Дочь говорит что не дают, последнее задание по математике было 2 недели назад, нового ничего нет. Конечно не хватает обратной связи от учителей, мы даже не знаем кто и какие уроки сейчас у них ведет, ибо даже расписание занятий не составлено и задания присылают по Тимс в совершенно рандомные даты. Я написал письмо директору и в Шульамт, там отреагировали. Как уже говорил, они ждут конференции учителей и будут мою дочь обсуждать на тему готовности перевода в нормальный класс. Я с ней поговорил, сообщил что мы стараемся тебя перевести, но и ты постарайся даже скучную и неинтересную работу, задания, которые присылают, выполнять все. Иначе учителя не будут единогласны в своем мнении, если выполненные задания не будут отправлены вовремя. До подростка донести это крайне сложно, а дублировать родителям задания в электронную почту никто из учителей не будет. Вот и получается - все на доверии, если дочь соврала и сказав что все сделала - по факту забила, то это обернется просто отрицательной характеристикой и о переводе можно будет забыть. Ведь я уверен что желающих попасть в нормальный класс много и будут выбирать при прочих равных тех, кто не забивал на домашнюю работу.
Преподаватели не очень то и стремятся разговаривать по душам, они работают просто - дают задания, собирают ответы и оценивают. Никто не будет напоминать, писать гневные письма и прочее. Хотя вот учитель по немецкому позвонила мне и сказала, что дочь забыла прислать работу, поэтому это помогло с контролем. Откуда у российского ребенка самоконтроль и ответственное отношение к урокам?