом нижнем лычажке нажать кнопочку, то включается именно ограничитель скорости а не круиз. при котором, сколько на тапку не гони, она выше 110 разгоняться не будет. Я так делала на своей октавии, т.к. очень люблю превысить на 1-2 км ?
 
Верх