Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Насколько важны многочисленные функции в автомобиле

  • Автор темы Автор темы TeleDoc
  • Дата начала Дата начала
Я тут нашел видео к твоим вопросам. Отвечает на все одним махом:
поржал. )))
Но у меня не так это выглядит и в видео какой-то старый Лексус. )))
3д проекция, вид сверху, будто вид со спутника и прочее-прочее
да, это у них круто сделано. Вроде как одна из лучших реализаций в индустрии (y)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
да, это у них круто сделано. Вроде как одна из лучших реализаций в индустрии (y)
ага, при этом сделана так чётко, что чуть ли можно на лобовое смотреть, только по этой проекции ориентироваться.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Но у меня не так это выглядит и в видео какой-то старый Лексус. )))
Какой-то? Это LS - оказывается Лексус первые сделали автоматическую парковку - на видео как раз это первая автоматическая парковка. А затем уже остальные подтянулись.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
ага, при этом сделана так чётко, что чуть ли можно на лобовое смотреть, только по этой проекции ориентироваться.
Я так понимаю владелец Мерседеса на фото выше пытался тоже так ориентироваться? :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Занимаюсь сейчас вождением с инструктором и вижу, по сравнению с тем, что было, когда я училась водить 15 лет назад, сейчас всякие допфункции в автомобиле существенно упрощают жизнь ученика. Например, в моём случае машина практически никогда не глохнет (я на механику переучиваюсь, так что это для меня актуальный момент), есть задняя камера, которая ещё и направляющие рисует, освещение включается автоматически какое надо, дворники тоже. А ещё же могла бы быть и автоматическая парковка ;)

И вот я думаю, что в недалёком будущем умные автомобили наверное смогут и инструкторам жизнь облегчить. Сейчас инструктор помимо собственно обучения ученика должен ещё и за безопасностью следить и вовремя затормозить, если что, для чего у него есть свои педали. И вот слежение за безопасностью сможет как раз на себя взять робот, так что необходимость в доп. педалях у инструктора пропадёт. Как думаете?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Инструктор по большому счёту от бедности, бюджетный вариант : выезжать в город не нужно и всё можно воссоздать на симуляторе (и интенсивность движения, и погодные условия и прочее). Потому никто не будет тратить деньги, чтоб думать об инструкторах. Это скорее они подстраиваются под прогресс.
 
Потому никто не будет тратить деньги, чтоб думать об инструкторах. Это скорее они подстраиваются под прогресс.
Я наверное не совсем правильно мысль сформулировала. Скорее имела в виду, что машины и так будут делать более умными, не ради инструкторов, а для водителей вообще. Ну, и в автошколах такие же автомобили появится, и вот тогда и дополнительные педали не нужны станут.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
выезжать в город не нужно и всё можно воссоздать на симуляторе (и интенсивность движения, и погодные условия и прочее).
Только вот психологию человека сложно перестроить. Он по-разному реагирует на симуляцию и реальную жизнь. Есть профессии, где обучению на симуляторах уделяют большое количество времени, но туда и отбор намного жестче, чем для вождения.

И вот слежение за безопасностью сможет как раз на себя взять робот, так что необходимость в доп. педалях у инструктора пропадёт. Как думаете?
Не раньше, чем решат вопрос с юридической точки зрения об ответственности, когда робот принимает решения.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Я наверное не совсем правильно мысль сформулировала. Скорее имела в виду, что машины и так будут делать более умными, не ради инструкторов, а для водителей вообще. Ну, и в автошколах такие же автомобили появится, и вот тогда и дополнительные педали не нужны станут.
Ну да. Возможно при посадке в автомобиль нужно будет просто выбрать режим "ученик" и всё ;) А в принципе я не вижу смысла в получении прав в будущем если всё-таки автопилот сделают и руль из машины выкинут.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну да. Возможно при посадке в автомобиль нужно будет просто выбрать режим "ученик" и всё ;) А в принципе я не вижу смысла в получении прав в будущем если всё-таки автопилот сделают и руль из машины выкинут.
Я всё-таки о не таком отдалённом будущем, когда обучение вождению и права станут не нужны:) Ну, и инструктор живой ещё долго нужен будет. Мне мой, например, часто напоминает головой вертеть, не только взгляд на зеркала бросать, а слежение за положением головы и рук водителя сейчас вроде только в разработке, этого ещё нет в продаваемых автомобилях. Или есть?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
слежение за положением головы и рук водителя сейчас вроде только в разработке, этого ещё нет в продаваемых автомобилях
Наврала. За руками, конечно есть слежение. Автомобили в системой удержания полосы следят за тем, чтобы водитель руки с руля не убирал, но там простые датчики на руле, не камеры, конечно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
"Самый опасный элемент автомобиля - водитель" (с)
Если на улицах будут только роботы, то движение станет безопаснее. Не "безопасным", а безопаснее: ведь есть ещё пешеходы и велосипедисты. Ну и живность всякая. И ещё чтобы автомобили могли общаться без проблем друг с другом и инфраструктурой, о то одни на "яблоках", другие на "андроидах", третьи на "кастом НедоОСь". А четвёртые - с чип-тюнингом.
Но если появляются условные "Жигули" с живым водителем и минимумом электроники - это внесёт некий Vehrkehrschaos в повседневность.
--
По-поводу симулятора.
У меня приятеля, когда я пошёл "на права учиться", мама отправила тоже в автошколу. Да-да, смешно звучит "мама отправила", но она реально узнала от другого нашего общего друга, что мы (наш общий друг и я) учимся, и дала денег на автошолу. Со слов этого приятеля: "я такой сажусь, завожусь, руль влево, газ, право, тормоз, инструктор орёт, боиться, тормозит, за руль хватается, а мне весело, так всё просто". Ну Шумахер, чесслово. Права получил. Купил две "восьмёрки", чтобы из них одну собрать. Разрезал, сварил и ...продал. Я спросил у него, чего он не ездит, на что он ответил "Не, Жень, боюсь. Это - ответственность". Блин, я тоже боюсь, но один старый водитель мне как-то сказал: "ну и что, что этот перекрёсток жуткой неудобный и нужно три левых поворота без стрелки делать: нужно себя пересиливать".
Вот и получается, что когда никакой ответственности (либо ложится на другого, либо вообще - игра), учится легко, но в реале - страшно.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
Вот и получается, что когда никакой ответственности (либо ложится на другого, либо вообще - игра), учится легко, но в реале - страшно.
Страшно, когда в реале не понимаешь, что ты в реале.
Пару раз такое ощущал при долгих поездках.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Автомобили в системой удержания полосы
все эти навороты да, хорошо и приятно, НО
вы должны уметь ездить на ЛЮБОЙ машине. В том числе на пустой как барабан 15-ти летней, где нет ни камер, ни возможности не глохнуть, ни автосвета и датчиков дождя. В этом смысл получить права.
Если вы хотите ездить только на продвинутой машине - есть только вариант "с автоматической коробкой".
Вы можете взять напрокат машину, в котрой не будет ничего из того к чему вы привыкли и что тогда?
Если не уметь парковаться, без камеры и линий, а только по зеркалам, или не уметь не глохнуть на горке, лучше вообще не садиться за руль
машины где всех этих плюшек нет.
Понятно, что "своя" машина может быть с плюшками, но права дают возможность ездить на любой машине.
И тут уже вопрос ответсвенного подхода каждого.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
все эти навороты да, хорошо и приятно, НО
вы должны уметь ездить на ЛЮБОЙ машине. В том числе на пустой как барабан 15-ти летней, где нет ни камер, ни возможности не глохнуть, ни автосвета и датчиков дождя. В этом смысл получить права.
Про удержание полосы и датчики наличия рук на руле я говорила только в свете незаменимости в обозримом будущем живого инструктора.
Тем не менее тема интересная. Сейчас у прав на легковую машину есть градация только автомат/механика, а сдавая на права претендент в водители может пользоваться всеми техническими достижениями, представленными в данной машине, даже если это автопарковка, например. Интересно, какие здесь перспективы, ведь уже вполне скоро машины смогут самостоятельно ездить по автобанам. Появятся ли на правах пометки кроме автоматической коробки ещё и какие-нибудь типа "только на машинах, которые сами ездят по автобанам и сами паркуются"? :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Сверху