Boris
Участник
- Сообщения
- 19 160
Хотел бы обсудить плагин-гибриды.
И первое: я не согласен с тем, что они "грязнее" обычных гибридных/не гибридных машин, потому что никто не заставляет заряжать батарею за счет сжигания бензина. Это и не логично и не дешево.
Обвинять владельцев таких машин в этом равносильно тому, что владельцев обычных машин, обвинять, что они стоят постоянно с заведенными моторами и/или газуют стоя на светофоре. типа вот так:
Кроме того, насколько я вник в вопрос, машина по умолчанию этого сама тоже не далает. (за все не скажу, но это выглядит логичным)
И вот я вообще не вижу недостатков при таком раскладе. Имеем электромобиль для города + возможность не терять время, если его нет
на длинных поездках + при желании/возможности можно и на трассе заряжать плюсом к заправке бензином (тут правда вопрос, насколько быструю зарядку поддерживают плагин-гибриды)
Мне кажется на сегодня, с учетом всех факторов это идеальная машина.
Или нет?
Что думаете?
Есть ли у кого-то знакомые или личный опыт эксплуатации таких машин?
И первое: я не согласен с тем, что они "грязнее" обычных гибридных/не гибридных машин, потому что никто не заставляет заряжать батарею за счет сжигания бензина. Это и не логично и не дешево.
Обвинять владельцев таких машин в этом равносильно тому, что владельцев обычных машин, обвинять, что они стоят постоянно с заведенными моторами и/или газуют стоя на светофоре. типа вот так:
Кроме того, насколько я вник в вопрос, машина по умолчанию этого сама тоже не далает. (за все не скажу, но это выглядит логичным)
И вот я вообще не вижу недостатков при таком раскладе. Имеем электромобиль для города + возможность не терять время, если его нет
на длинных поездках + при желании/возможности можно и на трассе заряжать плюсом к заправке бензином (тут правда вопрос, насколько быструю зарядку поддерживают плагин-гибриды)
Мне кажется на сегодня, с учетом всех факторов это идеальная машина.
Или нет?
Что думаете?
Есть ли у кого-то знакомые или личный опыт эксплуатации таких машин?