Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Ну здесь конечно хуже, чем в единичке, но если сравнивать вот с этим:
1635340081071.png
То дизайнеры БМВ еще прям постарались. Выделил специально на фото зелёным, что не так. Видишь позади экрана получается декоративная вставка в панеле. Как это можно закрыть экраном??‍♂️
У БМВ всё выглядит лакончино - есть выемки в панеле для экрана:
1635340220280.png
 
Пробег маленький. 80-90 тыс. можно ездить и не думать о поломках.
в районе 100 тыс, если нет (а его скорее всего нет) турботаймера - турбина летит в мусорку. В районе 130-150 "моторчик" за ней уже "спешит", это не считая всех прелестей опелевской электроники. У тебя реально на Инсигнии ничего не глючило и не тупило? ;)
Ну и отдельный вопрос (вкусовщина, конечно, но все же) опелевский подход к приборам, кнопкам и т.п. по салону.
Лично мне ну вот вообще не заходит. ?‍♂️ Ну и старая поговорка (возможно уже не актуальная, покоя таки не дает :))
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Народ, вы ещё не поняли, что делается? По-моему, пора всем в электроветку перебираться. Не дадут покоя ДВСам в рамках третьей мировой гибридной войны.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
У тебя реально на Инсигнии ничего не глючило и не тупило? ;)
Если про электронику говорит, то реально ничего не глючило и не тупило. Глючить и тупить это прерогатива французов ;)
Если бы у меня что-то было бы с Инсигнией серьезное я бы её и не советовал бы;) Всё что с ней было - достаточно хорошо известно на просторах интернета и также известно как чинить. Ничего серьезного там не было;) Турбина умирающая к 100 тыс? Да неее. Не летит она в мусорку, это же не Субару WRX - в опеле не думаю что давление наддува больше 0,5-0,6 бар. При таком давлении турбины имеют ресурс 150-200 тыс.
опелевский подход к приборам, кнопкам и т.п. по салону.
Офигенная штука! До сих пор кайфую от опелевского. Мне так нравилось всё в Опеле Astra GTC, что когда я купил Инсигнию, я вновь кайфанул от эргономики.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Турбина умирающая к 100 тыс? Да неее. Не летит она в мусорку
и что прям масло не начинает "исчезать"? И прям сухо вокруг турбины? ;) И шланги/патрубки турбины (которые обычно, судя по цене, лично SEO вручную делает) все целы?
 
и что прям масло не начинает "исчезать"? И прям сухо вокруг турбины? ;) И шланги/патрубки турбины (которые обычно, судя по цене, лично SEO вручную делает) все целы?
У меня дизель был ;) Турбина умирала тихо и осознанно - без масла и без масленного запотевания:) Но там была моя ошибка - я как переехал ездил на работу и с работы 190-200 км/ч по безлимитному автобану. Не хорошо это для двигателя и турбины?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users
С 2008 года мечтаю о OPC, но купить не решаюсь. А вот если бы кто-то купил бы ? То я бы с удовольствием прокатился;)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Дашь прокатиться?
конечно. С учетом её расхода и замены сцепления раз в год - уже побежал покупать :lol:
Но на самом деле прям чего-то серьезно заинтересовала меня Инсигния. В общем, будешь мне на Тойоте помогать искхать нужную машинку:lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users
  • 😂
Реакции: 1 users
Тогда в офис не попадешь - мимо будешь пролетать
Они там прошаренные - перед офисом ограничение стоит в начале 100, затем до 80 снижается. А вот дом - да. Могу и пролетать - ограничений нет, съезд с автобана 150 метров и поворот резкий. Не повернул - проехался по травке и снова на автобан попал :lol:
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху